Re: Удаленный моряк большая часть затрат - портовое обслуживание, погрузка-разгрузка. меньше - топливо. самый мизер - экипаж. чего там экономить мне не ясно.
Re: Удаленный моряк ХЗ, у контейнеровозов разгрузка-загрузка довольно шустрая, да и у танкеров тоже... Благодаря использованию дистанционно управляемых судов операторы смогут существенно экономить. В частности, содержание экипажа крупного контейнеровоза во время плавания в среднем обходится в 3,3 тысячи долларов в день. Это составляет примерно 44 процента всех операционных расходов на перевозку грузов морем. в статье такие данные... возможно считают для больших контейнеровозов, которые Китай-Европа гоняют, у них не так много заходов в порты...
Re: Удаленный моряк Сомалийцы и иже с ними будут довольны: можно спокойно пететряхнуть груз, заправить свои шаланды под пробку, скрутить ништяки, ну а суда поменьше, забрать с собой.
Re: Удаленный моряк Почему-то сейчас, сомалийцы, вместо того что бы на захваченном судне заняться всеми этими благородными делами, начанают трясти выкуп за экипаж. В отсутствии экипажа - суммы выкупа уменьшаться радикально. Я уже не говорю про такие мелочи как видеокамеры, которые покажут прибывших на судно сомалийцев наземным операторам и надежные запоры на пути ко всем ништякам, благо шляющегося туда-сюда экипажа нет, один раз закрыл - и на весь рейс... Напомню, что экипаж "Московского университета" рыцари ржавого калаша из машинного отделения за сутки не смогли выковырять... Ну а пока они в ништяки пытаются вскрыть - как раз успеют прибыть корабли анти-пиратской коалиции, и в отсутствии заложников разговор с пиратами будет короткий и несложный.
Re: Удаленный моряк Кстати, отмечу что для контейнеровозов уже существуют порты(Гамбург, по моему) в которых контейнеры перевозят роботы, минус затраты на персонал опять, крановщиков, правда, ещё не заменили, но то ли ещё будет.
Re: Удаленный моряк Вот статья про этот робототизированный терминал: http://portsukraine.com/node/3065