Не нашел треда про Навального

Discussion in 'Off Topic' started by bzdems, Sep 10, 2013.

  1. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,601
    Location:
    Российское Царство
    Re: Не нашел треда про Навального

    1. Ну, к занулению того параметра вообще особенно никто отношения не имел. Проблема зануления параметров - проблема редактора ФМ. Скажу больше - багов с занулением было МНОГО, в том числе в полетных параметрах других самолетов. Конкретно помню зануление по каналу руля направления одного из "ишаков", и "ноль" по тангажу у "хеллкета".

    2. Бой понятие растяжимое... Встать в оборонительный круг, выйти в лобовую, атаковать с превышения зазевавшихся - это тоже "бой". А вот полноценная карусель одномоторников - это увы, не удел стодесятки.
    Хороший самолет, кто бы спорил. Но одномоторнику в целом уступит. Против физики не попрешь.
     
  2. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: Не нашел треда про Навального

    Давай запишем так - ты заявил что у нас демократии нет, я процитировал конституцию РФ, ты слился, но при этом не премнул попытаться мне приписать что я де заявил что у нас развитая демократия...


    Ещё раз повторяю - вопросы наличия/отсутствия багов были не в моей компетености... я консультировал по исторической части...

    Доказывать отсутсвие багов мне бы в голову не пришло - ситуация отсутсвия багов само по себе абсурд в разработке ПО, тем более я банально не знал что там внутри у misc'а, заявления "110 должен быть гробом, потому что два мотора/какой размер" при обсуждении виража я действительно опровергал, поскольку они не соответствовали исторической действительности, да и в целом были малограмотными...


    Родной - мы обсуждаем политические вопросы и ты вдруг вспоминаешь давно забытые события десятелетней давности в игре, где я тебя, якобы, чем-то обидел ?

    У кого из нас комплекс ? :D

    Да я спокоен и непогрешимости у меня нет никакой и не было никогда :)
    Более того - прямо в этом топике я перед тобой уже извинился - мне это не сложно :D


    Забавно что ты мне теперь предъявляешь претензии за то, что ты тогда не мог сформулировать проблему... Нормальный человек бы мне спасибо сказал, что я тратил время на то что бы эту проблему выявить...

    Отметим что у меня никаких проблем с виражем 110-го не было на арене, отлично он сбивался и убером никак не был, сам я на нём не летал и тонкостей его знать не мог...



    Я на нём тем более никогда не летал...

    Я на Як-9 практически не летал и в силу этого предложить его не мог...


    Ага, из 4 примерно десятков истребителей, всех перекручивал, кроме двух :D
    У тебя действительно какие-то проблемы медицинского характера с 110-ым, ты уж извини...



    Человек пишет 2х2=5, я ему пишу 2х2=4, он мне пишет: "разберись прежде всего в себе, зачем тебе нужно это виртуальное самоутверждение" :D


    Нужно ли мне реально в чём-то там разбиратся из-за такой банальнейшей ситуации ? Ну сам посуди ?
     
    Last edited: May 13, 2014
  3. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: Не нашел треда про Навального

    Ну так почему я в этом оказался виноват вдруг ?


    Вираж у него был приличный, в БОБ они пытались вставать в вираж против Харрикейнов, но их, ясен пень отучили, но само по себе показатель... Против истребителей ВВС КА раннего периода войны, против менее опытного пилота вполне прокатывало.
     
  4. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: Не нашел треда про Навального

    Этот эпизод мог отложиться в памяти из-за того что, допустим, в момент выкладки misc -ка было заявлено:

    дев) ВСЕ 110-ому вираж порезали ВООБЩЕ, НАФИГ ВЕСЬ НАПРОЧЬ
    я) Зря порезали, он был правильный, Як-9 не перекручивал... (ДО тестирования изменений)


    после тестирования и объяснений что вираж не трогали - я никаких претензий не мог иметь вообще в принципе...
     
  5. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,601
    Location:
    Российское Царство
    Re: Не нашел треда про Навального

    Мне второй раз себя цитировать?! Слушай, ты точно читаешь то, что я пишу? Или так, окидываешь взглядом выявляя отдельные слова, к которым можно прицепиться? :)

    Ок, цитирую еще раз:

    "На счет "демократического общества"... А кто тебе вообще сказал, что у нас "демократическое общество"?" (с) я


    То есть, ты являясь консультантом по исторической части (не имея информации о внутренней структуре миска, о принципах построения полетной модели, начал утверждать и был готов доказывать - "С полетной моделью все Ок!"?

