Re: Статистика Файтеров Поздравляю, хорошо попал видимо. Я бомбил раз 5-7 ни разу не добивался результата. А какое у тебя звание? Полковник?
Re: Статистика Файтеров подполковник , я бомбил раз 30 ни разу килла не получал , да и не только я все жаловались , что киллов не дают.
Re: Статистика Файтеров За убитый ДД дают меньше чем за Чар, круто. В смысле бред. По поводу атаки блена на ДД, сам видел как после сброса один затонул. Один раз всего плавал на этой посудине, есть подозрение, что просто самолет садится раньше, чем эта посудина успевает затонуть. А из за особенностей начисления килов его просто ни кому не дают.
Re: Статистика Файтеров Да мысль была такая , проверял несколько раз, летал , в ожидании чуда после сбросов бомб и специально выжидал время и после его исчезновения ничего не получал- повреждение. Его дестроиром утопишь и в догадках , дадут не дадут? Вот после патча может измениться ситуация ,т.к. хотят изменить систему киллов.
Re: Статистика Файтеров У меня вырисоввывается мысль, что килл дают тому, что первый нанес повреждение. Вопрос только какое? Определеенно при гибели экипажа или вынесения двигателя, а вот если просто повреждение здоровья? Похоже тому кто снял несколько процентов раньше всех. Это требует уточнения. Например в танке очень часто бомбой повреждается весь экипаж, процентов на 10-20, затем кто-нибуть добьет, например танк, после этого я смотрел в статистику, килл давали самолету, хотя он к тому моменту уже мог и сесть на аэродром. Но это надо уточнить.
Re: Статистика Файтеров В течеие все "жизни на море" мы с crew (второй) получали разные повреждения на Дестроире , в чем они выражались - отказывали зенитки , отказывали основные орудия их там 5 шт , могла вообще 1 отказать , отказывали торпедные аппараты , движок не заводился , боезапас исчезал 0 показывал, но во многих случаях , мы возвращались домой не имея за спиной не одной работоспособной единицы орудия , сложно сказать , как формировался килл и по каким кретериям его дают.
Re: Статистика Файтеров Это не много не то. Я имел в виду, что почти уверен, что килл дают не тому кто уничтожил противника, а тому кто первый нанес повреждения, вопрос только какая величина первичных повреждений достаточна для получения кила. Скажем стоит на пригорке танк S35, у него дымит движек. Я беру 88 и добиваю его. Я не знаю какие повреждения у него были кроме выбитого двигателя, но он весьма октивно отстреливался, килл дали не мне. Скорее всего его получил давно погибший сапер и понятно ему в статистику его то же не добавили. Другой пример. Веду воздушный бой с Д520, он меня задел пулеметами, я его пару парой снарядов, потом рядом оказывается наглый блен, имея рядом истребитель, я его игнорирую, но ему удается на встречном курсе сделать мне ПК, килл дали истебителю.
Re: Статистика Файтеров ИМХО килл дают первому, нанесшему критические повреждения, такие как смерть члена экипажа или критические повреждения не совместимые с продолжением миссии. В случае S35 вероятно у него был уже убит водитель, например. В случае самолетов я несколько раз видел как бойкий 110 ловил сбитых мной противников по дороге к земле и килл мне не давали.
Re: Статистика Файтеров В принципе да, но не уверен, что критическими считают именно гибель члена экипажа. Собственно это и есть самое интересное, что хочется узнать.
Re: Статистика Файтеров вОТ И ВСЕ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ Kill Scoring: Kill Scoring post v1.13 _______________________ In order to "kill" a vehicle now, you need to prevent it from completing it's mission objective, defined according to it's intended mission intentions. Single Engined Aircraft: ------------------------- Pilot dead = kill Engine dead = kill Wing catastrophic damage = kill All guns damaged to point of not working = kill Both horizontal stabilizers catastrophic damage = kill Vertical stabilizer + one horizontal stabilizer catastrophic damge = kill Twin Engined Aircraft: ------------------------ Pilot dead = kill Both engines dead = kill Wing catastrophic damage = kill Both horizontal stabilizers catastrophic damage = kill Vertical stabilizer + one horizontal stabilizer catastrophic damge = kill Tanks: -------- Driver dead = kill Gunner dead = kill Engine dead = kill Ammo storage brew up = kill Both tracks destroyed damage = kill Main gun damaged to point of not working = kill Armoured Cars: ---------------- Driver dead = kill Gunner dead = kill Engine dead = kill Ammo storage brew up = kill Both wheels (all 4 in case of SdKfZ232) on one side destroyed = kill Trucks: --------- Driver dead = kill Engine dead = kill Both wheels on one side destroyed = kill Fuel tank brew up = kill (because this will blow the truck up) Laffly W15TCC is officially a truck but is gunned, same deal as an AT gun (below) AT and AA guns: ----------------- Both crew (commander and gunner) dead = kill Main gun damaged to point of not working = kill Fairmiles: ------------ Engine dead = kill Fueltank brew up = kill All gunners (crew) dead = kill Any flotation tanks destroyed = kill All guns destroyed (20mm's and 2 pounder and MG's) = kill Destroyers: ------------- Engine dead = kill Fueltank brew up = kill All main (5") guns destroyed = kill Any flotation tanks destroyed = kill All AA guns destroyed (20mm and 37mm) = kill (there are no crew deaths on DD's only gun destructions) Freighter: ------------ Engine dead = kill Fueltank brew up = kill All AA guns destroyed (20mm) = kill Any flotation tanks destroyed = kill (there are no crew deaths on Freighters only gun destructions)
Re: Статистика Файтеров Возвращаясь к теме. За вылет 4 поврежденных самолета и не одного кила. Все самолеты продолжали вести бой после попадания ~3 снарядов. Первый D520 меня вообще не видел, подошел к нему в упор и нажал на гашетку, стрелял только снарядами. За дымом разрывов не заметил его переворот через крыло, в результате он увернулся, после повторения на него атаки маневрировал как будто ни каких повреждений у него нет, потом он сел на аэродром. Такое впечатление, что 20мм можно совсем не пользоваться они только мешают, из за разрывов не видно маневров самолета. За 2 дня полетов ни одного кила, меня сбили два раза, всегда первая же пулеметная очередь, попадание в ногу и редаут.
Re: Статистика Файтеров гы... исходя из того, что летаешь ты на мистершмите, то это уже не рэд-аут, а голд-аут
Re: Статистика Файтеров Или вот так: кто первый нанес указаные выше повреждения и вернулся РОСЛЕ того как противника добили получает килл. А если вернулся похже все получают х. то есть ассист.
Re: Статистика Файтеров http://csr.wwiionline.com/scripts/services/persona/sorties.jsp?pid=297801 пустых вылетов достаточно мало
Re: Статистика Файтеров А кто про пустые говорит? Просто соотношение сбитый к поврежденному у оси и союзников отличается в 30 раз в пользу союзников.
Re: Статистика Файтеров Про "до"/"после": Летал на 110, гонялся за DB-7, попал в него, DB-7 куда-то полетел дальше, на хвосте обнаружил Hurri, пострелял в него из пулемета - попал, но получил от него hit in legs и соответственно сдох. В дебрифинге оба damaged. Через пару часов захочу в CSR - оба засчитаны как киллы.