Bug report.

Discussion in 'World Of Tanks' started by Vadim Maksimenko, Jun 15, 2010.

  1. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,051
    Location:
    Russia
    А перспективный движок разработать не хотите?
    Прямо скажем для корабликов он особо сложный и не нужен.

    А то этот самый бигворлд не поражает впечатления своими возможностями.
     
  2. dr----

    dr---- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    1,560
    Location:
    St.Petersburg, Russia
    Я к технологиям мало имею отношения.
    В птичках как известно все считается на клиенте, а это сейчас недопустимо.

    А перспективы сервера на котором несколько сотен клиентов одновременно и все это в соответствующем качестве - мне оценить сложно.
     
  3. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,051
    Location:
    Russia
    Подумайте хорошо.

    Большинство народу уходят из-за проигрышей в боях. Имхо.
    Я бы удалил саму эту причину на корню в первом приоритете.
     
    Last edited: Feb 13, 2016
  4. LostCluster

    LostCluster Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2002
    Messages:
    12,448
    Location:
    Russia
    Грёбаная картошка:
    остались я один и враг один(счет 14:14), идёт захват нашей базы, на уровне 98% я успеваю к базе и всаживаю ему снаряд - хп у него падает почти в ноль, но только почти.Ну, думаю, успел!
    Хуй там: ни захват базы не прервался, ни "Защитника" не дали.
    Вот что за ёпрст?
    Знал бы, что такая хуйня - мог бы и не торопиться.
     
  5. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,051
    Location:
    Russia
    Свисток уже прозвучал. (с)
     
  6. LostCluster

    LostCluster Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2002
    Messages:
    12,448
    Location:
    Russia
    Дык, 98% же, там и на 100-то ещё надо пару сек, чтобы зафиксировать захват
     
    Last edited: Feb 19, 2016
  7. LostCluster

    LostCluster Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2002
    Messages:
    12,448
    Location:
    Russia
    Сегодня знакомый "танкист" жаловался но новый прикол в танчиках.
    То ли глюк, то ли читеры - короче, встречаются в боях невидимые танки.
    Естественно, выносят всех - их же не видно, куда стрелять в ответ - непонятно.Говорит, уже второй раз такое.Бой, к сожалению, не записал - ну я ему сказал, чтоб в будущем обязательно записывал.
    В одном бою вражеская Т25/2 была невидимкой в поле, но отображалась на малой карте - что не помешало ей убить что-то то ли 8, то ли 9 противников.
    Во втором случае целых три вражеских танка ехали(не стояли!) и выносили всех подряд, и никто их не видел.
    Мне пока не попадалось.
    Ну, то есть, бывают случаи, что меня убивает кто-то, кого не вижу - но это просто банально стреляют из-за пределов обзора, да ещё ПТ, у которых и так заметность снижена.
     
  8. LostCluster

    LostCluster Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2002
    Messages:
    12,448
    Location:
    Russia
    Заебала 100 мм пушка на этом ёбаном картона КВ-85.В упор! голдой! по КВ-2 - непробил!(попадание лоб башни, ниже пушки - 75 мм, пробиваемость якобы 158-263)Вот чо за нахуй?Так же в упор голдой по Т25/2 - и тоже "непробил".И вообще, типичная картина - 10 попаданий, 4 пробития, да и те голдой.То не пробьёт картонку Т-28, то ещё какая-нибудь такая же хрень.
    Это пиздец какой-то, этот КВ-85 шьют навылет все кому не лень, а он никого толком пробить не может.
    Этот ВБР уже просто хуйня какая-то, никакого даже намёка на реальность.
     
  9. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,466
    угу....4 ствола калибром 356 мм с Нуйорка в борт прямым попаданием в эсминец на дистанции в паре километров. Он..сцуко..уплыл:dunno:
    а ты гриш 100 мм...КВ...ВБР...;)
     
  10. mamali

    mamali Well-Known Member

    Joined:
    Jun 10, 2002
    Messages:
    15,183
    Location:
    Russia, Kaluga-Moscow
    В каждой игрушке свои "погремушки" :rolleyes:
     
  11. LostCluster

    LostCluster Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2002
    Messages:
    12,448
    Location:
    Russia
    Ггг, ну суть ВБРа остаётся неизменной :)
    Во всех продуктах WG.
     
    Last edited: Mar 2, 2016
  12. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,466
    а вот хуюшки....:znaika:
     
  13. LostCluster

    LostCluster Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2002
    Messages:
    12,448
    Location:
    Russia
    В 09.14 картошка поменяла звуки.
    Это какой-то пиздец: гусеницы у танков звякают, при попадании в броню(и непробитии) - как будто крышкой кастрюли по кастрюле брякнули, пушки не стреляют, а как-то пукают...
    Вот им чо, делать нехуй?
    Предыдущие звуки больше были похожи на реальные, но вот поди ж ты...
     
  14. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,705
    Location:
    Russia
    Происхождение:
    http://coub.com/view/bjadh
     
  15. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,705
    Location:
    Russia
    Сейчас читы в танках, всё-таки, есть. Продвинутые программы, которые вообще любую передаваемую информацию на клиент анализируют и используют. Фактически, автоигрок, который сам стреляет, сам анализирует неявную информацию, а игроку даже ничего делать не надо, разве что мехводом тупым быть. Теперь даже по сломанному заборчику автобабах будет отрабатывать.
     
  16. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
    Сдаеццо мне, что первыми полноценный ИИ изобретут читеры для игр...
     
  17. LostCluster

    LostCluster Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2002
    Messages:
    12,448
    Location:
    Russia
    Вышло обновление 0.9.15.
    За 6 лет до версии 1.0 не дотянули, ага :)
    Ну это ладно.
    Первая беда была с гусеницами, точнее, с их отсутствием.Очень забавно было наблюдать, как по полю носятся танки на колёсиках :)
    Эта проблема решилась обновлением видеодрайвера.
    Вторая проблема - после нескольких игр(десятка полтора-два, точнее не скажу) игра вешается на этапе выхода из боя в ангар: "шестеренка" вертится бесконечно, приходится прибивать процесс и перезапускать игру, а она ещё после этого при запуске жалуется, мол, "предыдущая сессия на сервере не закрыта".Приходится ждать, пока сервер грохнет ту сессию сам(хз сколько ему надо времени, я отвлекался на полчаса - хватило).
    Когда это случилось первый раз - я подумал, что случайность, но эта "случайность" повторяется стопроцентно.Уж не знаю, опять, штоле, утечки памяти?Да вроде не похоже, процесс worldoftanks занимает в памяти 866012 кб и не растет.А шестеренка всё вертится.
    В общем, криворукие кодеры опять чото проебали.
     
  18. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,051
    Location:
    Russia
    Реинсталл не помогает?
     
  19. LostCluster

    LostCluster Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2002
    Messages:
    12,448
    Location:
    Russia
    Ещё не пробовал.
    Да и неохота с нуля переставлять, это ж долго.
     
  20. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
    Грешат на несовместимость модов с новым патчем. Причем, проблемы именно на старых машинх, работающих на DX9. Где-то у Юши, который ПроТанки, был видос на эту тему и лечение.

    Нашел.