    Э... как это называется, подскажи будь добр ;)


    Тем не менее, в тот раз ты занимал позицию, которая в результате оказалась ошибочной.

    Я вроде в родню к тебе не набивался. Аккуратнее.
    События десятилетней давности были/есть показательны в плане твоего отношения к собеседнику, к ведению дискуссии и т.д.


    (зевая) - У тебя. У меня комплексы по другой части. Я вот машину водить не умею.


    Ага. "Танька не блядь?! Ну извините!" (с) анек :D


    У тебя не было задачи - выявить проблему. Ты тогда ставил задачу ДОКАЗАТЬ, что мы все ошибаемся, а ты - прав. Не более и не менее.


    Сбивался. Но, изрядная часть игроков вкурившая багофичу, активно ей пользовалась. Что не есть гуд.


    У меня проблемы медицинского характера были в том плане, что в 1.66 советские самолеты выглядили лютым дерьмом, сделанными по нижней планке, в то время как люфтваффелей выполнили по принятому "конструкция и сервис - в норме". То есть, Як-1 к примеру сделали по ЛТХ строевой машины конца 41 года, а вот "мессера" лепили по эталонной для серии.

    В том то и дело, ты не пишешь "2+2=4", ты пишешь - "да-а-а?! а вот все было совсем не так, но я тебе не скажу!". То есть, я хочу донести до тебя светлую мысль, что если ты хочешь что-то сказать - ГОВОРИ, а не выражайся в стиле - "я то все знаю, но вам нискажу-у-у-у!" :)



    Да в общем-то это твое личное дело, настаивать не буду.
     
    Last edited: May 13, 2014
  6. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Не нашел треда про Навального

    к тебе претензии не за то, что нолик установил.

    а за то, что яростно флеймил за верность 110г с этим ноликом, каким бы способом он ни появился.
     
  7. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,601
    Location:
    Российское Царство
    Re: Не нашел треда про Навального

    Тебя никто не винит в наличии бага. Речь идет о том, что ты с пеной у рта и с джоем в руках отстаивал ЛОЖНУЮ "истину" :) Не более того.

    2. Вираж - согласно нагрузке на крыло и мощности движка. Проблема именно в горизонтальной маневренности как _комплексном_ параметре. В нынешних сводных таблицах ЛТХ редко встретишь такую характеристику как "время выполнения горизонтальной восьмерки", обычно присутствует только время устоявшегося виража на той или иной высоте. Практически никогда не формализуется нагрузка на ручку управления, в лучшем случае отделываются общими фразами - "нагрузки нормальные" или "нагрузки велики"...

    А так, да - _не_устоявшийся вираж у двухмоторников иногда бывает удивительно хорош... Особенно, если двухмоторник входит в него имея запас по скорости. Ну и плюс возможность поиграть оборотами двигателей на внешней и внутренней консолях.
     
    Last edited: May 13, 2014
  8. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,085
    Location:
    Omsk
    Re: Не нашел треда про Навального

    Вы ебанулись?! Я не буду все это читать!!
     
  9. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,033
    Location:
    Russia
    Re: Не нашел треда про Навального

    Да уж, Баджер способен нудно докапываться до каждой фразы на протяжении десятков страниц. ;)
     
  10. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,601
    Location:
    Российское Царство
    Re: Не нашел треда про Навального

    Ну, за то и ценим! :)
     
  11. UF

    UF FH Developer

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    4,260
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: Не нашел треда про Навального

    Гхм, товарищи... Что-то вас не туда заносить стало.

    Итак: как один из разработчиков FH, я публично заявляю, что г-н Навальный не участвовал ни в разработке, ни в консультациях для FH, а раз топик именно про Навального - то разумнее обсуждать его, Навального, политические шаги и прочее соответствующее, но уж никак не баги флайтмодели FH десятилетней давности.

    Я прав? ;)


    //UF
     
  12. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,601
    Location:
    Российское Царство
    Re: Не нашел треда про Навального

    :shuffle:
     
  13. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Не нашел треда про Навального

    ты смешал две разных идеи

    хитрые игроки яростно предпочитали 110 для догфайта одномоторников. и неплохо выигрывали. вероятно у были 110 проблемы с отсутствием исторической чугуниевости или Э.

