Pilot armor

Тема в разделе "Game bugs", создана пользователем --oleg, 21 июн 2003.

  1. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Регистрация:
    20 дек 2001
    Сообщения:
    4.414
    Адрес:
    Russia
    Насколько мне известно, при попадании пули/снаряда в самолет, на сервер передается информация не только о том квадратике ДМ, непосредственно в который произошло попадание, но и как минимум еще нескольких, через которые проходит траектория пули (если ее продолжить).
    Т.е. если предположить, что пуля попадает в лобовую броню, скажем, того же 110-го, спереди под прямым углом, то она "проходит" и через квадратики пилота и через бронеспинку. Если лобовая броня не может ее отразить (не важно почему), то происходит ПК. Тут все правильно. Но. Если пуля попадает в тот же лобовой армор сбоку и не проходит через пилота, то ПК все равно произойдет. А вот это уже, имхо, в корне неправильно.
    Из вышесказанного следует, что броня защищает пилота от огня в лоб или в спину, но в 2-3 (а то и больше) раза увеличивает вероятность ПК при стрельбе сверху или сбоку (если с боков нет брони). Все это верно как для 20мм-ых (и выше, естественно) снарядов, так и для пуль (12мм как минимум).

    Имхо, было бы гораздо правильнее делать ПК только если траектория пули проходит непосредственно через пилота.
     
  2. --u-p-

    --u-p- Well-Known Member

    Регистрация:
    11 фев 2000
    Сообщения:
    7.849
    Адрес:
    Moscow
    А разве в ДМ есть пилот кроме кабины? :)
     
  3. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Регистрация:
    20 дек 2001
    Сообщения:
    4.414
    Адрес:
    Russia
    Есть :)
     
  4. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Регистрация:
    20 дек 2001
    Сообщения:
    4.414
    Адрес:
    Russia
    Вот например, картинка ДМ Як9, которую когда-то выкладывали на форуме. Шесть квадратиков армора (белые) и один квадратик пилота (розовый, в центре кабины).
     

    Вложения:

    • yak9.jpg
      yak9.jpg
      Размер файла:
      7,1 КБ
      Просмотров:
      106