Современная и перспективная военная техника и вооружение

Discussion in 'Off Topic' started by SliceMaster, Jul 25, 2014.

  1. bah---

    bah--- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 21, 2001
    Messages:
    8,352
    Ну и ладно. Ну и хорошо. А внешне уё по сравнению с оригиналом. Мой фломастер.
     
  2. Relict

    Relict Well-Known Member

    Joined:
    Jan 4, 2007
    Messages:
    14,138
    Location:
    Москворечье
  3. Archer

    Archer Administrator Staff Member

    Joined:
    Mar 16, 1999
    Messages:
    7,135
    Location:
    Prague
    В 22-м, чтобы одного курсанта в кресло посадить, надо совершить взлёт и посадку. А тут весь салон курсантами набил, и сажай их в процессе по очереди, а может и все сразу (если рабочие места в салоне продублированы).
     
    Stardust and Flk like this.
  4. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,074
    Location:
    Izhevsk
    Емнип, там же и штурмана оптом учатся.
     
    -tyt-- likes this.
  5. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    22,995
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    exe только бы попердеть на современное... Сапсем старик стал... :(
     
  6. Crimso

    Crimso Well-Known Member

    Joined:
    Jan 31, 2002
    Messages:
    1,645
    Location:
    Moscow
    Особенно учитывая, что это еще давняя советская конструкция, аж 1981 года...
     
    -tyt--, falcon and Stardust like this.
  7. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    14,166
    Location:
    Деревня
    там современного разве что обновленная авионика и краска тактикульная.
     
  8. bah---

    bah--- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 21, 2001
    Messages:
    8,352
    Интересно насколько в итоге сократятся полеты курсантов на 22-м. 134 и 22 всяко разные машины.
    Как там много раньше было. Начал на У-2, потом УТ-2 А без полетов на УТИ-2 на И-16 не посадят.
     
  9. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    22,995
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Тогда тем более непонятен твой спич на тему "а вот было даааа... а стало фууууу"
     
  10. Archer

    Archer Administrator Staff Member

    Joined:
    Mar 16, 1999
    Messages:
    7,135
    Location:
    Prague
    Так 134-й как раз потому и взяли, что он по своим характеристикам (вес, размер...) похож на бомбер.


    Sent from my iPhone using Tapatalk
     
    -tyt-- likes this.
  11. bah---

    bah--- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 21, 2001
    Messages:
    8,352
    Не просто похож. :) И делал их конструктор бомберов.;)
    Но 22-й на 25 тонн тяжелее посадочная км на 50 выше. Все равно для подготовки пилота придется 22 и 160 поднимать.

    Ну это так. Я просто глянул на внешку и она не понравилась. :) Причем не здесь на форуме это случилось.
    А так.. Функциональна? Ну и хер с ней с красотой.:)
     
  12. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    22,995
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Твм просто нос сделали прям под Ту-22, аппаратура и опять же курсант видит так, как на Ту-22, когда пилотирует... Ну почти.
     
  13. bah---

    bah--- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 21, 2001
    Messages:
    8,352
    А есть видео о том, что видит пилот Ту22?
    Вот что видит пилот 134.


    Чем вообще нос "аля 22" может помочь курсанту? Когда у его вес вообще в два раза.
     
  14. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    22,995
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Вес Як-130 далеко не равен ни МиГ-29, ни тем более Су-27, однако хитрости настроек помогают ему вести себя как указанные типы... :dunno:
     
    -tyt-- and bimbom like this.
  15. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    22,995
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Вот тут есть вид тоже от "правака" Ту-22М3:

    Но видео от камеры не равно видео из глаз всё-равно...
     
  16. bah---

    bah--- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 21, 2001
    Messages:
    8,352
    Во-во. Хитрости настроек. Мнится мне, что внешний вид шнобеля, летчики могут оценить только со стороны. "Похожесть" переднего обтекателя пилотам пмсм ваще по барабану, если он им не мешает.
    Блять, ну как бы объяснить? Сидя в кабине мы ведь носа не видим. Кривой он, косой или с картинкой. Он нам просто загораживает вид вперед-вниз.
    Сделай на 134-м овальный нос со скосом вперед в верхней части ничего ведь не изменится. Ну не верю я, что внешний вид передней часть фуза может как-то повлиять на обучение пилотов.
     
  17. bah---

    bah--- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 21, 2001
    Messages:
    8,352
    Хотяяя. Если на дэу матиз нахуячить с помощью говна и палок крылья и капот от УАЗа, то да я буду чувствовать габариты УАЗа.
    А вот ехать матиз как УАЗ не будет.
     
  18. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    22,995
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Да, он во первых загораживает как "настоящий" %)
    А во вторых там аппаратура как у Ту-22 же!
    Вернее - наеборот, аппаратура это во первых, наверное... ;)
     
    -tyt-- and Flk like this.
  19. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    А этот борт под "Гефест" случаем не переделывали? Вроде как недавно обновили и покрасили заодно...
    Мож путаю :dunno:
     
  20. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,048
    Location:
    Russia
    Думаю все дело в этом. Хрен переделаешь положение железок по простому.
    Проще "чужой" нос вкорчячть.