В 1.4 большая вероятность попасть на замену турбины через 50 т.км. Причём, чем больше мощность тем выше вероятность. Самые ненадёжные в этом плане 1.4 140 л.с. Также, если лить рекомендованный кастрол, через 30-40 т.км начинается масложор, литр на тыщу примерно. Происходит из-за сильного коксования "кастрюли" на высоких температурах, из-за чего залегают маслосъёмные кольца. И турбина вносит свой немалый вклад. На ДСГ надо включать нейтраль при остановках, будет лучше. По мне так гидрач много лучше роботов.
У кватры и нивы совершенно разная идеология. У ауди полный привод это способ повысить надежность управления в дорожных условиях, нива ориентирована в первую очередь на проходимость по бездорожью с максимальным на то время комфортом для пассажиров.
Сегодня справился с последствиями своих издевательств над Нивой, заведя ее после большого разбора двигателя, когда в машине оставался висеть только блок с поршнями и коленвалом . Поскольку еще и распределитель снимал-чистил, пришлось поразвлекаться с ловлей меток и установкой зажигания. Было весело
http://i2.wp.com/JapaneseNostalgicC...ploads/2014/10/1986-Mitsubishi-Starion-17.jpg К релизу не смогли) Потом дотырили кнопки на панели и проч) http://avto-vaz.com/files/foto/vaz_2111/14.jpg
Нет. Не забыл. Не, я конечно могу предположить что пробег зависит от места обитания и от стиля жизни. Но мой опыт, с обобщенным опытом нескольких десятков знакомых подсказывает что нормальная ежедневная эксплуатация автомобиля в условиях провинциального города от 50-100 до 300-400 тысяч населения с достаточно редкими периодическими поездками "на дальняк" это в районе 20 тысяч в год.
Дача за триста верст - это удел жителей нерезиновой. Остальные располагают на порядок ближними землевладениями . В городе на сто тысяч населения я вообще не представляю жизнь, для которой нужно без выходных и проходных наматывать по пятьдесят километров ежедневно. Ну если только коммивояжером работать.