2 aike: 7мм беспредел Вчера был не мой день. Невезение фатальное. И вот - последний вылет. Убил двоих, боекомплект остался > 60%. Думаю: конец невезухе, завалю еще одного и на базу за медалькой. Начал набирать энергию в сторону своего поля, вдруг вижу: 2х109 тоже у земли, но догоняют меня. Делать нечего, разворачиваюсь на них. Оба идут в лобовую, совсем народ перестал бояться 2-х ШВАКов. Мне бы подстрелить одного в лобовой и успокоиться, так нет, решил поднырнуть между ними. Скорость маленькая, высота маленькая, зацепил меня один: 20:49:25 -HOST-(Damage): you've got hole 0.800 m in rudder 20:49:25 -HOST-(Private): Bf109E-4 hited your [Rudder] by 3x[7.9mm_MG17s] 20:49:26 -HOST-(Damage): Your elevator and rudder control damaged by 7.9mm_MG17s's bullet 20:49:26 gsiba-(Private): I've hited your [Hstab] by 3x[7.9mm_MG17s] 20:49:26 gsiba-(Private): I've hited your [Cfuselage] by 3x[7.9mm_MG17s] 20:49:26 gsiba-(Private): I've hited your [Pilot] by 2x[7.9mm_MG17s] 20:49:26 gsiba-(Private): I've hited your [Rudder] by 2x[7.9mm_MG17s] 20:49:26 -HOST-(Host): Kill of bzdems by gsiba- 20:49:26 -HOST-(Host): System:bzdems Was killed in flight 20:49:26 -HOST-(Host): System:moved to F32 FIELDF32 20:49:28 -HOST-(Host): FLIGHT TIME - 585 sec 20:49:28 -HOST-(Private): you hit 35 7.62mm gun in enemy in this sortie 20:49:28 -HOST-(Private): you hit 10 20mm cannon in enemy in this sortie 20:49:28 -HOST-(Private): ************************************************** 20:49:28 -HOST-(Private): you've got 13 7.62mm in this sortie 20:49:28 -HOST-(Private): ================================================== 20:49:28 -HOST-(Private): Last mission score: 26.970 - Fighter mission. 20:49:28 -HOST-(Private): ================================================== Вот, сижу и думаю, как это так 3x[7.9mm_MG17s] делают дыру размером с rudder, да еще и elevator and rudder control повреждают. Получается, я гарантированно труп с 3х7мм. И куда делся pilot armor? Пилот, чтобы покурить, форточку приоткрыл, и туда 2x[7.9mm_MG17s] влетело? AFAIK, И-16 по жизни был бронированный и довольно выносливый самолет. До последних изменений ганнери Ишак 20 мм и так плохо держал, но 12 мм мог проглотить 20 - 100. А теперь 7мм стали на порядок сильнее "старых" 12мм. ------------------ Семь килофутов под стабом!
Во первых дыру тебе сделали 3х7.9 от 109Е, а управление повредил gsiba посредством 3х7.9 в хстаб и 2 в радер. Во вторых AFAIK, у И16 была открытая кабина, и форточку открывать было совершенно не обязательно что бы умереть 2х7.9.
И вообще ненадо подставляться под пули, а раз попали, спи спокойно. А то в лобовые ходим, а потом жалуемся.
Такая-же ситуация была и у меня. 3х7.9 - в раддер - и дыра в раддере 0.8м а в хстабе - 1.3м. Хстаб оторвало нафиг! - причём это было единственное попадание за вылет. Логи лень искать - но могу выложить. Заметте - я не жалуюсь и ганнери нынешной весьма и весьма доволен. (Я люблю господина ПэЖэ! - А я как его люблю!(с)) И ещё вопрос - стрелков в бомберах не усугУбили, часом? А то подряд несколько раз - ПК, причём первым попаданием. Причём, это наблюдается только у Ю-52. И, заметте - я опять не протестую. Играть стало гораздо интереснее.
2 bird: Нет, как я понимаю, дыру сделали 3х7 в раддер, они-же убили управление раддером и ватором. 2х7 в раддер пришли секундой позже. А насчет форточки я не знал, спасибо. 2 operok: Ты невнимательно читал. От лобовой я как раз хотел уйти. Не хватило скорости и высоты. 2 pavlik: Значит не один я такой "везучий" 2 aike: Так это не баг, что 3х7 отрывают раддер и хстаб у павлика и раддер и ватор у меня? Если я правильно понял сообщение "Your elevator and rudder control damaged by 7.9mm_MG17s's bullet", значит у меня остались только элероны? ------------------ Семь килофутов под стабом!
вроде ранше и16 был более менее бронирован, но то что сейчас твориться...1-2 20мм и и16 разваливаеться( такое было за час 3 раза) 4-12мм и хстаб отлетает..вообщем летать на нем практически невозможно...
P.S. если вся броня на нем кончилась, то уберите к черту это бронированную спинку, а то не видно сзади ничего...)
насколько я вижу по рассказу и логу: 20:49:25 -HOST-(Private): Bf109E-4 hited your [Rudder] by 3x[7.9mm_MG17s] 20:49:26 -HOST-(Damage): Your elevator and rudder control damaged by 7.9mm_MG17s's bullet мы видим пример везучести : случайной пулей отстрелило троссики управления рулем и елеватором...о чем и написано... 20:49:26 gsiba-(Private): I've hited your [Pilot] by 2x[7.9mm_MG17s] 20:49:26 -HOST-(Host): System:bzdems Was killed in flight 2 пули в пилота (как я понимаю прямо сверху в темечко ) в армор никто и не попадал... все логично [This message has been edited by rgreat (edited 12 July 2001).]
