Пе-2 и УФО. На данный момент у нас 1 Пе-2 с характеристиками выше раннего 110-го и ниже позднего 179-го. Уже давно готов поздний Пе-2, но не хватает слотов. Стоит ли, для того, что бы было 2 правильных Пе-2, убрать УФО и заменить его на второй Пе-2?
Re: Пе-2 и УФО. Кум.. я чето не понял . причем здесь 110 и Пе2 ? они что . в одном слоту стоят ? (истрибительный) и какие такие характеристики выше 110 ?по маневру ? по вооружению ? то что может 110 вытворять Пе2 и не снится! и какой новый Пе2 будет ? в слоте буффа или истрибительном ?
Re: Пе-2 и УФО. проголосовал "нет". там серьёзные орг.трудности вроде. обзервер - и то легче грохнуть. а то и вовсе другие аэропланы из странных.
Re: Пе-2 и УФО. А если все-таки рассмотреть вариант гроханья выделенных в отдельный слот всяких 109г2/р6, 109г6/р6, миг-3т2 и пр. переместив их в вариант вооружения и подогнать ТТХ имитацией бомбовой загрузки (если получится)? 190-лайт ведь создали так (уменьшив вес), ИМХО. Может возможен и обратный вариант. Или неполучится ролл ухудшить?
Re: Пе-2 и УФО. Странно от тебя слышать такой вопрос. 110-я - это серия ранних Пе-2. 179-я - это серия поздних Пе-2. А почему не "да", но есть определённые трудности?
Re: Пе-2 и УФО. Просто подумалось - сколько коней покоцано в зайдней полусфере, а тут еще ШВАКи спереди, а не редко заходишь на Пе-2 в хвост противнику, а ШКАСами хер что сбиваеться...
Re: Пе-2 и УФО. "да", но есть определённые непреодолимые орг.трудности. 110 это 1942. "средняя" я бы сказал. если хочете "раннюю", то пе-2 надо уточнять, наверное, в 13-ю серию.
Re: Пе-2 и УФО. Здравствуйте всем! Про Пе-2. Если очень большие сложности с переделкой УФО может улучшить, что есть? Всё-таки, imo, слишком занижены лётные характеристики пешки, трудно догадаться, что произошёл он от истребителя. Тяговооружённость достаточна, но нагрузка на крыло слишком велика ? по ТТХ нагрузка на крыло чуть выше, чем у Bf 110f-2 (192 vs 187.5 для норм. взлётного веса) ? а ведёт он себя далеко не как мессер, быстро входит в мёртвый штопор. Мёртвую петлю можно сделать только на форсаже при скорости выше 500 на лёгком самолёте, имея большой запас высоты. Прочность тоже как-то ниже ожидаемого. Может в консерватории что-то подправить надо? (с) Жванецкий и цитаты. ... Характеристики Пе-2 для этого периода (1941) считались весьма высокими. По скорости (без наружной подвески бомб) он почти не уступал основному немецкому истребителю 1940 г. Мессершмитт Bf.109E... ...Полбин был уже генералом, командиром авиационного корпуса, когда молодой летчик Самлин в одном из полетов выполнил на Пе-2 фигуры высшего пилотажа... В тот же день Полбин поднялся в воздух. Затаив дыхание летчики наблюдали за бомбардировщиком, который выполнял и другие фигуры высшего пилотажа... ... Заметим, что бомбовая нагрузка для машины таких габаритов, как Пе-2, в общем-то была невелика. Это объясняется двумя причинами: значительным собственным весом конструкции, обусловленным большими запасами прочности...
Re: Пе-2 и УФО. Боевой разворот, бочка, пикирование - это все фигуры ВЫСШЕГО пилотажа. Интересно, какие именно выполнял Полбин?