Бляааа... "Wargaming.net объявляет о начале морских сражений!"

Discussion in 'World of Warships' started by LostCluster, Aug 16, 2011.

  1. mamali

    mamali Well-Known Member

    Joined:
    Jun 10, 2002
    Messages:
    15,238
    Location:
    Russia, Kaluga-Moscow
    Re: Бляааа... "Wargaming.net объявляет о начале морских сражений!"

    ок
    не трудно выслать.
    трудно не забыть :)
    Сегодня постараюсь.
     
  2. mamali

    mamali Well-Known Member

    Joined:
    Jun 10, 2002
    Messages:
    15,238
    Location:
    Russia, Kaluga-Moscow
    Re: Бляааа... "Wargaming.net объявляет о начале морских сражений!"

    отправил
     
  3. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,190
    Location:
    Izhevsk
    Re: Бляааа... "Wargaming.net объявляет о начале морских сражений!"

    Ыграю в танчегы. Впервые за 1-2 года. Сцуко, борьба в жопу бухих найнайских мальчегофф.
    ППК, снимаю шляпу, грызя поля, но "кораблики" на порядок играбельнее и адекватнее, чем WoT.
    Добавлю: WoT - уёбище.
     
    Last edited: Sep 8, 2015
  4. Archer

    Archer Administrator Staff Member

    Joined:
    Mar 16, 1999
    Messages:
    7,135
    Location:
    Prague
    Re: Бляааа... "Wargaming.net объявляет о начале морских сражений!"

    Tirpitz. О дааа... Вчера со мной решил в ближний бой, "на кулачках", сойтись линкор North Carolina. Он, скорее всего, не смотрел видео с презентацией Тирпица, и получил в борт четыре торпеды :)

    В последнее время у меня много лагов, раз в несколько секунд мигает красная лампа, пинг прыгает с 40-50 до 300, и игра на этот момент подклинивает. Если честно, то бесит... И мне почему-то кажется, что сеть тут не при чём, а подлагивает сервер. У кого как с лагами на российском сервере?

    На европейском играть не хочется...
     
  5. PG monster

    PG monster FH Consultant

    Joined:
    Oct 9, 2000
    Messages:
    5,977
    Location:
    Empire of Evil
    Re: Бляааа... "Wargaming.net объявляет о начале морских сражений!"

    У мя отличная связь. А чем тебе EU не угодил?
     
  6. Archer

    Archer Administrator Staff Member

    Joined:
    Mar 16, 1999
    Messages:
    7,135
    Location:
    Prague
    Re: Бляааа... "Wargaming.net объявляет о начале морских сражений!"

    У меня все ништяки и премы на RU.
     
  7. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    14,293
    Location:
    Деревня
    Re: Бляааа... "Wargaming.net объявляет о начале морских сражений!"

    у меня подлагивает. но вместо интернетов на данный момент МТС, так что...
     
  8. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,190
    Location:
    Izhevsk
    Re: Бляааа... "Wargaming.net объявляет о начале морских сражений!"

    Пару патчей назад начались внезапные варпы посреди боя. Бесит. Помогает релог.
     
  9. Archer

    Archer Administrator Staff Member

    Joined:
    Mar 16, 1999
    Messages:
    7,135
    Location:
    Prague
    Re: Бляааа... "Wargaming.net объявляет о начале морских сражений!"

    Сегодня играл, вроде меньше было лагов. Похоже, это сезонное.

    Тирпиц рулит! Забавная фановая зверюшка у разработчиков получилась. И продажи идут, в бою по 2-3 Тирпица с каждой стороны.
     
  10. mamali

    mamali Well-Known Member

    Joined:
    Jun 10, 2002
    Messages:
    15,238
    Location:
    Russia, Kaluga-Moscow
    Мндамн.
    После релиза Линкоры превратились в полное говно.
    Бронирование картонное, старых канониров списали на берег, а новых набрали крайне косоглазых. За что!?
    За летящие из пустоты снаряды, приплывающие из острова торпеды уже устали говорить. За необходимость равных условий для всех игроков - отключите моды!

