Яки и мессера... Вот почитал я тут все умные мысли, и зметил такой момент - почему-то все бурно возмущаются тем что Як _ОТНОСИТЕЛЬНО МЕ109Ф_ плохо себя вдет. Я надеюсь вы не забыли что у нашей вариации ме109ф вираж 16-17 секунд? Это при том, что в реалли "опытный пилот на ме109ф выполнял вираж в лево за 21 секунду" Заметте - ОПЫТНЫЙ! Т.е. машина явно была строга в вираже. Т.е. я хочу сказать что нельзя тупо пофиксить вираж и устойчивость Яку или Якам. Надо и мессер тянуть.
И еще из тех же книжек ты же не мог не заметить что 109F-4 были довольно быстро вытеснены Густавами имевшими более мощный и высотный двигатель, и отправлены дослуживать свой век в испанских, итальянских и прочих частях. А теперь припомним насколько популярен у нас G6, самый массовый 109-ый, а? Отличный самолет для охотника, но охотников у нас мало. А в ближнем бою на малой высоте он обречен, вот все люфтваффели летают на отличной пилотажке 109F-4 пока не появится G10 с его 30мм-вым анигилятором. У меня нет полной информации о поведении 109F-4 на виражах, поэтому я голословно не призываю его опустить, я неоднократно встречаю упоминания о том что вся линейка Як-ов была проста в управлении и прощала даже грубые ошибки низкоквалифицированных пилотов.
IMHO единственно реальная вещь - начать последовательно делать Восточный Фронт, на первом этапе можно сделать начало 1941 с як1/и16/пе2/с41 vs 109е/109ф/ю88/ю52 желательно на параллельной арене Затраты на это не столь велики и невелик набор самолетов для приведения их к удобоваримому состоянию Если из этой затеи что нить выдет, можно двигать дальше ...
поддерживаю, уже сейчас имею модели Миг-3,Лагг-3,Ла-5,Ла-7,Пе-2. Ил-4,По-2 в разработке. Очень хотелось бы услышать мнение админов сервера и разработчиков ФМ.
По-2 в разработке? Великолепно! Но... Как он будет применяться? Имхо необходимо обеспечить По-2 популярность путем разрешения подвоза на нем commandos, либо непосредственного участия именно этого самолета в подготовке плацдармов. ------------------ S.Y. Dmytro (klinok) 55 ИАП (ВВС) Icons range must be cut to d15 (color) and d8 (type)!
Да, кстати. Был вариант МиГ-3 с двумя дополнительными 12,7 мм под крыльями. Хорошо бы его добавить. Вот немцы обрадуются.
Лагг3 - как ИБ очень хорош был, устойчив к повреждениям,мог нести РСы и бомбы, по лтх похуже чем Як1 конечно. Миг3- как высотный перехватчик очень даже ничего. А вообще хз, может и не будет.
Ну, если на статистику летать, то, наверное, желающих мало должно быть, а если для души, думаю, найдутся. Сам летать буду. -hunt-
Будут летать и на ЛаГГах, и на МиГах и на По2, если характеристики существующих и новых самолетов будут приведены к реальным данным. Причем, такими моментами, как качество сборки, обслуживания, можно смело пренебрегать. Искренне Ваш, marazm
Да ради бога! Если при этом у него летные качества пропорционально будут опущены. По воспоминаниям Хартмана, Bf109 с дополнительными пушками под крыльями имел летные качества на уровне "летающего бревна". Не вижу причин игнорировать эту ситуацию для Яка. ------------------ В гробу отоспимся :-/
Кстати, на счет Bf-109f4 - есть результаты его испытания американцами: http://people.freenet.de/luftwaffeln/109f4_intro.html
Посмотрел вот сюда: http://people.freenet.de/luftwaffeln/109f4_eval5.gif и не понял вот этого 17:15:17 -HOST-(Damage): Your Lfuel will be killed in 10 sec 17:15:17 -HOST-(Private): Yak-1 hited your [Lfuel] by 1x[20mm_ShVAK] Результатом был отрыв левого крыла(как я понимаю от взрыва топливного бака) Какой такой левый топливный бак обнаружился на 109F4? Или они не все нарисованы?
2 airti Где-то пробегало руководство по ведению боя (1943 год), в частности там приведены схемы уязвимых мест 109, взглюкивается мне, что там был не только левый бак, но и правый !!
Я еще раньше не поленился найти это руководство , так вот там про баки в крыльях нету речи, говорится что уязвимым местом в крыле являются радиаторы, а бак только один - в фюзеляже.