Bug report.

Discussion in 'World Of Tanks' started by Vadim Maksimenko, Jun 15, 2010.

  1. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,076
    Location:
    Izhevsk
    Ты точно высшее образование (МАИ?) имеешь? :)
    В крайнем случае оно будет грохнуто средствами ОС. Только вот про очередь событий ОС, потоки (deadlocks те же) ты не в курсе.
     
  2. LostCluster

    LostCluster Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2002
    Messages:
    12,448
    Location:
    Russia
    Ггг, это в Win95-98 была т.н. "кооперативная многозадачность", а уже начиная с ХР(на самом деле с NT и 2000) перешли на "вытесняющую".
    Соответственно, "зависшее" приложение не тормозит ОС, и может быть грохнуто её средствами.
     
  3. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    6,169
    Вы просто не умеете правильно вешать ОСь ;)
     
  4. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Ты уверен, что понимаешь, о чём я писал? WorldOfTanks.exe зависает. Какое это отношение имеет к ОС? Бесконечный цикл в приложении, а не в ОС. Если приложение не делает опрос ввода и не принимает прерываний от устройств ввода, оно помечается как Non-responsive, и всё, что можно с ним сделать -- это прибить.
     
  5. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Вот и ещё один перл подтвердился. Как я говорил, никаких зон поражения для критов нет. Они просто рандом кидают. Только что стоял Т49 за углом, я видел только каток дальней от меня гусеницы и несколько пикселей верхнего листа лобовой брони корпуса. Тщательно прицелился в дальний от меня уголок корпуса, выстрел... У Т49 в небо улетает башня -- взрыв БК. А стрелял я ББ снарядом.
     
  6. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,466
    Вадим ! забей.
    танки умерли...
     
  7. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    15:00 -- судя по тому, что игра зависла у нескольких игроков одновременно, бесконечный цикл в алгоритме обработки сетевых пакетов:

     
    Last edited: Dec 12, 2015
  8. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,076
    Location:
    Izhevsk
    Чего ж тебя в варгеймиг до сих пор не взяли? :D
     
  9. LostCluster

    LostCluster Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2002
    Messages:
    12,448
    Location:
    Russia
    Ну вот и нашлось объяснение длинным сериям поражений/побед в танках.
    Собственно, это давно все игроки подозревали.
    Во выдержка из патента(дада, патента, Карл!), который описывает "алгоритм формирования боевых сессий в мультиплеерной игре", патент принадлежит Кислому и Михневичу(Варгейминг).
    Кто знает вражеский язык, тот поймёт, но если коротко, то:
    1)если ваша стата приподнимается, движок начинает кидать вас в более сложные бои
    2)если ваша стата опускается, вас начинает кидать в более простые бои.
    "Чтобы вам не было слишком скучно играть", ггг

    Ну и источник:
     

    Attached Files:

  10. dr----

    dr---- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    1,560
    Location:
    St.Petersburg, Russia
    Патент имеет мало общего с реально работающим алгоритмом матчмейкера.
    Запатентовать можно все что угодно, а после этого можно накодить тоже все что угодно.

    У меня есть доступ и к описанию алгоритма и к сорцам.
    И в танках и в кораблях в ММ есть только один алгоритм имеющий некоторое отношение к вышесказанному:

    Если игрока n раз подряд закинуло в бой уровень которого равен (max - m), то следующий бой будет уровнем не более чем (max - m - 1).

    То есть, например, если танку/кораблю 5 уровня можно ходить в бои 5-6-7-8 уровня, и он два раза подряд попал в бой 7-8 уровня, то следующий бой будет гарантировано 5-6 уровня.

    На этом все.

    Процент побед игрока не используется в МатчМейкере ни танков, ни кораблей.

    В следующем патче кораблей выйдет режим "Командные бои", где ММ будет использовать фактически только процент побед.