    это противоречило истории (фэйл с завоеванием воздушного превосходства), физике (килпердец 110-го выбивался из статистики), даже мемам (110 был вкусной нямкой для одномоторников). надо было поискать причины такого явления на арене.

    ты отрицал оба пункта возможных проблем и все три обоснования одновременно. так же яростно и безоговорочно с дивной самоуверенностью и даже апломбом.

    причём бета-мисков было несколько, как и всегда, что до, что после теста с як-9.
     
  14. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Не нашел треда про Навального

    я бы модернул, но не вижу способа пилить сообщения по абзацам - но собеседники беспардонно их объединяют в одно сообщение.
    двигать сообщения целиком умею. а абзацы разводить по разным темам не умею.
    иначе давно бы.
     
  15. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: Не нашел треда про Навального

    Вот, допустим, источник, которого тогда у нас не было:

    WWII Aircraft Performance

    http://www.wwiiaircraftperformance.org/


    Me 110 Performance

    http://www.wwiiaircraftperformance.org/me110/me110.html

    Смотрим:

    AFDU Report No. 38 on Tactical Trials - Messerchmitt 110

    http://www.wwiiaircraftperformance.org/me110/Me-110_Tactical_Trials.pdf

    дата отчета - в конце - 16 марта 1942 года

    в начале смотрим Brief Description Of Aircraft:

    моторы DB601A - то есть это C, а не G с DB605A, заметно более слабые моторы, смотрим раздел Maneuverability:

    Первая фраза:

    Me-110 is very maneuverable aircraft

    дальше

    Its maneuverabilty was compared with that of Hurricane I and Spitfire Vb at various heights

    дальше:

    The Me.110 was positioned immediatly behind each of the other aircraft in turn. The leading aircraft then turned as quickly as it could with hte Me.110 attempting to follow. The number of turns taken for the leading aircraft to position itself on the tail of the Me.110 was noted. It was found that each of the single seater aircraft could easily out-turn the Me.110 at low atltitude but the advantage was less marked as height was increased up to 20,000 ft. when the average number of turns required was four.

    То есть - тестировали против Харрикейна 1 и Спитфаера 5Б, 110 вставал позади британского истребителя и крутились пока британец не выйдет в хвост, на малой высоте одномоторники перекручивали легко, на высоте 20 тыс. футов количество оборотов, которое требовалось что бы зайти в хвост 110-му составляло 4...


    В экстраполяции на 110G это будет означать что более мощные моторы, при несильно выросшем весе самолёта дают определённое улучшение маневренности тоже...

    И это сравнение с Харрикейном и Спитфаером!
     
  16. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: Не нашел треда про Навального

    Я не флеймил верность ФМ, я флеймил верность виража. На ФМ мне было посрать - я на неё повлиять не мог, так как не редактировал её, я лишь давал контекст...
     
  17. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: Не нашел треда про Навального

    Я не знаю чего там кто смешал, но исторической чугуневости у 110 не было, оч. приличный самолёт.

    Я хз за ваше к/д, у меня 110-ый сбивался без проблем, "нямка для одномоторников" - это 110С для Спитфаеров, а не 110Г для самолётов ВВС раннего периода войны.

    Я всё что заявлял - доказывал источниками.


    Я тебе объяснил как было, ты можешь верить во что угодно, люди верят и в более абсурдные вещи сплошь и рядом...
     
  18. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Не нашел треда про Навального

    взаимно.
    я тебе тоже объяснил как было.
    можешь верить во что угодно.
     
  19. UF

    UF FH Developer

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    4,260
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: Не нашел треда про Навального

    Никто не совершенен, и форумный движок - тоже. ;)

    Посему обращаюсь к участникам дискусии:

    Организуйте новую ветку, и перенесите ваши споры по флайтмодели туда, модераторы помогут.

    Ибо ежели мне хочется почитать о политике - я выбираю именно околополитическую ветку, а уж коль скоро захочется про баги - то техническую. А винегрет хорош лишь как блюдо, но не как чтиво. ;)


    //UF
     
  20. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: Не нашел треда про Навального

    Ложной была, в основном, дебильная уверенность в том что 110-ый должен быть мишенью у отдельных криворуких товарищей...


    Ну и в чём я виноват что у вас в комплексных параметрах проблемы ?



    С нагрузкой на ручку у 110-го тоже было всё замечательно, небольшие были нагрузки, в отчете с WWIIARICRAFTPERFORMANCE есть...


    У Ме-110 именно установившийся вираж был оч.хорош.