Дождались?

Discussion in 'IL-2 Sturmovik (Rus)' started by Bobby, Mar 25, 2011.

  1. =SDPG=SPAD

    =SDPG=SPAD Well-Known Member

    Joined:
    Dec 10, 2008
    Messages:
    294
    Re: Дождались?

    У МГ и раньше было трепетное отношение к патчам, а теперь, когда со Стимом без проблем можно хоть каждый день релизить новую версию - то-то они развернутся :D
     
  2. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: Дождались?

    И я не нашел обещанного Су26. И почему то не могу загрузить в самолет свою раскладку патронов. Не могу понять почему в выборе 2 одинаковых Хурика. Не нашел ни какого описания для пуль и самолетов.
     
  3. Sea

    Sea Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2001
    Messages:
    27,469
    Location:
    Ukraine, Kiev
    Re: Дождались?

    Что-то список исправляемых багов напоминает разработку нового графического движка на базе существующего. Или "был скелет движка написанный по-быстрому, больше никто им не занимался".
     
  4. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: Дождались?

    Ну, возможность оперативно выпускать патчи это большой ПЛЮС. Не надо ждать пока накопится много исправлений, у всех одна версия итд.
    Движок, IMHO, новый. С более честными расчетами, это видно хотя бы по теням в кабине и по тому, что на значительно более мощной конфигурации, игра идет худе и по графике и скорости чем первая бета ИЛ2.
    Кстати, на средних настройках над морем на моем ноуте только 13фпс. Это грустно. Запустил Лондон, слайдшоу и сообщение о нехватке памяти. Надеюсь что увеличат скорость в 2 раза, как обещали.
     
  5. marazm

    marazm Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2000
    Messages:
    6,975
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Re: Дождались?

    Если остальные самолеты на сегодняшний день - кубические кони в вакууме, то Су-26, вполне реальный агрегат. И могут появиться конкретные вопросы о реализме полетной модели. Кому оно надо? :rolleyes:
     
  6. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,143
    Location:
    Moscow
    Re: Дождались?

    Неее... Я тут залез в полный редактор, сижу и кайфую. Геморроя сделать желаемое, в отличии от Ила нет совсем. Как оно летает-стреляет конечно важно, но вот как сделать моё любимое, быстро и качественно... Это отдельный и весьма приятный разговор. Боты явно поумнели, руление их настройками доставляет невероятно. И то, что получается в результате действительно клёво :) С удовольствием предложу на он-лайне сессию "встретим своих из вылета", "scramble!!!" и им подобные. Блин реально клёвое развлечение. У ботов нет глаза на жопе, если он плохо осматривается, на шесть ему, и пинать... А если хорошо пилотирует, то крутится как ужаленный. В общем, пока разбираюсь, и тихонько радуюсь :) Патча через три полетит это всё как миленькое, и будет даж он-лайн играбельно. Хотя уже сейчас имею трёх спитов заманеврённых на фиате :) Такое полено, просто атас :) Но весело, и адреналинит :)
     
  7. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: Дождались?

    Я то же надеюсь, что это станет играбельно на средних компьютерах. На данный момент это БЕТА.
     
  8. marazm

    marazm Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2000
    Messages:
    6,975
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Re: Дождались?

    Пока не оптимизировали, я даже не хочу начинать оффлайн компанию, чтобы не портить себе впечатление.
    И еще интересно какой вариант "реализма" выберут держатели онлайн серверов. Т.е., грубо говоря, будет ли легализован антропоморфический контроль, тряска головы и полное управление двигателем.
     
  9. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,143
    Location:
    Moscow
    Re: Дождались?

    Ага, добавь полное управление двигателем и будет полный привет.
     
  10. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    Re: Дождались?

    А я вот скачал JetPack для Ил-2 4.101. Миги Сейбры , в том числе МиГ-17ПФ с ракетами %).
    Обещают работающий радар, дозаправку в воздухе и ещё всего всего:)
    Миг-21 тож скоро выйдет :fly2:
    http://i304.photobucket.com/albums/nn190/csocso2/IL2 WIP/il2fb2010-11-1319-25-53-65.jpg?t=1290541928

    зы Корейская война, качаю , будем посмотреть:
    http://pliki.backspace.com.pl/
     
    Last edited: Apr 8, 2011
  11. marazm

    marazm Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2000
    Messages:
    6,975
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Re: Дождались?

    Отож. Пока и без него полет представляет из себя борьбу не с самолетами противника, а со своим самолетом. Надежно навестись на активно маневрирующего противника и сопроводить его длинной очередью получается лишь в небольшом проценте случаев. Имхо, это дорога в никуда. Потребителю нужно "мясо"! :)
     
  12. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: Дождались?

    Патч вышел? А то я не видел что бы что то скачивалось? Но вроде стало пошустрее, раза в три.
     
    Last edited: Apr 8, 2011
  13. marazm

    marazm Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2000
    Messages:
    6,975
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Re: Дождались?

    Был мелкий патч, а более серьезный закачается на днях через Стим. Сейчас он доступен только в бета-версии - ссылка на Сухом. Там вроде-как, по отзывам, по части тормозов вообще все кошерно становится.
     
  14. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,143
    Location:
    Moscow
    Re: Дождались?

    Не, я пока с отключенным полным управлением справляюсь вполне. пять бомберов доступно сбить.
     
  15. marazm

    marazm Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2000
    Messages:
    6,975
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Re: Дождались?

