Авиация и время (исторический топик)

Тема в разделе "Off Topic", создана пользователем hardy, 15 авг 2016.

  1. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Регистрация:
    5 фев 2002
    Сообщения:
    7.615
    Адрес:
    Ukraine. Kiev
    Энергичная финская "балалайка":
     
    -Kazel и Siddha нравится это.
  2. alburl2014

    alburl2014 Well-Known Member

    Регистрация:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    2.996
    Адрес:
    ДНР
    финская?!
    не румынская?
     
    Charge, Sarych. и Siddha нравится это.
  3. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Регистрация:
    5 фев 2002
    Сообщения:
    7.615
    Адрес:
    Ukraine. Kiev
    Таки да, это я повёлся на название базы, а о том, из чьих ВВС самоль будет, и не прочёл :(
     
  4. alburl2014

    alburl2014 Well-Known Member

    Регистрация:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    2.996
    Адрес:
    ДНР
    да все норм. :)
    в любом случае, он наш - советский.
     
  5. falcon

    falcon Well-Known Member

    Регистрация:
    24 мар 2000
    Сообщения:
    56.166
    Адрес:
    Omsk
  6. soomnvR

    soomnvR Well-Known Member

    Регистрация:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    9.931
    Адрес:
    somewhere :)
    Весьма крутую пушку иппонцы под конец войны сделали
    http://www.airwar.ru/weapon/guns/ho155.html
    С удивлением узнал, что иппонцы вполне успешно масштабировали М2 вот прям до неё.
     
  7. soomnvR

    soomnvR Well-Known Member

    Регистрация:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    9.931
    Адрес:
    somewhere :)
    Но Мерлин Р-51 звучит кошерней:)
     
    Siddha нравится это.
  8. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Регистрация:
    2 янв 2004
    Сообщения:
    54.031
    я когда смотрю на механизацию крыла, шасси и прочее у Корсара. невольно ахуеваю от тогдашнево американского технологического гения
     
  9. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Регистрация:
    13 мар 2000
    Сообщения:
    41.899
    Адрес:
    РФ
    пара лишних приводов да странная форма крыла. даже предкрылков нет.
    такое гениальное, что заменили на F6F резко, а приемлемого состояния для эксплуатации с палубы только к 1944 добились...
    симпатичненький, да. не отнять. но гениальностью не пахнет
     
    mcgru- нравится это.
  10. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Регистрация:
    21 сен 2000
    Сообщения:
    61.557
    Адрес:
    Tomsk, Russia
    ты наверное склонен ахуевать и от тевтонского гения, сделавшего такой мяххкий ход танков Тигр, да? нутам тоже ведь всё такое техххнологиччное...
     
  11. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Регистрация:
    2 янв 2004
    Сообщения:
    54.031
    Гру

    я разбирал 7ступку планетарную от Т-72 в таком возрасте когда ты еще даже не знал наверно о том из чево танк состоит;)
    если сурьезно то у нас в полутехникуме был стенд разных коробок - танковых, автомобильных, станочных на живом примере которых изучали техническую механику
     
  12. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Регистрация:
    2 янв 2004
    Сообщения:
    54.031
    вот он советский технологический гений
    https://studfile.net/preview/4692915/page:13/
    поповоду тигра подъебка не засчитываецца.
    эти крупповские наркоманы сделали привод на передние колесья и первое же пробитие лобовой брони лишало хода весь танк несмотря на рабочий дрыгатель, убив МКПП
     
  13. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Регистрация:
    2 янв 2004
    Сообщения:
    54.031
    насру на секундочку
    это же крысота :)
    [​IMG]
     
    SliceMaster нравится это.
  14. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Регистрация:
    21 сен 2000
    Сообщения:
    61.557
    Адрес:
    Tomsk, Russia
    ну падрачи, падрачи :)
     
  15. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Регистрация:
    19 янв 2006
    Сообщения:
    7.432
    Адрес:
    Moscow, Russia
    А замена внутреннего катка подразумевает снятие ещё пяти?
     