    Кроме того видимо админами в чатах работают исключительно те, кого в ДПС не взяли. В частности господин RexShark являясь админом "махнул дубинкой" сославшись на "флуд и т.д.". Для начала выписал предупреждение "выражаетесь, господин Mamali", говорю "Мотивируйте, сэр" и получаю бан. Браво, аплодирую стоя! Получается школо-ло для школо-ло.

    В общем зря я видимо надеялся что хоть корабли будут приличной игрой.
     
  11. Archer

    Archer Administrator Staff Member

    Joined:
    Mar 16, 1999
    Messages:
    7,135
    Location:
    Prague
    Ранговые бои - imho ещё пилить и пилить балансер... При таком малом количестве игроков ещё и раков в одну команду запихивают. Специально на оставшихся в живых сокомандниках сидел и смотрел, как стреляют. Они не попадают! Чувак на Кливленде залпов 5-6 (пока не потопили) не мог с 10км попасть в линкор...

    Т.е. я вижу вокруг себя наши корабли, как поддержку, иду в атаку, выманиваю вражеского эсминца на наши крейсеры, свечу его, меня сливают из всех стволов, при этом наши в него ни разу не попали...

    Если ранговые бои планировались как "тёплые ламповые" для скилованных игроков, то нифига не вышло. В рандоме раки хоть компенсируются количеством, а тут совсем все плохо...
     
  12. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,819
    Location:
    Russia
  13. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,819
    Location:
    Russia
    Притиральщики по краю карты задолбали.
    Неужели, нельзя эффективный способ борьбы придумать?

    Если никак с физикой движения, то можно геймплейными "костылями" решить, например, 10 секунд по линии катишься - торпеду в борт от подводной лодки из-за границы карты или артобстрел оттуда же?
     
  14. dr----

    dr---- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    1,560
    Location:
    St.Petersburg, Russia
    Вопрос обсуждали, но я не знаю чего нарешали.

    А чем они мешают? По ним по-моему еще и проще попасть - абсолютно прямолинейно движутся.
     
  15. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,324
    Location:
    Russia
    Реализм ситуации равен нулю.

    Пусть выползание за границы будет возможно, но вызывает постоянные (и постоянно увеличивающиеся) повреждения корабля.
     
  16. mamali

    mamali Well-Known Member

    Joined:
    Jun 10, 2002
    Messages:
    15,238
    Location:
    Russia, Kaluga-Moscow
    А точно снаряды вылетают за границы карты?
    Сдается мне, что "притиральщики" т.о. спасают часть корабля а пределами карты.
    Я б еще за столкновение с островами снимал бы побольше ХП.
    Чтобы танконутые думали побольше куда они идут.
    Наблюдаю периодически полудурков - воткнутся в берег и плавают туда-сюда. :dark:
     
  17. PG monster

    PG monster FH Consultant

    Joined:
    Oct 9, 2000
    Messages:
    5,977
    Location:
    Empire of Evil
    прямолинейно , но какое упреждение брать - хз.
    Кроме того, торпедный прицел врет.
     
  18. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,234
    Так не только с танконутыми бывает. Возле многих островов можно тупо застрять. Вроде и прошел на расстоянии от берега, а корабль за что-то цепляется и отойти можно только с долгим дрочевом туда-сюда-обратно.
     
  19. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,819
    Location:
    Russia
    Угу, боком. Как минимум, уменьшая площадь попадания в несколько раз.
    Особенно когда ты на минеказе пытаешься торпедировать забившегося от страха в линию линкора или авика, торпеды мажут, а тебя разбирает ПМК.

    К тому же, упёршиеся в линию как-то ловчее меняют направление хода.
    Задолбало, что некоторые долболобы это за основную тактику взяли - стрейфиться вдоль линии.
     
    Last edited: Sep 30, 2015
  20. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,324
    Location:
    Russia
    А еще нельзя нормально бросить торпы с авика по тому кто об стену трется.
    Не дотягивается торпедный прицел до края карты.