Re: Мировая Война если убили за стиль - то буду только линки на ЖЖ кидать. чет меня понесло. Работа - зло, я уже как два часа дома должен быть а тут жди, пока некие чудаки привезут всякую хрень
Re: Мировая Война Отписался П. Куликову со ссылками, за стиль извинился, попросил не банить. Ты это, все ж поаккуратней, у них же там женшчины и дети
Re: Мировая Война ответ такой: теперь ко всем неравнодушным огромная просьба! давайте соберемся и нарисуем диздок, вдруг у нас получится хотя бы часть идей донести
Re: Мировая Война мои мысли изложены в жж тыц 1 тыц2 причесать попробую, хрен знает что получится. все равно скатываюсь в сленг.
Re: Мировая Война Где-то рядом присутствует Exec, возможно у него есть готовые выкладки по текущим правилам ВБ и НЯП экономической модели.
Re: Мировая Война Фиг, "я" - "насколько я помню" На моей памяти, влияние стирания с лица карты городов на близлежащие филды было твоей идеей или нет?
Re: Мировая Война Лучше не города, а экономические обьекты, заводы, ремонтные мастерские, склады, ж/д станции и пути, дороги, мосты, устройства обнаружения и связи, есстественно - аэродромы.
Re: Мировая Война крут! остальные участвующие, не стесняемся, дополняем. в течение 2-3 дней давайте суммируем знания/пожелания и все это админам отошлем
Re: Мировая Война я наверно забыл, но ресет вроде происходил если оставался 1 филд? а не 2 как тут написано стилистика изложения - не для документов
Re: Мировая Война общая. я формализовал так, чтобы грохнутый завод задерживал РПС врага. на фх пока не реализовано. 100% отсутствующая индустрия давала 12 месяцев отставания. однако, там была ещё лазейка: "сквады на арене" сортировались по коэффициенту, основанному на пойнт-пер-сорти или пойнт-пер-дец или что-то вроде. первые сквады имели отмену отставания на +12 месяцев, за ними меньше, последние сквады +1 или +0 месяц. вопрос давать ли топовым сквадам технику раньше календаря (индустрия -4 месяца, удачливость +12 месяцев, итог +8 месяцев быстрее календаря) так же остался концептуально нерешённым. были ещё тонкости, навроде радиуса завода: поскольку на большой германотурции мы не можем разбомбить всё, мы каждому заводу даём зону влияния. поэтому выбранную группу полей в регионе можно отослать в каменный век, разбомбив только окружающее производство (и мосты), а не буквально всё на арене. для мелких арен радиус таким образом считался бесконечным. а чтобы бомбардировка не была наказанием для захватчиков, заводы чинились мгновенно при захвате соседнего поля. то есть по рпс первичный фактор - индустрия, второй, на будущее, восстановление отстающего рпс онлайн-сквадам. по индустрии первичный фактор - % индустрии, второй, на будущее, расстояния от заводов.