TrackIR

Discussion in 'War Thunder: World of Planes' started by PG monster, Apr 1, 2013.

  1. PG monster

    PG monster FH Consultant

    Joined:
    Oct 9, 2000
    Messages:
    5,976
    Location:
    Empire of Evil
  2. Archer

    Archer Administrator Staff Member

    Joined:
    Mar 16, 1999
    Messages:
    7,135
    Location:
    Prague
    Долго пробовал освоиться?
     
  3. PG monster

    PG monster FH Consultant

    Joined:
    Oct 9, 2000
    Messages:
    5,976
    Location:
    Empire of Evil
    5 подходов по вечеру.... Мозголомка.
     
  4. dement

    dement Well-Known Member

    Joined:
    May 19, 2000
    Messages:
    5,198
    Location:
    MOW
    Советую побороть таки "мозголомку" ибо после покупки фритрека я не могу без него летать.
     
  5. Archer

    Archer Administrator Staff Member

    Joined:
    Mar 16, 1999
    Messages:
    7,135
    Location:
    Prague
    Поиграй ещё с настройками, поставь кривыми, например, ограничение около нуля для движения головы влево-вправо, тогда прицел уезжать не будет.

    Я от трэкира в восторге.
     
  6. dement

    dement Well-Known Member

    Joined:
    May 19, 2000
    Messages:
    5,198
    Location:
    MOW
    Да, плюсую Арчера. Дедзону настрой. И отключи ось Z.
     
  7. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,076
    Location:
    Izhevsk
    Z в ВТ не мешает, а когда пофиксят зумм на ней, то ещё и станет очень полезной (по опыту Локонов). Динамичный зумм, быстрее чем на ХОТАС - вещь!
     
  8. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    14,170
    Location:
    Деревня
    А я зум в тундре переключил на колесо мышиное + кнопка для приближения, очень удобно. В иле вообще фов на кнопки джоя назначил.
    Главное мертвые зоны под себя настроить. Но по привычке люблю жамкнуть хатку, когда оглядываюсь.
     
  9. tpak

    tpak Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    15,504
    Location:
    Земля обетованная
    Кстати, Влад, я так и не услышал что именно тебе не подходит в трэкире.
     
  10. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,076
    Location:
    Izhevsk
    Мозголомка, кстати, скорее всего из-за ВК. Привыкать надо в нормальном кокпите, когда понятно куда смотришь - треккер осваивается мгновенно. Я тоже к ВК долго привыкал, несмотря на большой опыт использования треккера.
     
  11. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    По мне идеальная настройка для TrackIr была в AH.
    Во первых в самом Трекире нужно подобрать правильный профиль. Запускаешь его софт, выбираешь вместо сетки, виртуальный кокпит и мотаешь головой, следя за ощущениями. Я бы сразу отключил оси связанные с наклоном головы в стороны, и возможно по оси Y (смещение вверх). Потом выбираешь профиль с уменьшенным передаточным соотношением в центре, это что бы не сильно болтался взгляд в прицел. Достоинство TrackIra относительно Фритрека, что кривые отклика задаются точками и можно настроить чувствительность по всему диапазону поворотов головы. Обычно это делают в центре, а можно еще и в стороны, что бы было легче фиксировать взгляд в нужных ракурсах.
    Посиди в этой виртуальной кабине и давай себе типичные задания и следи на сколько легко тебе посмотреть туда куда ты захотел. На сколько легко поймать прицел, посмотреть за спинку, отследить цель в вираже, когда она оказывается сверху прицела до максимального подъема головы. Когда приноровишься и поднастроишь под себя, только тогда заходи в игру. И главное не забыть связать выбранный профиль с игрой. В одной игре я сделал центрирование на курок джойстика. Может это перебор, но кнопка центрирования должна быть легко доступна, лучше быть на джойстике.
    Нужно правильно поставить датчик. Если у тебя слип на левом ухе, камеру сдвинь влево, что бы она была напротив. Убедить, что расстояние до камеры позволяет находиться с зоне видимости при любых разумных отклонениях корпуса, если даже при неподвижном корпусе только при повороте головы камера теряет датчики, ищи для нее новое место.
    У тебя за спиной не должно быть источников ИК излучения. В этом смысле изделие Гаймтрикс умнее, так как там камера расположена на наушнике и как правило перед монитором источников света нет, так как они слепят не только камеру, но и глаза игрока. Поэтому там камера находиться в одинаковых условиях с игроком, а в случае трекира нужно обеспечить отсутствие источников света и спереди и сзади, что гораздо сложнее.
    Играть с трекиром нужно с кокпитом, так как иначе нет ориентации и прицел слишком незаметный, а ИБ это минус к обзору, а для РБ самое то.

    Лично я пока редко запускаю Трекир, при игре в ИБ слишком мало преимуществ от связки джойстик+трекир. В РБ слишком долго ждать боя.
    Вначале я говорил про AH. Это наши птички, только чуть продвинутей. И наличие там трекира давало значительную прибавку в сохранению энергии самолетом, так как улучшение контроля обстановки позволяло экономить перегрузку и меньше терять скорость. Тут ФМ такая странная, что почти не важно на чем летишь, стратегия только одна, ручку до пупа, а сколько скорости это съест уже не важно.
     
  12. PG monster

    PG monster FH Consultant

    Joined:
    Oct 9, 2000
    Messages:
    5,976
    Location:
    Empire of Evil
    несовпадение прицела и центра экрана.
    Друзья, спасибо за советы.. попробую ось откл и в кокпите полетать.
     
  13. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,076
    Location:
    Izhevsk
    Кнопка центровки и настройка кривых треккера - в помощь.
    Тогда в ИБ не ногебаецца ;)
     
  14. dement

    dement Well-Known Member

    Joined:
    May 19, 2000
    Messages:
    5,198
    Location:
    MOW
    В ФТ есть такая фишка, как отцентровать взгляд и выключить ФТ.
    На снимке это группа "Отслеживание". Повесил на одну из кнопок РУСа отключение/центрирование. Удобно при атаке наземки, например.
    [​IMG]

    В настройках ТИРа я нашел нечто похожее.
    [​IMG]

    Отключи оси Z и Y для начала. Не так колбасить взгляд будет.