20:49:26 -HOST-(Damage): Your elevator and rudder control damaged by 7.9mm_MG17s's bullet Вот именно control т.е ТЯГИ. Конкретно как это реализовано. Если пули попадают в Pilot (а это у нас кабина вся а не только пилот) то с вероятностью 0.3 убивается пилот или с 0.3 происходит отстрел ОРГАНОВ управления. Это у тебя и произошло. Очередь, стекло сыпется, ты жив но рули не работают.
насколько я вижу по рассказу и логу: 20:49:25 -HOST-(Private): Bf109E-4 hited your [Rudder] by 3x[7.9mm_MG17s] И сделали дырку в 0.8 м*м? Не верю (ц) 20:49:26 gsiba-(Private): I've hited your [Pilot] by 2x[7.9mm_MG17s] 20:49:26 -HOST-(Host): System:bzdems Was killed in flight 2 пули в пилота (как я понимаю прямо сверху в темечко ) в армор никто и не попадал... Вроде писали, что это была лобовая? А в таком случае впереди вместо армора ДВИГАТЕЛЬ (большой и звездообразный). Или пули попали в лоб пилота, торчащий над движком? Два таких совпадения -- тяги и лоб? Не повезло
Aike,IMHO получился большой разброс в ганнери,т.к. с одной стороны и16 умирает с 2 12мм в рфуз причем рфуз зразу отрывает.С другой стороны для убиения спита,109,p40,f4f-надо 10-18 20мм.(смотри мои логи в топике ГАННЕРИ,если надо-еще запостю). Где обещанные 4-7 20мм? ------------------ С уважением ---muz
В свое время я читал разные логи, много думал . Так вот надпись о нанесенных повреждениях от сервера практически всегда (а может и всегда, практически я сказал из осторожности, я не припомню обратных примеров) приходит непосредственно ПЕРЕД сообщениями ганстата о пулях сделавших эти повреждения. По-видимому это связяано с процессом обработки этих событий хостом. Так что дырку тебе сделали вот эти: 20:49:25 -HOST-(Private): Bf109E-4 hited your [Rudder] by 3x[7.9mm_MG17s] А управление сломали вот эти: 20:49:26 gsiba-(Private): I've hited your [Hstab] by 3x[7.9mm_MG17s] 20:49:26 gsiba-(Private): I've hited your [Cfuselage] by 3x[7.9mm_MG17s] 20:49:26 gsiba-(Private): I've hited your [Pilot] by 2x[7.9mm_MG17s] 20:49:26 gsiba-(Private): I've hited your [Rudder] by 2x[7.9mm_MG17s] Кстати это видно и по времени, пуля в радер пришла на секунду раньше чем сломалось управление, которое сломалось одновременно с последним пакетом повреждений.
По поводу дырки в 0.8 метра. Программа написана так что при попадании и потере какой либо их частей ее площадь становится минимальной. А при выходе из подпрограммы сравнисается что было до и что стало после. Поэому и появилось 0.8 метра - это площадь руддера.
Aike почему и16 хватает 1 20mm в крыло,в стаб,в cfus?все это отрывается моментом.А 109 выдерживает по 12 и более 20мм?Ночью у меня rfus на ишаке отлетел от 2x12мм: 4:11:49 foxbat(Private): I've hited your [Raileron] by 2x[12.7mm_Ho-103s] 4:11:50 -HOST-(Host): Kill of philou by gizz-- from "Elite" 4:11:50 foxbat(Private): I've hited your [Rfuselage] by 2x[12.7mm_Ho-103s] 4:12:42 -HOST-(Private): you hit 3 20mm cannon in enemy in this sortie 4:12:42 -HOST-(Private): ************************************************** 4:12:42 -HOST-(Private): you've got 4 12.7mm in this sortie 4:12:42 -HOST-(Private): ================================================== ------------------ С уважением ---muz
Да и слава богу! А что летать не возможно - так потренируйся на Зеке... потом расскажешь. ------------------ В гробу отоспимся :-/
Бедный ишак... Весь вечер вчера читал в эфире плач пилотов И-16. Из десятка вылетов на ишаке я, например, возвращался раза два. Потом пересел на П40 - совсем другое дело. Результативность примерно та же (около 0.7/sortie), но число посадок резко возросло. На 6 вылетов - 5 посадок. Один раз получил 88х12 и сел на одних элеронах. Выносливость 109-х примерно такая же. В одном вылете насовал 120х12 и 250х7. Стрелял только по двум 109-м. Так что ишак сейчас у нас уникальная машина... 2 аике: сделай что-нибудь, плииз, жалко маленького. ------------------ Семь килофутов под стабом!
Летал я на нем, ну и что? всегда было известно, что зека один из самый взрывоопасных и абсолютно не бронированных самолетов..
У меня на ишаке постоянно рфуз отлетает. Пара попаданий 12 мм и его нету, хоть подтяжками привязывай. По моим наблюдениям на зеке и ки43 ситуация абсолютно та же. Вот п40, 109Е держат попадания вполне реально. Пока ощущение такое, что выборочно опустили несколько самолетов.
зека аномально крепкая, пилить ее и пилить, бак у нее взрывоопасен но мал и вероятность в него попасть мала, особенно в сравнении с ки и б5н (- народ с них уже просто сдуло )
По теореме Кравченко (о эффективности применения стрелково-пушечного вооружения по самолетам) повреждения НЕ НАКАПЛИВАЮТСЯ. Самолет умирает от попадания в УЯЗВИМУЮ часть. А точнее 1. Пилот 2. ВМГ. 3. Баки. Все остальное как бог послал. Ну редко крылья отпадали после снарядов, в основном после попаданий в бак или боекомплект.