))) "у каждого свой фан" (с) согласен. но тактика рейд-групп, например, и тактика захвата поля... есть много общего, имхо. в целом.
Угу. В Птицах(и попытках клонирования) меня бесил конвейер. Все поля единообразны. Нет вариантов. Все аськи одинаково злы. Нашёл тактическую схему - всё. Дальше можно не играть. Становишься мастером перекрашивания карты, с группой таких же мастеровитых товарищей. Видимо, движок Птиц не позволял рандомную загрузку шаблонов полей. Что здорово могло разнообразить геймплей. Особенно, если количество шаблонов не ограничено рамками. "у каждого свой фан" (с)
Не знаю, что такое Блек Дезерт, и очень слабо себе представляю, как пишутся движки для игр, но думаю, что игра, изначально задуманная как сессионка на маленькой карте, при увеличении карты будет обрастать огромным количеством костылей. В общем ИМХО - вопрос изначального выбора движка. А хуйево знает Я не играю в ММОРПГ.
А народ-то на Авиасибири воюет: На встречных курсах. F-15 vs Су-25Т: Блин, а мне тоже видяху надо менять, пилять...
Кстати, они там только с ракетами ближнего боя, видать для пущей зрелищности, чтоб пуски шли с близкого расстояния
да по 4 Р-73 и по 4 сайдвиндера интересно, вроде как у Р-73 пуск с большей дистанции должен быть и Су должны бы иметь преимущество, сбив на сближении часть эФок, но не у ЕД