Яки и мессера...

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by vzhik-, Feb 5, 2001.

  1. vzhik-

    vzhik- Well-Known Member

    Joined:
    May 17, 2000
    Messages:
    1,102
    Location:
    Kiev UA
    Яки и мессера...

    Вот почитал я тут все умные мысли, и зметил такой момент - почему-то все бурно возмущаются тем что Як _ОТНОСИТЕЛЬНО МЕ109Ф_ плохо себя вдет. Я надеюсь вы не забыли что у нашей вариации ме109ф вираж 16-17 секунд? Это при том, что в реалли "опытный пилот на ме109ф выполнял вираж в лево за 21 секунду"
    Заметте - ОПЫТНЫЙ! Т.е. машина явно была строга в вираже. Т.е. я хочу сказать что нельзя тупо пофиксить вираж и устойчивость Яку или Якам. Надо и мессер тянуть.
     
  2. Vit

    Vit Well-Known Member

    Joined:
    Feb 7, 2000
    Messages:
    199
    Location:
    Moscow
    И еще из тех же книжек ты же не мог не заметить что 109F-4 были довольно быстро вытеснены Густавами имевшими более мощный и высотный двигатель, и отправлены дослуживать свой век в испанских, итальянских и прочих частях.
    А теперь припомним насколько популярен у нас G6, самый массовый 109-ый, а?
    Отличный самолет для охотника, но охотников у нас мало. А в ближнем бою на малой высоте он обречен, вот все люфтваффели летают на отличной пилотажке 109F-4 пока не появится G10 с его 30мм-вым анигилятором.

    У меня нет полной информации о поведении 109F-4 на виражах, поэтому я голословно не призываю его опустить, я неоднократно встречаю упоминания о том что вся линейка Як-ов была проста в управлении и прощала даже грубые ошибки низкоквалифицированных пилотов.
     
  3. -arra-

    -arra- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2000
    Messages:
    3,322
    Location:
    moscow
    IMHO единственно реальная вещь - начать последовательно делать Восточный Фронт, на первом этапе можно сделать начало 1941 с як1/и16/пе2/с41 vs 109е/109ф/ю88/ю52
    желательно на параллельной арене

    Затраты на это не столь велики и невелик набор самолетов для приведения их к удобоваримому состоянию

    Если из этой затеи что нить выдет, можно двигать дальше ...
     
  4. richi-

    richi- FH Developer

    Joined:
    Jan 31, 2000
    Messages:
    1,066
    Location:
    Donetsk, Ukraine
    поддерживаю, уже сейчас имею модели Миг-3,Лагг-3,Ла-5,Ла-7,Пе-2.
    Ил-4,По-2 в разработке.
    Очень хотелось бы услышать мнение админов сервера и разработчиков ФМ.
     
  5. klinok

    klinok Well-Known Member

    Joined:
    May 7, 2000
    Messages:
    820
    Location:
    Kiev, Ukraine
    По-2 в разработке? Великолепно! Но... Как он будет применяться?

    Имхо необходимо обеспечить По-2 популярность путем разрешения подвоза на нем commandos, либо непосредственного участия именно этого самолета в подготовке плацдармов.

    ------------------
    S.Y. Dmytro (klinok)
    55 ИАП (ВВС)
    Icons range must be cut to d15 (color) and d8 (type)!
     
  6. -hunt-

    -hunt- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    591
    Location:
    Moscow, Russia
    Да, кстати. Был вариант МиГ-3 с двумя дополнительными 12,7 мм под крыльями. Хорошо бы его добавить. Вот немцы обрадуются.
     
  7. -arra-

    -arra- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2000
    Messages:
    3,322
    Location:
    moscow
    Что-то мне подсказывает, что ни на лагг3, ни на миг3 народ летать не будет ...
     
  8. richi-

    richi- FH Developer

    Joined:
    Jan 31, 2000
    Messages:
    1,066
    Location:
    Donetsk, Ukraine
    Лагг3 - как ИБ очень хорош был, устойчив к повреждениям,мог нести РСы и бомбы, по лтх похуже чем Як1 конечно.
    Миг3- как высотный перехватчик очень даже ничего.
    А вообще хз, может и не будет.
     
  9. -hunt-

    -hunt- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    591
    Location:
    Moscow, Russia
    Ну, если на статистику летать, то, наверное, желающих мало должно быть, а если для души, думаю, найдутся. Сам летать буду.
    -hunt-
     
  10. marazm

    marazm Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2000
    Messages:
    6,975
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Будут летать и на ЛаГГах, и на МиГах и на По2, если характеристики существующих и новых самолетов будут приведены к реальным данным. Причем, такими моментами, как качество сборки, обслуживания, можно смело пренебрегать.

    Искренне Ваш, marazm
     
  11. -genri

    -genri Well-Known Member

    Joined:
    Dec 2, 2000
    Messages:
    252
    Location:
    Moscow
    Класс !
    Буду летать на всех,особенно на Ла-7 )))
     
  12. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,961
    Location:
    Omsk
    Да ради бога! Если при этом у него летные качества пропорционально будут опущены. По воспоминаниям Хартмана, Bf109 с дополнительными пушками под крыльями имел летные качества на уровне "летающего бревна". Не вижу причин игнорировать эту ситуацию для Яка.

    ------------------
    В гробу отоспимся :-/
     
  13. baklan

    baklan Well-Known Member

    Joined:
    Feb 29, 2000
    Messages:
    214
    Предлагаю на FH ввести ночное время суток :о))
     
  14. mish

    mish Member

    Joined:
    Feb 5, 2001
    Messages:
    23
    Location:
    Russia
  15. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,294
    Посмотрел вот сюда:
    http://people.freenet.de/luftwaffeln/109f4_eval5.gif
    и не понял вот этого

    17:15:17 -HOST-(Damage): Your Lfuel will be killed in 10 sec
    17:15:17 -HOST-(Private): Yak-1 hited your [Lfuel] by 1x[20mm_ShVAK]
    Результатом был отрыв левого крыла(как я понимаю от взрыва топливного бака)
    Какой такой левый топливный бак обнаружился на 109F4? Или они не все нарисованы?
     
  16. marazm

    marazm Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2000
    Messages:
    6,975
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Наверное оттуда, откуда и Left и Right gun [​IMG]

    Искренне Ваш, marazm
     
  17. -arra-

    -arra- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2000
    Messages:
    3,322
    Location:
    moscow
    2 airti
    Где-то пробегало руководство по ведению боя (1943 год), в частности там приведены схемы уязвимых мест 109, взглюкивается мне, что там был не только левый бак, но и правый !! [​IMG]
     
  18. -hunt-

    -hunt- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    591
    Location:
    Moscow, Russia
  19. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,294
    Я еще раньше не поленился найти это руководство [​IMG], так вот там про баки в крыльях нету речи, говорится что уязвимым местом в крыле являются радиаторы, а бак только один - в фюзеляже.
     
  20. Alex V. Inozemcev

    Alex V. Inozemcev FH Developer

    Joined:
    Jan 24, 2000
    Messages:
    461
    Location:
    Izhevsk, Russia
    Дайте исходники WB!
    Я там много что поправлю.
    А с картой повреждений надо к rgreat.