раскрученная айфоно-истерия не катит? а выпуск "экслюзивная мега-супер-пупер-дупер-херня" за которой строится очередь в три километра у магазина не подходит? ну и дефициты ведь разные можно создать. например дефицит нормальной жратвы. эрзац говно есть, а натуральные продукты выпускаются за космические бабки. как итог получается неслабая прибыль на эрзац-говнине с себестоимостью около нуля и сверх-прибыль на продуктах.
Вот тут вот сильно Костя показал: Теперь я знаю как выглядит настоящее молодое поколение пиде-/либе- растов и этот Дудь ещё... чиста либерастный пропагандон.
мне мерещится, что лет 5 в среднем, ну да ладно. в 280млн стране (работников около 150млн, около 70млн семей) до 1970 года производилось по 300 тыс.легковых в год. Это по полпроцента в год. Маловасто, конечно. С вводом в эксплуатацию ВАЗа стало производиться 1200000 лег.авто/год, а вот это уже 1.7%/год. Кроме этого часть семей довольствовалась мотоциклами (с колясками). А куда было ездить советскому человеку? Куда-то далеко? Поезда и самолёты были доступны. Рядом за город? ну, это когда дачи появились (у нас например) - и то многие и мы в том числе сначала на рейсовых автобусах ездили. По городу? Общественный транспорт. Да, ругаемый, с недостатками, но тем не менее на работу на нём ехали, хоть и в давке, а в гости - можно было и пешком в другой микрорайон через степь Развлечься молодёжи? Мопеды, мотоциклы (без колясок) - в полном достатке, бери-не-хочу, в масле всё стояло в магазинах. Так что я не думаю, что в странее более 5% населения переживало сильно, что им невозможно было ПРЯМ ЩЯЗ БЛЕАТЬ купить автомобиль... Всё правильно. Пока копишь деньги - и очередь подойдёт. Как этот прохфессор andy, знаток ОТО, ёб иху медь, не может понять, что очереди - это обратная сторона кредита под 24% ! Он хочет машину прям щяз? - Изволь: за 15000 новую Волгу можно было взять с рук в течение недели! Сам собственными ушами слышал один слух из детства. Пусть, блеать, пересчитает сколько бы он отдал за ту Волгу, взяв кредит под 24% годовых... Подскажите тому олуху, что взять Волгу "прям щяз" за 8500 рублей, но под 12% годовых на 5 лет - это то же самое, что и отдать за эти 5 лет 15000 рублей. тоже верно. Ибо в целом родственники доверяли такие займы. Это потом, уже в конце 80х скурвились некоторые, начав "кидать" своих же в бабле. Ну и инфляция тоже помогала "недопониманию" сколько реально должен. Так что, сиддха, поменяешь своё мнение насчёт "невозможности купить авто в СССР"?
Почему-то сейчас считается нормой сделать "контрольную закупку", и это даже не со стороны прокуратуры (ибо там всё схвачено), а если кто-то из работников решит налево подработать - капиталисты следят, чтоб работник немог левак себе наработать. А вот когда в СССРе загнобили систему ОБХСС - так это "дак и должно было случиться по естественным причинам" ... Я ещё помню как по счётчику ездили в такси (хоть и редко очень). Правда, до аэропорта заказывали уже по двойному или тройному счётчику. Навар оставался у водил. А если б время от времени проводили "контрольную закупку"? посадили б пару десятков таксистов с несколькими репортажами в программе Время - и у нас было бы офигенный сервис такси - почти такой же как сейчас Яндекс.такси.
А остальные, кому не повезло с умением концентрировать внимание в школе, - пусть живут в говне? ибо способны только на чёрную работу? У тебя братья/сётры двоюродные и троюродные есть? У них у всех достаток как у тебя? (предвижу, что далеко нет) Ты им тоже желаешь кузнечным трудом зарабатывать себе по 30000 руб/мес?
нее..я не самый умный. просто праильно выбрал отраслевое направление благодоря волшебному пенделю мамы и постоянного надзора. потом уже позднее включилось самоосознание, что предки не вечны и тянуть лямку нужно самому. папиков пендель в сторону машиностроения не оправдался вследствие массовой кончины заводов. многие из моих друзей тоже праильно выбрали путевку в жизнь в медицине, науке, связи и тд и тп. черная работа тоже может быть денежная. не особо толковые в хайтеке занимаются мебельным бизнесом, фермерством и прочими массовыми услугами. мастерские разные, шиномонтажки и прочее. достаток у мну средний. мог быть выше, но в Чапелхилл и Шэнчжэнь не поехал. Ща понимаю что здриа
Это нормально. Ты не веришь мне, я не верю тебе. Архивы частично доступны, по АЗЛК книжка по истории есть, там вполне можно посмотреть.
Могу сказать примерно. Отец - лесник, с 1968 по 1979. Мать не работала. Брат матери преподавал в МАДИ, но чисто препод, не профессор, не доцент. Преподавательские и лесниковые зарплаты найдёшь и сам, если захочешь.
Лес продавал в Китай... вместе с муравьями. Ну или ещё чего-нить. Давай, фантазируй. Гугеноты в этом деле непревзойденные мастера.
А я сомневаюсь, что ты сомневаешься, что завод машины продавал напрямую... Раз ты вызываешь, выбор оружия за мной. Предлагаю на канделябрах.
Ну по-твоему, никак не получается? А с тех самых шишей, с которых мебель дома, телевизор и радиола. Одежда с обувью.
А почему бы и нет? Я про продажу автомашин прям с завода не в курсах. ...................... Но я покупал в Казани специальную фототехническую пленку ФТ-41 для личных нужд прям с завода. И там даже не было специального отдела продаж.
Откуда обувь?? Ты че????? Ведь Советский Союз "выпускал только галоши для Африки"(с)не буду показывать пальцем.
Знаешь, наша семья тоже жила на зарплату. Две. Мать - инженер на заводе, отчим - начальник цеха на ТЭЦ. Мебель на половину самодельная. Трое детей, на одежду и обувь хватало только на самую простецкую, я в основном имел школьную форму, треники и кеды. Ну и куртки шапки-ботинки на осень-зиму. Телевизор был. На машину не хватало никогда