    %) Я пока с бесконечными патронами глумлюсь над ордами монстров. Бью все равно короткими. Привычку не пересилишь, а миссию зато перезапускать не нужно. Охочусь за Авро Ансон. Они такие маневренные заразы. Ставлю дуэль 1 против 9-ти и приходится реально попотеть пока их завалишь. Они активно маневрируют и зачетно горят от хорошей очереди. Потом я жму Ctrl-F2 и спотрю как он горящий летает. Зажег одному двигатель, боты попрыгали, а самолет летает. Летал себе, летал и огонь пополз по крылу и через центроплан зажег второй двигатель. Причем центроплан не горит, а горят только два движка. Потом он упал. Зажег другого - от хорошей очереди у него умер пассажир-наблюдатель и загорелась крыша. Боты, как водится попрыгали, а самолет летит и падать не думает. Ну я наблюдаю со стороны куда же огонь будет распространяться с крыши кабины и за какое время перегорит сама кабина. Ниче не перегорело. Летал он минут 5 - не меньше, а кабина горела и все. Дальше по фюзеляжу огонь не пополз.
     
  16. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,143
    Location:
    Moscow
  17. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,143
    Location:
    Moscow
    Re: Дождались?

    No SSAO!
    Наклейки на автомобили (к 9 Мая и по другим поводам) >>>

    Всем, кому НЕ были отправлены диски "Проекта "ПАМЯТЬ"! >>>


    На СимЭйчКю появилась вчера тема от одного моддера который сделал отключаемой опции ССАО (без каких-либо потерь в графике) и мипмапинга (с потерями в качестве картинки).Народ в востргах и пишет о большом приросте в ФПС и уменьшении Фризов.

    Таким образом обходятся недостатки кода с обращением с громадными текстурами (к слову, он сказал что текстура одного Букингемского дворца или корабля весит 20Мб).
    На желтом тоже полно восторгов. Над Лондоном рапортуют до 60фпс, говорят о производительности увеличенной вдвое.

    Вот ветка с инструкциями и линками:
    http://simhq.com/forum/ubbthreads.ph...3265101/1.html
    http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=21048


    Я сделал несколько модов, которые, мы надеемся улучшить производительность игры немного. Чтобы их использовать, вам необходимо установить мой sfsMod первых, которые я обновил для работы с IL2COD v1.00.13954. Получить его из: http://www.kegetys.net/misc (Читайте ReadMe!)

    Моды:

    - Низкое разрешение текстур мод. Этот мод будет уменьшить размеры некоторых файлов DDS в игру, которая у некоторых вполне сумасшедшие размеры *. Он не имеет огромное влияние, но оно может помочь от заикания при работе на видеокарты без особого видеопамяти. Скачать с: http://junk.kegetys.net/xzy/lowtex.7z (С sfsMod установлен, используйте-MOD = lowtex использовать его использования 7zip к extact..)


    - NoSSAO мод. Этот мод будет отключить эффект SSAO из игры. Этот эффект, кажется, большое влияние на частоту кадров, с минимальным (если таковые имеются) влияние на внешний вид. Особенно при игре в высоких разрешениях его отключение может почти удвоить частоту кадров, хотя это не поможет для заикания. Скачать с: http://junk.kegetys.net/nossao_mod.zip (С sfsMod установлен, используйте -mod=nomipmaps )

    - Нет мипмапы мод. Этот мод будет отключить использование мипмапы из всех материалов, используемых в игре. Это, кажется, помогает многое постоянной заикания игры. Неприятный побочный эффект в том, что текстура будет получить крайне псевдонимом / "мерцающие" внешний вид. Но по крайней мере для меня это делает игру прекрасно играть везде ... Это заставляет меня думаю, что есть очень серьезная ошибка с руководством текстуры в двигатель, он постоянно перетасовки высоких и низких подробно мипмапы к видео памяти, которая является причиной заикания. И когда мипмапы отключены нет ничего на перемешивание. Скачать с: http://junk.kegetys.net/nomipmaps_mod.zip (С sfsMod установлен, используйте-MOD = nomipmaps его использовать)


    * По умолчанию есть, например, два 4096x4096 текстуры для экспериментального текстур, несжатый ~ 20MB нормальной текстуры для Букингемского дворца, несжатый ~ 20MB нормальной текстуры для некоторых малых корабля, и т.д. .. Двигатель должен быть достаточно умны, чтобы не загружать их при полном разрешении, если они необходимы, но снижение размеров, по-видимому немного помочь в любом случае. В моде также снижает некоторые другие текстуры, если хотите, то вы можете удалить некоторые из них вручную в полной мере использовать те резолюции вместо (то есть от lowtex\$bob\3do\Plane).

    "Быстрый старт" Руководство по nossao мода:
    - Скачать sfsMod v1.1 и извлечь kegetys.dll в ваш IL2COD реж
    - Изменить Launcher.exe.config файл и добавить kegetys.dll есть похожие на steam_api.dll
    - Скачать nossao мод и распакуйте его в IL2COD реж слишком
    - Создать ярлык для Launcher.exe и добавить -mod=nossao параметра к нему

    Вы также можете добавить параметры (как -mod=nossao) из Steam, нажав правой кнопкой на игре, выберите "Свойства" и "Установить параметры запуска" от вкладке "Общие".

    (c)
     
  18. marazm

    marazm Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2000
    Messages:
    6,975
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Re: Дождались?

    Интересно почитать комментарии на Сухом... это ж трындец.
     
  19. -flank

    -flank Well-Known Member

    Joined:
    Sep 18, 2002
    Messages:
    10,641
    Location:
    Russia
    Re: Дождались?

    так есть кряка? и где скачать для посмотреть?
     
  20. SSTSPb

    SSTSPb Well-Known Member

    Joined:
    Jan 20, 2010
    Messages:
    1,668
    Location:
    Piter