Нид хелп... видимость самолетов никакая. Последний мод (вроде как с мега длл). Vista64 2560х1600х32 GeForce FX 280 [Render_OpenGL] TexQual=3 TexMipFilter=3 TexCompress=0 TexFlags.UseDither=1 TexFlags.UseAlpha=0 TexFlags.UseIndex=1 TexFlags.PolygonStipple=1 TexFlags.UseClampedSprites=0 TexFlags.DrawLandByTriangles=1 TexFlags.UseVertexArrays=1 TexFlags.DisableAPIExtensions=0 TexFlags.ARBMultitextureExt=1 TexFlags.TexEnvCombineExt=1 TexFlags.SecondaryColorExt=1 TexFlags.VertexArrayExt=1 TexFlags.ClipHintExt=1 TexFlags.UsePaletteExt=0 TexFlags.TexAnisotropicExt=1 TexFlags.TexCompressARBExt=1 TexFlags.TexEnvCombine4NV=1 TexFlags.TexEnvCombineDot3=1 TexFlags.DepthClampNV=1 TexFlags.SeparateSpecular=1 TexFlags.TextureShaderNV=1 HardwareShaders=1 ForceShaders1x=0 Shadows=2 Specular=3 SpecularLight=2 DiffuseLight=2 DynamicalLights=1 MeshDetail=2 VisibilityDistance=3 Sky=2 TypeClouds=1 Forest=3 Water=4 LandShading=3 LandDetails=2 LandGeom=3 TexLarge=1 TexLandQual=3 TexLandLarge=1 VideoSetupId=3 Effects=2 PolygonOffsetFactor=-0.15 PolygonOffsetUnits=-3.0 Памажите люди добрые! Что можно сделать, кроме 800х600?
Re: Нид хелп... видимость самолетов никакая. Понизь до 2 или 1 (попробуй, посмотри, мне на 1440х900 2 хватает, но у тебя разрешение значительно выше).
Re: Нид хелп... видимость самолетов никакая. http://www.rgreat.ru/tmp/il2/grab0005.png http://www.rgreat.ru/tmp/il2/grab0006.png http://www.rgreat.ru/tmp/il2/grab0007.png Дистанция около 5 км. Найдите самолет за 5 секунд. На больших дистанциях помоему самоли вообще пропадают. Хинт1: Это большой самолет. Каталина. Хинт2: Она горит. Хинт3: Искать около у полосы. Правильный ответ: http://www.rgreat.ru/tmp/il2/grab0005b.png http://www.rgreat.ru/tmp/il2/grab0006b.png http://www.rgreat.ru/tmp/il2/grab0007b.png
Re: Нид хелп... видимость самолетов никакая. Счастливый человек, летающий с такими настройками и в таком разрешении без тормозов Ну уж...несчастную Каталину прям в многомоторные бомберы возвели)) Итак, обещанное: Warning! Сразу предупреждаю, что подбор оптимального конфига - задача эмпирическая. Иногда приходится "загрублять" какие-то настройки для лучшей видимости, на других конфигурациях - наоборот, выставлять наилучшие. Во всяком случае, стоит попробовать, даже если некоторая комбинация настроек покажется бессмысленной. Точный рецепт дать сложно, хотя существут несколько известных "читерских" конфигов)) Идём по пунктам, вызвавшим у меня недоумение и внутренний протест)) Code: TexCompress=0 Следует поставить TexCompress=2. Компрессия не только экономит память, но может и до некоторой степени улучшить видимость конов. Code: TexFlags.UseDither=1 Совсем не нужно в 32бит цвете, и может ухудшать видимость. Ставь TexFlags.UseDither=0 Code: TexFlags.UseIndex=1 Может снижать видимость конов... а может и повышать, у кого как) Попробуй сначала в 0, потом в 1. Если без разницы - лучше в 0. Code: TexFlags.PolygonStipple=1 Опять-таки не нужно при работающих стенсил-буфере и шейдерах. Ставим TexFlags.PolygonStipple=0 Code: TexFlags.UseClampedSprites=0 Ещё одна двойственная опция. У многих при понижении качества спрайтов коны становятся пожирнее. Попробуй поставить в 1. Code: TexFlags.DrawLandByTriangles=1 На твоей карте не нужно)) Ставим в 0 Code: TexFlags.ClipHintExt=1 Попробуй убрать в 0. Вполне возможно, что именно управление отсечением "подсказало" карточке отрезать коны за определённой дистанцией/под определённым углом. Code: Specular=3 Как правильно сказали, при Specular=2 обычно коны видно лучше. Дело в том, что Specular=3 включает отражения вообще на всём, а Specular=2 - только на