Ну чего там в автопроме?

Discussion in 'Off Topic' started by Siddha, Aug 20, 2010.

  1. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,950
    Тосол кипит при 110 градусах, вражеский тосол при 120. Очень хороший вражеский тосол при 130. Вода кипит при 100 гр. Рабочая тем-ра двигателя от 90 до 110 градусов. Вывод простой. Закипевшая вода при рабочей тем-ре выдавит к хуям все клапана и сорвет патрубке под давлением пара. Что в итоге и наблюдаем в жару на обочине у очень добрых и жадных людей сэкономивших пару-тройку сотен рублей даже на русском тосоле
     
  2. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,950
    Вода легко закипает в большом круге с исправным термостатом, но не включающимися вертиляторами принудительного охлаждения.
    примеров охулиард
     
  3. mamali

    mamali Well-Known Member

    Joined:
    Jun 10, 2002
    Messages:
    15,249
    Location:
    Russia, Kaluga-Moscow
    Я в Волгу доливал воду в Тосол.
    Нормально всё.
    Ща вот на жиге буду, ясен лить антифриз.
    Ща в ней неизвестно какой тосол залит.
    Кста., че классика может закипать? Датчик, предыдущий хозяин утверждает новый, а карлсон всё одно не включается. Кипеть причем начинает где-то посредине зеленой зоны.
    Поэтому завожу, выезжаю на дорогу, проеду чуть,стрелка до зеленой зоны дошла и врубаю принудительно карлсон. На принудиловке не кипит.
     
  4. Boroda

    Boroda FH Community Officer

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    6,423
    Location:
    Moscow
    Тосол догреется до 130 гораздо быстрее, чем вода до 100.
     
  5. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,511
    Location:
    Moscow
    Термостат проверь.
     
  6. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,511
    Location:
    Moscow
    Ваще-то наш Тосол кипит при 115, по паспорту, и при 105-108 в реале. Вражеский при 118-122 по паспорту и 114-116 в реале. Антифризные компоты различных цветов тоже имеют разные температуры кипения.

    +1 :znaika: не раз и не два по самому началу деятельности автовладельца попадал. После переборки головы - был научен нужным действиям. :director:
     
  7. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,303
    Я и на воде ездил и на смеси воды с антифризом - ничего не кипит. Что я делаю не так?
     
  8. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    1. "вода" в моем случае - ОЖ. Хотя даже если и вода, я про "ушедшие" Блоки Цилиндров говорю. 10-20 градусов тут рояля не сыграют.
    2. Закипевшая ОЖ клапана не выдавит и патрубки не сорвет. Если они по людски закреплены и термостат в порядке. Через расширительный бачок все выйдет. В крайнем случае вышибет заглушки на блоке цилиндров, но это надо вообще атомное давление! И тогда да, двиглу карачун...
    3. Термостаты открываются при 92-95 градусах по шкале господина Цельсия. Лаптор включается при 97. В герметичной (исправной) системе вода закипает при 102-105 градусах. Сколько выдержит двигло не знаю, но думаю, что градусов до 150-180 его прогреть можно без ущерба.

    4. Лёха, проверь уровень ОЖ и наличие "пробок" воздушных. Бывает, что в каком-нить верхнем патрубке вместо воды воздух, он и не дает циркулировать охлаждайке. А еще у меня на девятке была проблема с подогревом карбюратора. От основной трубы шла трубочка маленькая, которая через силуминовый радиатор крепилась к карбу и уходила обратно в основной конур. Трубочка плёвая, миллиметров 5 в диаметре. Так вот она засорилась, и я кипел на всех режимах, кроме ХХ. Даже с включенной печкой и постоянно работающим вентилятором!
     
  9. joyb56

    joyb56 Well-Known Member

    Joined:
    May 28, 2001
    Messages:
    6,553
    Location:
    FarSouthWestSiBEER, Kursk
    Если вода дистилированая то и похрену, накипи не будет.
    Основная задача антифриза и тосола не замерзать зимой, а то что есть небольшой бонус по температуре кипения, так он с лихвой компенсируется теплоемкостью. У чистой воды она выше.
     
  10. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,432
    Location:
    Moscow, Russia
    Для справки: рабочая температура (температура термостатирования) двигателя может быть от 80-90°С для нефорсированных движков до 120-130°С для высокофорсированных, типа бэхи м-серии.

    У меня вообще 2 термостата: один открывает большой круг на 83°С, второй — подключает блок цилиндров на 87°С.
     
  11. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,950
    температура открывания большого круга может быть от 80 до 104 градусов. У меня на Ниве и Калине родные термостаты на 104 градуса. При меньшей температуре зимой просто замерзнешь. Навел справки у друзей и коллег. У всех на авто ,иномарки и русские машины,стоят на 104 градуса.
     
  12. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,950
    1. мало ездишь за один выезд
    2. термостат примерно 80 градусов. Открывается большой круг задолго до кипения
    3. основной режим езды - трасса. успевает продуть радиатор
     
  13. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,296
    Термостат 87-92, датчик карлсона 92-97. На воде никаких попыток кипеть не было. В городских пробках при 30 градусах жары.
    Религиозное это у тебя ;). Отношение к воде.
     
  14. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,296
    Слова про исправную систему охлаждения, к коей относятся и вентиляторы, ты не увидел? Можно подумать тосол кипеть не будет, если карлссон нерабочий.
     
  15. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,950
    поставь термостат на 104 и датчик карлсона на 110. много интересного узнаешь:mafia:
    А если сурьезно то твоя конфига охладительной системы предназначена именно при использовании воды.
     
  16. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,303
    1. От 60 вёрст в одну сторону. В сутки бывает до 300.

    2. В душе не ебу, но скорее всего так. И что?

    3. Нет. Смешанный. На МКАДе пробки.
     
  17. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,950
    продолжай ездить на воде:)
     
  18. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,511
    Location:
    Moscow
    Хз, после того, как поставил датчик на радиатор 87-92 просто забыл про всё. Пока термостат не попрощался.
     
  19. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,296
    Гонишь. Штатный Нивовский термостат начинает открываться при 82 градусах. Полностью переходит на большой круг при 94.
     
  20. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,511
    Location:
    Moscow
    Неа. На новой Ниве открывается на 97... Карлсоны врубаются на 110.