а я в 72-м. из Москвы в Норильск. По-моему, больше пяти часов летели. Над Воркутой пролетали, над Обской губой.
симметрично. два ближних к фюзеляжу крутяццо. крайние стоят. ладно бы один раз. так нескоко раз было. в Свердловске\Екате в конце 70-х\80-х проще было с наблюдением бортов. Ан-24 которые на Уктусе,который старый в черте города,садились так вообше над городом глиссада была. Планировали и ничиво не боялись. В Кольцово специально ездили смотреть малолетними пиздюками.
Кстати, в видосике упоминается, что шумное место - напротив винтов. Анадысь летел на атр, кажись, аналог нашего ан-24, напомните. Так вот. Туда летел на ане (первый раз в жизни) - на самом заднем диване, шумно - пипец. Обратно - на атре. Сел напротив винтов - тихо, пипец. Был удивлен и шокирован.
место 1А в Ан-24. рейс Тюмень-ХантыМансийск. трактор есть трактор. думал ща карлонс вырвет и уебет прямо в верхнюю голову
Ничево-ничево. "Это детские болезни, уже вот-вот их устранят и это будет бомба супер самолёт. Зато они уже серийно выпускают 5 поколение а у вас пакфа так и недопилили." ©
A Lion Air Boeing 737 passenger plane with 188 people on board has crashed into the sea shortly after taking off from the Indonesian capital, Jakarta. зы
ЕМНИП на Крепостях и Либерейторах стояли приемники облучения таких БРЛС упд: мну поправили. на отдельных Б-17 делали постановщики помех для наземных радилокационых станций наведения На базе B-17 был создан целый «комбайн» постановщика помех для глушения немецких станций орудийной наводки типа «Вюрцбург». На борт поставили 18 передатчиков, разведывательные приёмники, а антенн пришлось поставить так много, что самолёт весь «ощетинился» и получил прозвище «летающий дикобраз».