кравтах. Впрочем, я вот летаю с уровнем 3 - и ничего. Code: TypeClouds=1 Эта строчка по идее вообще должна быть в секции [game] инишника. Попробуй перекинуть туда, мало ли Code: LandGeom=3 Не буду говорить о том, что включение этой опции, как правило, сильно снижает производительность; коснусь только аспектов видимости. Включение LandGeom=3 ЕМНИП в 2 раза увеличивает максимальную площадь земной поверхности, видимую с высоты. Это помогает ориентироваться на карте и отыскивать наземку, но дальность появления конов не меняется (она в первую очередь определяется настройками mp_dotrange сервера). Более того, смотрите: если при LandGeom=2 кон находится выше уровня горизонта (и соотв-но чётко рисуется на фоне голубого неба), то при LandGeom=3 тот же кон вполне может оказаться на фоне земной поверхности (что резко усложняет его поиск). Так что решайте сами, нужен ли нам такой канделябр)) Code: VideoSetupId=3 Раз уж мы покопались в настройках, нет никакого смысла оставлять этот пресет, тем более что он вполне может оверрайдить некоторые опции. Ставим VideoSetupId=17 (оно же Custom Settings в конфигураторе Ила) Code: Effects=2 Обычно включение наилучших эффектов карается жуткими фризами при взрывах, пролётах ракет и падениях кравтов. Даже если на твоей системе такого нету - хочу предупредить, что практически никто не летает с этой опцией, и как она сказывается на видимости - никому неизвестно. Обычно ставят Effects=1 Ещё некоторые замечания, уже относительно настроек не Ила, а видеодрайвера: 1) Фильтрация текстур. Безусловно, анизотропная фильтация делает сим визуально более приятным. Кроме того, она позволяет издалека (по цвету текстур модельки) идентефицировать контакты. Однако в то же время высокая четкость текстур мешает разглядеть контакты на пёстрой подложке вроде леса, города или пустыни. Дальние коны проще разглядывать на смазанном фоне. По этой причине я обычно не включаю более чем 4Х анизотропию - и вам не советую. 2) Антиальясинг (сглаживание) - высокие степени сглаживания (6Х и более), а также включение Temporal Anti-Aliasing могут "замыливать" точки контактов. Я вас предупредил)) Усе! Если это поможет - буду весьма рад)) В заключение добавлю, что лично я летаю в 1680х1050 при 2хAA и 2xAF (ставил бы больше, машина не тянет), с 3-4 км "истребительные" (мелкие) коны у земли вижу где-то за 1.75 квадрата карты, а контакты прямо под собой - вполне различимы с инверсии и выше (7-7.5 км). Что касается конов на фоне неба либо облаков - тут возможны варианты с "дальнозоркостью"
Re: Нид хелп... видимость самолетов никакая. Неправильно, меньшие значения просто снижают степень зеркальности и на крафтах в том числе и делают контакты более "темными". И на максимальных настройках качества проверял на всех разрешениях вплоть до 1920х1200, этого хватает, чтобы контакты сделать заметными. Кстати, на тех трех скринах контакты увидел сразу, жаль, не успел опередить подсказку. Вернее на первых двух, но третьем моей ошибкой было искать темный контакт, а потому в упор не увидел светлый. Хотя посмотрев на картинку еще раз, уверен, что в движении увидел бы сразу. Надо еще не забывать, что тут нужна наметанность глаза (не подумайте, я не предлагаю ломать глаза, это не пиксельхантинг), это просто дело привычки. Я вон в WWIIOL сначала не мог понять, как все замечают с двух километров едущую технику, я в упор не видел, а теперь с километра бегущую в поле пехоту иногда замечаю. Это я к тому, что не надо надеяться на моментальный успех, именно из-за этого люди приходят к разрешениям 800х600, там да, там сразу все видно хорошо. Надо полетать хоть день-два сначала.