    -tyt--, mcgru-, Siddha и ещё 1-му нравится это.
  16. NightFlash

    NightFlash Well-Known Member

    Регистрация:
    11 окт 2001
    Сообщения:
    3.391
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Среди сотрудников фирмы Хеншель ходила темная легенда о детстве инженера Книпкампа. Злая мачеха заставляла бедного мальчика с утра до вечера мыть, вытирать и расставлять по полкам посуду. Бесконечные ряды тарелок — вот что осталось в памяти несчастного ребенка.
    ...
    — Это что? — руки Главного Конструктора заметно дрожали.
    — Экспериментальный образец нового прогрессивного шасси, — нездоровый блеск в глазах инженера напугал Адерса до такой степени, что он забыл про пистолет.
    — Но зачем в четыре ряда???!!!
    — Потому что! Так! Лучше! Плавность! Хода! — уловив истерические нотки в голосе конструктора, инженеры в щкафу тихо упали в обморок.
    — Но через месяц нам сдавать машину! — простонал Адерс, прикидывая, отправят ли его в концлагерь или сразу расстреляют.
    — Все будут в восторге, — заверил его Книпкамп.
    ...
    Не счесть эпитетов, которыми озверевшие немецкие механики наградили инженера Книпкампа, меняя катки на чудовищной махине. Поскольку на замену одного катка из внутреннего ряда уходило до суток, многие не выдерживали, пускали пену изо рта и бросались на Тигра с ломом, колотя ни в чем неповинную машину по чем придется. Известно, что танкисты, воевавшие на Тигре до самой смерти не могли не только есть с тарелок, но и видеть их. Вид стопки тарелок могла довести до инфаркта закаленного вояку, прошедшего русскую кампанию и лагеря для военнопленных. Чудовищная по размерам и жестокости драка между офицерами Люфтваффе и Панцерваффе, произошедшая в мае 1944 г. в баре Drei Ferkels und Sieben Gnomen Bar в Берлине, драка, из-за которой на три месяца вышел из строя состав двух гешвадеров и одного шверепанцерабтелунга, произошла из-за, казалось бы, совершенно невинной шутки. Пивший вместе с летчиками штандртенфюрер СС послал от их имени за стол танкистам горку тарелок, сложенных в шахмтном порядке... (Проведенное расследование так и не установило личность штандартенфюрера. Офицеры Люфтваффе в больнице вспоминали, что звали его Отто, Отто фон..., дальше вспомнить не могли. Впрочем, все сходились на том, что он им кого-то напоминал).

    © И. Кошкин.
     
    Charge, -tyt--, strelook70 и 7 другим нравится это.
  17. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Регистрация:
    19 янв 2006
    Сообщения:
    7.432
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Ошибся. Девяти — чтобы снять два катка во втором ряду, надо снять три в третьем, а для этого четыре во внешнем.

    Не, есть плюс.
    — Ганс, утром в бой!
    — Нихьт, господин майор! Мы меняем все внутренние катки! Через недельку приходите.
     
    -tyt--, SliceMaster, bah--- и ещё 1-му нравится это.
  18. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Регистрация:
    3 янв 2001
    Сообщения:
    5.275
    Адрес:
    Omsk
    Только не надо называть металл окислителем.
    Ах да, уже обсудили....
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2021
  19. soomnvR

    soomnvR Well-Known Member

    Регистрация:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    9.931
    Адрес:
    somewhere :)
    Ещё одна летающая циркулярная пила. Только маленькая и "бензиновая":)

    а тут - поподробней
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2021
  20. falcon

    falcon Well-Known Member

    Регистрация:
    24 мар 2000
    Сообщения:
    56.166
    Адрес:
    Omsk


    Про французский авиапром ХХ-го века :rtfm:
     
    -tyt--, Flk и mcgru- нравится это.