Ну чего там в автопроме?

Discussion in 'Off Topic' started by Siddha, Aug 20, 2010.

  1. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Вырванный двигатель улетает вперед -- 160-170 км/ч, если не больше.
     
  2. joyb56

    joyb56 Well-Known Member

    Joined:
    May 28, 2001
    Messages:
    6,553
    Location:
    FarSouthWestSiBEER, Kursk
    Менты по телевизору сказали 150.
     
  3. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    22,995
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Вот я тоже в это верю - это сговор производителей! %)
     
  4. joyb56

    joyb56 Well-Known Member

    Joined:
    May 28, 2001
    Messages:
    6,553
    Location:
    FarSouthWestSiBEER, Kursk
    Это не сговор автопроизводителей это ISO 9000 в редакции 2005 и последующих годов в сопровождении всяческих сопуствующих ISO.
     
  5. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Иногда совсем не хочется верить в эти теории заговора, но когда покупаешь "фирменную" лампочку в холодильник, а она перегорает через пол года максимум, то плюёшь и покупаешь несколько, которые в 10 раз дешевле, понимая, что нынче цена и качество уже слабо связаны.
     
  6. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,549
    Location:
    РФ
    А если еще учесть _где_ движок у этой машины, то получится небось даже поболе км/ч, нежели 160/170...
     
  7. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Подозреваю, что они ошиблись. Там мокрый асфальт, на нем следов заноса/торможения практически не остаётся, так что по ним считать нечего. А из статистики лобовух надо примерно 160-170 км/ч суммарной скорости, чтобы вырвало двигатель. При этом у Порша центральное расположение двигателя. Это ж как уебаться надо было, чтоб движок через салон и капот/багажник вперед улетел. А ещё это спорткар типа с повышенной жёсткостью кузова. Они правда всё это учли в своих формулах, или считали как для рядового городского седана?
     
  8. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    22,995
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    И что мешает "ISO 9000" быть сговором производителей?
    Новый FEB йопта. Тока название другое и все "законно".
     
  9. joyb56

    joyb56 Well-Known Member

    Joined:
    May 28, 2001
    Messages:
    6,553
    Location:
    FarSouthWestSiBEER, Kursk
    Пожалуй что и соглашусь.
     
  10. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,048
    Location:
    Russia
    Небось просто боком на столб наделась.
     
  11. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Там скорость можно посчитать по видео: длина авто известна, посчитать, какое расстояние пролетают гонщики за интервал времени. Но для этого надо преодолеть свою лень :)
     
  12. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    К стати, я уже писал тут: у прошлого моего Ниссанчика лопнули полуоси на 14 году жизни. Сначала одна, потом другая... в течение месяца. Точно расчитали сцуки :) А причиной были какие-то левые резиновые "демпферы" посередине железяки. Нахер они там нужны были -- так и не понял, но именно под ними скапливалась влага и прочая фигня, и ржавчина в итоге "перегрызла" сталь. Другие участки полуосей практически не были повреждены коррозией.

    Но самая жопа выяснилась, что гнусные японцы успели в модели того года ТРИ раза изменить форму и размерность полуосей под тот же двигатель. Пришлось изготовлять их на заказ. Одна радость -- наш "автопром", взяв сломаную железяку, вытачивает копию, выполнив все необходимые термические обработки.
     
    Last edited: Jun 29, 2015
  13. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,450
    Вадик...сцуко..не еби мозг..купи Ниву и езди себе на щастье столет:mafia:
     
  14. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,119
    Какой скорости?
     
  15. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,143
    Location:
    Moscow
    :rtfm: 200... 200 лет... :nono:
     
  16. -andy-

    -andy- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    8,871
    Location:
    St.Petersburg
    Лучше спортивный мотоцикл. На всю жизнь хватит :D
     
  17. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,273
    Location:
    Tomsk, Russia
    Помню, наш Москвич-412 стал ржаветь не по дням, а по часам через 10 лет эксплуатации.
    14 лет - это, вообще, много или мало для автомобиля?
    Я как-то склонен считать, что 10 лет - и можно на запчасти разбирать, продавать на ебее и покупать себе новое авто... Или где?
     
  18. mikel-

    mikel- FH Beta Tester

    Joined:
    May 14, 2002
    Messages:
    4,321
    Location:
    San Francisco / Воронеж
    Сто раз писали что от климата зависит. Моему ниссану 14 лет. Я еще свечи не менял :) Кислородный датчик пришлось сменить лет 7 назад и в передней стойке что-то меняли шумящее еще по гарантии. А у вас он может и сгнил бы уже, кто знает.
     
  19. -rust-

    -rust- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    5,291
    От поколения и сложности зависит.
    Иные авто в 40-летнем возрасте куда надежнее чем 10-летние поновее :)
    Но конечно комфорта в таких некромобилях куда меньше чем в современных.

    А ныне копроэкономика побеждает, увы.
     
  20. -rust-

    -rust- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    5,291
    "Не тормози! Похрусти!" (переделанная реклама)