    У каждой команды есть рейтинг ELO, и в бой эта команда сможет попасть только с соседями по этому рейтингу.
    То есть берется 12 ближайших по рейтингу команд снизу и 12 сверху, и рандомно выбирается из них соперник (новый, не повторяющийся).

    По просьбам трудящихся.
     
  11. tpak

    tpak Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    15,504
    Location:
    Земля обетованная
    Спасибо.
     
  12. LostCluster

    LostCluster Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2002
    Messages:
    12,448
    Location:
    Russia
    Вчера не поленился, решил проверить утверждение dr---- по уровням боёв.
    Сервер РУ6, 10 боёв подряд.Танки, естественно.
    Первый испытуемый - jagdpanera, ПТ, 7 ЛВЛ.
    сначала 2 боя подряд уровни техники 5-7, можно считать, в топе.
    Затем, видимо, ВБР решил, что это "слишком комфортный уровень боёв", и 4 боя подряд уровни были 7-9, т.е. моя ПТ была "в жопе".
    затем снова выпал один бой 5-7, после чего три боя уровень был 6-8, т.е. моя ПТ где-то в серединке.
    По результатам: 4 победы, 6 поражений.
    Более-менее "равных"(т.е. упорных) боёв - два, один мы выиграли 15:13, другой 12:10(захват базы), все остальные - от 0:15(супербыстрый слив) до 6:15/15:6.
    Второй испытуемый американский ЛТ Т37, 6 лвл(дада, я понимаю, что ЛТ не совсем показателен, но ...)
    Тоже 10 боёв.
    Ну, тут было предсказуемо:
    4 боя 6-9, 5 боёв 5-8 и один бой 4-7.Побед и поражений поровну.
    Упорных боёв опять два, остальные - суперслив либо наш, либо противника.
    Вот такие дела.
    Вывод?Делайте сами.
    А я попробую провести подобное исследование для СТ и ТТ.
     
    Last edited: Feb 11, 2016
  13. dr----

    dr---- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    1,560
    Location:
    St.Petersburg, Russia
    Про бой лучше писать только максимальный уровень встреченной технике, он одновременно равен уровню боя.

    То есть не 5-7, а просто 7. Так понятнее.

    Я на танке 7 ур, бои были 7-7-9-9-9-8-9-7.

    Ну и за танки я конечно не отвечаю, а вот в кораблях матчмейкер, ранговые бои, командные, скоро клановые - все это непосредственно мое.
     
  14. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,051
    Location:
    Russia
    Арену сделай! С портами.

    Сразу пропадет главная юзерская попоболь из-за ожидаемых 50% поражений в каждом бою.
    Их просто не будет.
     
  15. Archer

    Archer Administrator Staff Member

    Joined:
    Mar 16, 1999
    Messages:
    7,135
    Location:
    Prague
    http://forum.wbfree.net/showpost.php?p=971207&postcount=1716
     
  16. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    14,171
    Location:
    Деревня
    категорически поддерживаю. а заодно отпадет проблема с хай-енд контентом, кланами, и стрижкой бабла с любителей низкоуровневой техники.
     
  17. dr----

    dr---- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    1,560
    Location:
    St.Petersburg, Russia
    Арена - это большая карта на которой одновременно воюют сотни кораблей?
     
  18. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,051
    Location:
    Russia
    Хорошо-бы.
    Чтоб не устраивать свалку, можно ограничить кол-во доков/спавнов на порт.
    А чтоб спецом не сползались со всех сторон в большие толпы - выдать оружие бьющее по площадям или сделать это не выгодным через игровую механику и экономику.
     
    Last edited: Feb 12, 2016
  19. dr----

    dr---- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    1,560
    Location:
    St.Petersburg, Russia
    Когда-нибудь - наверняка, в той или иной игре.
    Но пока что BigWorld в нашем исполнении и с учетом компов используемых игроками - это максимум 30 кораблей с 4 авиками.
     
  20. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,076
    Location:
    Izhevsk
    ППК, а есть хотя бы теоретические перспективы замутить нормальный свободный околоптичий мультиплеер?