1)Защита обо что-то? 2)У меня было нечто подобное, долго искали, оказалось - подушка двигателя слева.Проверь.
У меня на лаче была пара похожих эпизодов. "Забрякало снизу" В итоге выяснялись такие вещи 1. Не затянули гайку на защите же после ТО. 2. Защита погнулась об очередной залёт. И об нее брякало емнип сцепление, или то что над ней сразу. Поправили тем, что прикрутили защиту в выгнутом виде. 3. Брякал камень в суппорте или около того
У меня в 2105 точно так же (тонкий лист металла на трясучей дороге) звенел задний аморт с рассыпавшимся верхним сайлентблоком. Долго подозревал на защиту двигателя, но она была прификсирована, как не проверял. А полезли ремонтники в заднюю подвеску - и Опачки! Порверь сайленты подвески и амортов.
спиздил с екатовского автофорума. дискусия про уход с рынка РФ компании BYD ================= Автор: тирон Дата: 18 Июня 2015 05:45 Цитата: От пользователя: The Seven Stars 10 лет назад начали продавать китайские машины — начинали с пикапов. Сколько тогда обещали, что вот-вот и подтянут китайцы качество и захватят все рынки, вытеснив и корейцев, и японцев. Даже Кларксон в одной из передач вещал, что вот оно, наше автомобильное будущее — made in China. Ан нет, никак не получается у чайнаменов сделать что-нибудь реально стоящее. Сколько лицензий накупили и на двигатели, и на конкретные модели, и дизайнеров приглашают из известных бюро — а результат только внутри своей страны и в ряде стран Юго-Восточной Азии. Даже тут на форуме на новость, что какой-нибудь производитель сокращает свой модельный ряд в нашей стране, находились знатоки, пищавшие "скатертью дорога, нам Китай поможет". Не поможет, ибо, в сущности, не намного лучше вазовского автопрома. А уж как выглядят китайские авто Больше всего их машины похожи на модели из видеоигр тех фирм, у которых не хватило денег купить лицензии у реальных автопроизводителей и они наделали пародий на настоящие марки. Китайский автодизайн — карикатура на все автобренды разом. Короче, за 10 лет агрессивной экспансии китайцы делали один шаг вперёд и два назад. И поделом им — это не бытовую технику или смартфоны из вонючего пластика штамповать. Место своё пусть знают. все, что написал устарело лет 5 назад. Я живу в городе, где находится BYD. У меня друзья немцы и поляки работают на этом заводе. В него вливают кучу гос денег. Новые китайские модели оооооочень неплохо выглядят. Внутри вполне все качественно. Не мерседес, но корейцев точно догнали. По технологиям та же BYD сейчас претендует на лидерство в строительстве машин с электродвигателями. И не только машин, но и автобусов. В Шеньчжене, Гонконге, Чжухае, Гуанчжоу я видел электро такси BYD. В каждом городе кол-во таких машин несколько тысяч. В ШЖ их особо много. Автобусов тоже очень много. При чем их продают и в США и в Европу. Но там своя кухня. Половина патрульных машин полиции в Шеньчжене этой же модели. BYD Е6. Батареек хватает на 270 км. Разгон до 100 км - около 6 сек. Зарядка до фулл - 4 часа. Над проектом трудятся в основном иностранцы. При чем, как они мне сказали, по своим характеристикам батарей, они обошли Тойоту и Теслу. По всему городу полно заправок для этих электромашин, электричество для заправки машины на 70% дешевле, чем для потребителей. Так что все произошло не так быстро, как предполагали, но уже начинает сбываться, на мой взгляд. [Сообщение изменено пользователем 18.06.2015 05:50]
Ну так в каком режиме он измеряет октановое число, точнее высвечивает А или АИ, потому как между ними примерно такая разница и есть АИ92 это А85. http://www.autosecret.net/avtosecret/380-oktan
+1 1) что с резиной 2) задние стойки и сайлентблоки. если есть стабилизатор то и его стойки смотреть 3) развал-схождение поворот не такой уж и сложный чтоб так страдать