Як-1 В связи с неоднозначностью проблемы выставляю реальные данные по Як-1 Як-9 109Е 109Ф Code: Модель Двиг скор. у земли на высоте вираж набор 5км Як-1 М-105П 480 578 20-21 5.7 Як-1 М-105ПФ 531 592 17-19 5.5 Як-9 М-105ПФ 520 599 17-18 5.1 109E DB-601A 440 550 24-26 5.3 109F DB-601E 537 624 19-20 4.8 Отсюда видно что 109Ф гораздо маневренней чем 109Е Также Як-9 маневренней чем Як-1... Пока у нас всё на оборот... ------------------ Roman aka rgreat from =Flying Barans= [This message has been edited by rgreat (edited 04 March 2001).]
Я как-то читал книгу одного пилота ВОВ, так у него об этом написано примерно так: "во время довооружения полка новой матчастью, приходили самолеты Як-9. Зачастую, на выполнение заданий вылетали смешанные эскадрильи, состоящие из Як-1 и Як-9. Опыт и практика вскоре показали, что во время выполнения групповых маневров, Як-9 отставали от основной группы, и сжирались фрицами тут же, не отходя от кассы. При первой же возможности Як-1 и Як-9 старались использовать раздельно..." Типа того. ------------------ ------------------------- Raven- from =Dancing Daemons=
Конкретно эти данные - "Самолетостроение в СССР 1917-1945г книга II" Издательский отдел ЦАГИ 1200 экз Но и друие источники (например Степанец) согласуються с этим... ------------------ Roman aka rgreat from =Flying Barans=
Дивная табличка, из нее, как минимум следует (109е vs 109f), что экзерсисы ИЕН в области FM полная бредятина .... и даже за основу их брать нельзя ....
Кстати, имелось такое понятие - устоявшийся вираж - т.е. 2-3-й круг. Соответственно, на первом круге время могло быть меньше для тех или иных самолетов. Но это трудно проверить.
Кстати, имелось такое понятие - устоявшийся вираж - т.е. 2-3-й круг. Соответственно, на первом круге время могло быть меньше для тех или иных самолетов. Но это трудно проверить.
Кстати, имелось такое понятие - устоявшийся вираж - т.е. 2-3-й круг. Соответственно, на первом круге время могло быть меньше для тех или иных самолетов. Но это трудно проверить.
Подписываюсь под этими данными. Степанец подтверждает. Так-же есть подтверждения и из других, и в частности мемуарных источников. Роман - есть предложение - привести хотя-бы Яки и Мессера в соответствие с этими данными. Ы?
И уныло так, и занудливо и в который раз ... Давайте делать восточный фронт начав с малого, по 5-10 крафтов с каждой стороны .... Если помощь какая-нить, я не только (не столько) датабазер а и сишник с 12-ти летним стажем ...
Балланс... как скомпенсировать падение маневренности 109е? да и есть люди которые вообще не хотят изменений в моделях ИЕН... ------------------ Roman aka rgreat from =Flying Barans=
у людей, которые не хотят изменений в моделях ИЕН есть (и будет) выбор: модели FH или "оригинальные" (во всех смыслах этого слова ) модели ИЕН на ИЕН же. ...хотят, не хотят... а если кто-то захочет "розовые bf109k" - перекрашивать будем? P.S. Извините за неконструктивный флейм ------------------ -ksan- from 25th IAP ... а ведь Минздрав предупреждал!... [This message has been edited by Ksan (edited 05 March 2001).]
Гм? А я почем знаю почему?? так Иеновцам захотелось видимо... и не у всех...и не пропорционально...только там где захотелось...видимо ради балланса просто привели к общему знаменателю некоторые самолёты ------------------ Roman aka rgreat from =Flying Barans=
Ага, т.е. пора кидать общий клич: даёшь информацию ПО ВСЕМ САМОЛЕТАМ!!!!! Желательно из доверительных источников и т.д., иначе начнутся перекосы то в одну, то в другую сторону.