неа. Посмотри внимательнее. Поджопник способный возить председателя по направлениям в родном колхозе, и чтоб в городе нормально, и полный привод чтоб с клиренсом, тока Нива а потом и сузуки самурай и прочие витары
Я тут брал 107-мой пыжик на Крите, заехал на заправку и понял, что не посмотрел, где у него бак. По привычке, встал слева от колонки. Оказалось, что не так
для тех кто в танке: 1. у Нивы несущий корпус, а не рама 2. У Нива передняя независимая подвеска, а не мост. Планировалась полность независимая, но пидары сказали чтобы так не делали 3. Нива имеет полностью закрытый корпус, а не открытый Назовите хоть одну машину такую до Нивы?
Скрестили внедорожник и легковой - Нива. Смотри сам, комфорт легкового, с внедорожными заскоками. Внедорожник - УАЗ и прочие Лендроверы, Доджи, Виллисы. Но где там удобство? Тупо по годам появления пройдись. (с)
рука-лицо... . Под капотом этого микро джипа билось крохотное двухтактное «сердце» с воздушным охлаждением и рабочим объемом 0.36 литра и способное выдать мощность до 25 лошадиных сил. Общий вес внедорожника Suzuki Jimny едва достигал 600 килограммов, при колесной базе в 1.93 метра, У Нивы двигатель 1.7 литра...представляеш? 1.7...блеать...Карл Мощность двигателя 80 лошадей, а не 25 и вес 1.2 тонны , а не 600 кг. Извини меня..но тебе нада убицца скорее апстену%) упд: вот точнее: Переменилась ситуация в районе 74 года прошлого века, когда Suzuki Jimny претерпел свой первый рестайлинг, который вполне можно считать выходом на рынок второго поколения внедорожника от Suzuki. Новый внедорожник поразительно отличался от своего предшественника, первым и самым главным плюсом модификации, стал совсем новый, двухтактовый «трехцилиндровик», имеющий рабочий объем 0.55 литра, и развивающий мощность до 35-39 лошадиных сил. Этот двигатель уже имел водяное охлаждение и как нельзя лучше подходил для Suzuki Jimny, куда его и установили.
TSI 1.4 дорогой по обслуживанию, хотя цепь. Но одна свеча больше 600 рублей стоит. Масло ест с аппетитом. С ДСГ есть вероятность попасть на ремонт коробки или сцепления. Но есть и плюсы - ездит шустро очень.
Ясен пень разные. Но комфорт легкового совместить с внедорожными примочками первыми догадались у нас. Или ты будешь продолжать нести херню спорить?