Хуй его знает. Я не специалист. Но подобных решений я нигде не видел. Как в общем любых других решений по созданию гибких, разъемных соединений между кабинами в арктическом исполнении. Может кто сведущий подскажет?
допуски и посадки, а также усадка силикона после отлива в термопласт-автомате. чем больше размер, тем больше усушка\утруска линейных размеров. плюс силикона в том что после отливки его линейные размеры стабильны как моя утрення ырекция, а вот поймать точность в пресс-форме - это уже из сфер камлания на шайтан-бубне
ты хочешь сказать, что охулиард силиконовых сальников, уплотнителей и прочей хуеты отлитые в ручную китайскими пролетарскими корявыми рукамаи? гугли про литье силикона в термопласт-автоматах и будет тебе щастье
у тебя резиноввые уплотнители и при -40 скукожываююца. как нивовод тебе грю. у насстоже бывает -40. если найдешь силиконовые то то герметизма не получица. у тя на Ниве на задних стойках мегадырки. для полярных машин специальный кабины делают. с какими то хуйпойми клапанаме на выпус и впуск забортного воздуха. уплотнители у дверели всего лиш часть марлезонского балета
Чё-то вас далеко с прокладками камаза унесло А там поди просто жилой модуль по требованию заказчика отделён от кабины. Да и не надо кухню туда-сюда перепихивать, чтобы ещё один дверной проём вкорячивать. Да там даже сортир с душем есть!
Многоходовочка какая. Этож еще машину найти разбитую вхлам, которая ремонту не подлежит, идентичную по цвету и другим приметам - своя преступная база данных нужна наверное ) Ну или действительно единичный случай, изза которого толпу проверяльщиков на зарплате держать смысла нет. В общем кайфуем без очередей и ждем разгула криминала )
В общем я уже все написал выше. Как бы там ни было - номера не проверяют с мая и я ничего против особо не имею )
Если бы я покупал подержанную машину, я бы предпочел проверить номера. Ну, наверное, теперь это тоже можно, но уже за доп.оплату. И хорошо если за официальную.
шарман, %ля) всем дресскод%) https://auto.mail.ru/article/69685-otdel_gibdd_vvel_strannyi_dress-kod_dlya_voditelei/
воу воу, палехче!© https://auto.mail.ru/article/69710-smi_avtovaz_skoro_pereidet_na_bezvtykovye_dvigateli/
кто их этому научил? безвтыковый - это же без VTECа всегда было, то есть без системы регулировки фаз.
думаю они исходят из другого термина и про VTEC ничего не знают) а вот про "втык", когда клапана гнутся - в курсе