Помнится, лет эдак ...дцать назад попадался мне фантастический рассказ про пилота сверхзвуковой машины, попавшего со своим аппаратом во времена первой мировой и сбивавшего тогдашние самолёты ударной волной. Основной проблемой там было добыть потребное количество керосина и качество этого керосина...
ага ага, как там они окрестные аптеки дербанили типа "как ты на этом летаешь? не чувствуешь ни машину, ни ветра! это как за письменным столом летать!"©
Меня все время вопрос мучает, как они перекатываются через трос, и как он не цапается за основные стойки шасси. То есть я понимаю как, но все время опасаюсь, что он таки цапанет.
Тросы натянуты значительно ниже оси основных колёс, наверное, и ниже носовых. Натянуты, а не болтаются. Более того, я на амовских авианосцах только недавно заметил на палубе "подставки", которые поддерживают тросы финишёра от провисания/ Вот, на 0:14 видать хорошо: И на 0:18, уже крупнее. А на 0:27 виден процесс перекатки колеса через тросы:
Оооо! Это мой настольный клип с момента появления у меня игры TopGun Fire at will Сама игра занимала 11 мб, а видосов между миссиями было отснято на 2 CD-диска! А еще у меня второй мой ник - Nomad - взят как раз из это игры. Это был русский антагонист Маверика
Проходы Ту-22М на ПНВ: Несмотря на невысокое качество съёмки, впечатляет намного больше, чем "бреи" истребителей.
Технологичность зашкаливает: А если дождь? И так механик с трудом цепляется за сухую переднюю кромку, балансируя У-2. А если она мокрая будет, хоть немного? Интересно, а чего никто не догадался за законцовку ухватиться? Держаться проще, чем на покатом лобике, да и рычаг больше = эффективнее "отвисы"