Эмбарго на российский уголь со стороны ЕС обрастает дополнительными неприятными "бонусами". "бонусы" в виде альтернативы российскому углю - Австралия, ЮАР, бурый низкокаларийный/сернистый европейский. хорошего европидорам настроения везти уголек из ебеней и/или жечь местное гавно
Выпало 50мт европки, надуло 40мт Индии. Плюс сами цены компенсируют все с лихвой. Либерасты курлыкают про проблемы со страховкой перевозок, но они так же курлыкали по поводу нефти. Альтернатива не могла не появиться. Если европедриды решили заодно с энергетикой пристрелить свой страховой бизнес, то рыдать никто не будет. PS А вообще снявши голову по волосам не плачут. Европка перестает быть премиальным рынком в силу утраты своей конкурентоспособности. Тучные времена доступа к дешёвым ресурсам пройдены. PPS Типа нафту отказом от страховых услуг заблокировали. Ха-ха.
Даже интересно, воспользуются ли таким шансом некоторые дядечки в белых одеждах, которые из кожи вон лезут последние 10 лет что бы слезть с нефтегазовой иглы. Рынок финансовых услуг и страхования ох как привлекателен...
Европка сейчас с нефтегазовой иглы как раз слезает. Прям из кожи вон, аж треск стои́т. Кстати посмотрим, как евры зимой будут жопы финансовыми услугами греть.
Так ведь ты сюда симулятор притащил, не Элли. В симуляторе я любой борт с двумя приёмниками и автопилотом посажу в любом порту с ILS. До касания. Только какое это отношение будет иметь к реальности?
Я должен догадаться, что первая часть фразы о невозможности посадить по Кат3 это о симуляторе? И противопоставление примера из симулятора это вовсе не противопоставление, а наоборот? Ладно, я не догадался.
Эт да. Но минус (четверть) распихать больше некуда весьма непросто. Ж/д на восток столько не пропустит. И так - на пределе.
загрузка логистических маршрутов является военной тайной. так что твои утверждения про предел нагрузки является вымыслом