Ню-ню. Еще скажи, что США - страна свободы действия, что хотят, то и делают в любой точке мира и их надо понять и простить
Подтверждаю. В США даже президентам можно откровенно врать избирателям. И когда их ловят на вранье - никаких санкций потом не следует. Полная свобода.
Ну Никсон, кнешно, врал не избирателям. Но врал ПодПрисягой и ПрепятствовалПравосудию. Решили - уволить. Клинтонт - тож, в приципе, самое. Но -дело-то было о "ебле" а не препятствованию Голосованию. Потому - только мосх выиппали. С нервами вместе.
Особого звиздеца нет. Ты не совсем верно понял)) Под плывуном нужно понимать постоянную смену профиля дороги. Медленно, но верно. Вот я живу в такой местности(Новосибирская область, Барабинская лесостепь. А точнее, озерно-болотистый край). Ж.д. это совершенно другая песня с точки зрения обслуживания, ремонта и т.д. Регулярно проходят так называемые "окна", когда путевая машинная станция(ПМС) меняет путь. Снимается грунт насыпи, насыпается новый грунт, полностью меняются "клетки". Постоянно гоняют диагностические вагоны. Стандартная и регулярная работа по обновлению пути.
Эхх... Сказать бы это лесорубам, профукавшим лет 20 назад ж/д-узкоколейку на деревню, где я у бабушки с дедом "летовал". Пока деревянный мост не рухнул, составчики ходили. Деда с бабушкой уже нет, и деревни наверное тоже уже нет. Там кроме ж/д, только по лесам малопроходимая даже сухим летом грунтовка была
Около работы есть небольшой аэродром и днем я постоянно вижу одномоторники на глиссаде. Заходы у всех примерно одинаковые... последний разворот происходит где-то правее окна, снижение напротив окна, ну а полоса уже где-то чуток левее окна. Вчера какая-то сесна села как мы в птицах. С переворота через крыло и пикирования. По моим ощущениям оно почти отвесно на полосу спикировало. Саму полосу и касание не видно из окна к сожалению. Я с кем-то болтал и так и застыл с открытым ртом
Я однажды наблюдал как курсант летает на Цессне. А точка касания была скрыта ангаром. Так вот заход, вроде все красиво, потом ероплан как-бы "раскорячивается", и с диким скольжением ухает к земле... и как ни в чем выкатывается из-за ангара по полосе... Ну я кирпичики в сторонку ногой отодвинул, подхожу к инструктору, грю "ну Вы, батенька, дали жару", а он мне типа "курсант-долбоклюй на большой скорости зашел, вот я его и проучил "
А у нас второй день над Калугой замечают Ту-160 с заправщиком. Как кто-то пошутил - "Ил-78 потащил на веревочке Ту-160".... http://www.kp40.ru/news/society/31859/
А у нас они летают прямо над городом Забавно видеть, как срабатывают сигналки от звука самолета, идущего на эшелоне.
Хуле, 4 самых мощных турбовинтовых двигателей в мире на каждом (по 15000 лошадок на штуку). Моща блять! Да там еще двойные винты. В общем это заявка на выдавливание мозгов через уши.
В Нске есть что-нить типа музея авиации? А еще там, вроде бы, строили реплики. Как то реально увидать их полеты?
Иногда реплики присутствуют на всяких тематических праздниках типа дня авиации. Так, чтоб прям какой-то официальный широкодоступный музей - такого нет, увы. В НАПО, наверное, есть что-то на территории, но туда хрен попадешь просто так. Да и не знаю наверняка.