Re: Нид хелп... видимость самолетов никакая. Представь что смотришь на 30'' экран. Туннельное зрение не может охватить его целиком.... Боковым пиксели не различить принципиально. Где противник не известно, а потому заниматься пиксельхантингом особо некогда а твой самолет находиться в постоянном движении/вращении, и благодаря высокому разрешению такие пиксели смещаються c пикселя на пиксель довольно быстро и "размазываются" на заднем фоне из-за не мгновенного отклика матрицы.
Re: Нид хелп... видимость самолетов никакая. Собственно в чем проблема? Я в первые секунды засек самолет над филдом в ервом скрине. Дело привычки. Остальные не смтрел т.к. интернет тормозит днем.
Re: Нид хелп... видимость самолетов никакая. %) паназаведут сибе фсякаго... Ром, а вообще, вполне себе комфортно играю и довольно много вижу в том конфиге, что выкладывал. Не станут спорить у тебя карта на два поколения круче, и видно на ней как минимум не хуже. А вообще, заметно лучше. Но не надо забывать, в текущей карте есть косяк, и довольно большой, относится к видимости. Косяк при изготовлении, погода выставлена в "дымку".
Re: Нид хелп... видимость самолетов никакая. Да уж дымка писец. Вчера попробовал поштурмить. Обратно свою ВПП искал чуть ли не на ощупь. Да и зены в окопах - зло))))))))))), приходиться порой чуть ли не отвесно падать чтоб с пушек расстрелять.
Re: Нид хелп... видимость самолетов никакая. HVAR их хорошо разносит, даже если слегка промазал. А пулеметами да.. трудновато. Тут на Ф7 вчера потратил почти весь боезапас на апнувший самолет-статик , ему и 1000фунтов не хватило и два раза ХВАРами приложил точно - ему хоть бы хны Тут что-то не так. Или он только вид имеет апнувшегося ?
Re: Нид хелп... видимость самолетов никакая. И ты рассмотрел что это Каталина ? И ты говоишь о чьем то счастье ? Холод , кажись, вчера рассекал? Хотя может уже и не он, я к этому моменту свалил видимо. Близко от 7 поля красное только гидро А почему нет, если от другого сильно далековато лететь ?
Re: Нид хелп... видимость самолетов никакая. Фокс, я точно знаю что это Каталина, потому что сам в этот момент ей рулил
Re: Нид хелп... видимость самолетов никакая. Воот, а это уже другой разговор, никто тебя не заставлял под дулом пистолета покупать 30" Никогда не понимал, зачем люди мучаются, ведь каждый монитор хорош на определенной дистанции, я сижу близко, расстояние до экрана 70-80см, максмум, что можно поставить - это 19-20 дюймов. Ставить 20 не стал по той простой причине, что из-за одного несущественного дюйма теряется 30% производительности и более мелкие пиксели. 22" уже многовато с такой дистанции. А тратить в 5-10 раз больше на 30" монитор, чтобы от него потом отсаживаться - никогда не понимал. Другое дело, если и так нет возможности сидеть близко, тогда еще понимаю... Но это все лирика... Насчет конфига, что тебе важнее, красивая графика или видимость конов? Я как-то провел неделю за настройкой видимости, перепробовал все возможные варианты и на основании этого пришел к выводу, что самый лучший вариант с хорошей графикой и видимостью - это все по максмуму, кроме зеркальности(1,2) и леса(не более 1). Да, это при анизотропии 16, ААх4 и вертикальной синхронизации, тогда ничего не мерцает и вдалеке контакты появляются сразу четкими и над лесом их видно. Спросишь, зачем лес =1? А потому что при значениях выше 1 там прорисовываются единичные деревья, которые часто принимаются за коны на фоне земли. Ну еще можно еффекты=1 поставить, но это уже смотри по своей системе, просто =2 часто вешают даже самые мощные компы, ибо режим неоптимизирован. Все. Вот тебе готовый рецепт, поставь и полетай день-два. При родном разрешении лучше не сделать никак. А использование для ЖК неродного - это извращение. Если тебя и так не устроит и ты готов на все, лишь бы коны сами вползали жирными мухами тебе в экран, то тут только низкие разрешения и урезанная графика.
Re: Нид хелп... видимость самолетов никакая. А италогрецию на тест не поставишь предварительно, или МТО будет и для масс-теста?