На дороге трёхколёска с носовым колесом будет крайне склонна к опрокидыванию, особенно при торможении в повороте. Ехать по дороге "на винте" - это "дешевле ассигнациями топить". А шуму-то сколько от винта будет, и это в городской застройке... - тут же запретят по шумности. Даже на мультике в момент взлёта он чуть хвостом полосу не задел. ИМХО в реальной эксплуатации при такой схеме tailstrike, особенно при посадке, будет постоянным явлением
ПМСМ все эти городские авиамашинки/такси пока имеют какую-то реальность только по схеме дронов-коптеров. Тянуще-толкающие схемы неприменимы в населённых пунктах.
жаль на дирижопли забили в свое время. тягать по 50-100т они могли бы просто на раз-два. подумаешь медленно, зато надежно и вообще насрать на габариты, т.к. скорость маленькая.
Вот это самое было не так. Хрупкие они. Дирижабль + непогода = авария или ремонт. Грозовой фронт на нем не облетишь, а на земле переждать - проблема из-за огромных размеров.
Из книги Леонида Кербера, конструктора из команды Туполева. А вот уж, кажется, совершеннейшие пустяки, 'глупости', но и они тормозили дело. К самолету была приложена куча описаний и инструкций, их следовало перевести. Своих знатоков английского у нас не хватало, пригласили переводчиков со стороны, но те, хорошо владея языком, оказались незнакомыми с авиационной и вообще технической терминологией. Вечерами садимся за редактуру и делаем открытие. Оказалось, американцы, авторы инструкций, ставили себе целью донести свои знания до читателей лаконично и наглядно, наши же канцелярские обычаи легли здесь бревнами поперек дороги. Читаем, например, в инструкции: 'Запустить пут-пут'. Что это такое, 'пут-пут'? Перерываем словари, энциклопедии, но ответа нет. И только в Казани, когда стали готовить к полету первую машину, все выяснилось. Запустили аварийный движок, а он и затарахтел: пут, пут, пут, пут… Так вот это что было в инструкции — это было просто подражание звуку выхлопа движка. Нет, такого мы позволить не могли, и короткое 'пут-пут' превратилось у нас в: 'Для этой цели следует запустить вышеупомянутый агрегат, состоящий из двухцилиндрового, двухтактного бензинового движка воздушного охлаждения, приводящего в движение 4-полюсный генератор постоянного тока с компаундным возбуждением, служащий для питания электросети самолета при неработающих двигателях'! http://militera.lib.ru/memo/russian/kerber/02.html
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ №267: ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ И АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ САМОЛЕТА БОИНГ В-29. БНТ, 1945. https://yadi.sk/d/Z-zBe-gh3RSkQG ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ №276: УПРАВЛЕНИЕ МОТОРАМИ НА САМОЛЕТЕ БОИНГ В-29. БНТ, 1945. https://yadi.sk/d/UTfY3Xc63RSkvP ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ №288: ТРЕХКОЛЕСНОЕ ШАССИ САМОЛЕТА БОИНГ В-29. БНТ, 1945. https://yadi.sk/d/y-kL9fNz3RSmUn ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ №295: МОТОУСТАНОВКА САМОЛЕТА В-29. БНТ, 1945. https://yadi.sk/d/60qqmKnz3RSmvP ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ №303: КОНСТРУКЦИЯ ПЛАНЕРА САМОЛЕТА БОИНГ В-29 И НЕКОТОРЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВА ЕГО.БНТ, 1946. https://yadi.sk/d/SI-_PqvH3RSnxQ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ №304: КРАТКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ БОМБАРДИРОВОЧНОГО ВООРУЖЕНИЯ САМОЛЕТА В-29. БНТ, 1945. Добавил снимки от LIFE. https://yadi.sk/d/dW-2OwxD3RSotv https://habr.com/ru/post/582056/#comment_23566016
по Звезде была как то педерача. Покрышкинские методы не канали к советским самолетам типа Як-1\7 и ЛАГГ-1\3, у которых дрыгатель и залп был слабее Кобры. На вертикалях они не вытягивали. Потом уже когда появились Ла-5ФН, ЯК-3\9 тогда стало возможно заимствовать опыт асов
Чиво? Кобра вверх вообще летела тока за счет аэродинамики которая не так жрала накопленную в пике инерцию и снятых с неё крыльевых кулемётов. Амеры её не просто так iron dog называли. скороподьемность у Q 762 у як1 877 http://www.airwar.ru/enc/fww2/p39q.html http://www.airwar.ru/enc/fww2/yak1.html
Обзора! Обзора! От Ла7 отказался перевооружать дивизию из за аварии при которой погиб Клубов. На кобре под Берлином взлетали и садились с/на обычное шоссе.