эх, как жаль, что нельзя совместить беговую дорожку и комп. вернее, оборудование совместить можно, конечно, а вот деятельность на нём... увы.
зачем избыток? однако же если тушка слабая и болезненная, кончается она зело скоренько, хоть 7 пятей во лбу
за то и спич, вот прям ровно за но как по мне краеугольно - чтоб еще не высадила глаза об телефон и прочие гаджеты... а то я хорошо учился, любил читать и спортивную гимнастику, но... чтения что-то видимо было лишковато и наверное не в тех условиях, потому к 12 года пришлось гимнастику покинуть. ибо после пары неправильно посчитанных разбегов и последующих пролетов мимо снаряда стало понятно, что можно убиться нафиг
Узнай за местный ДОСААФ. Сейчас много программ для 6+. От банальной ПМП до кинологии. В 10 на кинологию уже вполне можно. Там тебе и физа и всё что хочешь. Ещё сейчас есть неплохая программа по ОБЖ. По типу выживалки.
Моему 11, я для него выбрал часовые занятия в неделю. 2 часа за раз это много. Ребенок устает и теряет внимание. Так что не рекомендую 2 часа. Плюс обязательно каждый день ему по пол-часа час на выполнение домашнего задания (под угрозой прекращения занятий если домашнее задание не будет выполнено ). Лет с 13-14 имхо можно потом перейти на питон. Когда уже подтянется математическая школьная база. А скретч даст основные алгоритмы. Пробовал его на питон и game maker, но пока рано. Тем более что с чтением и письмом на русском у него неважно. В itgenio я плачу около 1500 крон за 8 часовых занятий. Это где-то около 5 тыс рублей за 2 месяца. Дорого или нет по российским меркам, я не знаю. По местным очень даже приемлимые. Возможно для России будут другие расценки.
Вот есть, посмотри. http://progras.ru/ https://hwschool.online/ Тут вроде не дорого 1300 в месяц. https://future4you.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=131&Itemid=139 Тут сразу 12-ть обсуждают, в том числе бесплатные. https://te-st.ru/2015/07/14/12-russian-online-schools-where-children-teach-programming/
пусть сначала задачки научится решать, желательно нормальные советские с напильниками, килограммами пуха и прочими запутывалками на ровном месте.
Судя по мне, игрушки это жопа. В своё время, я даже пробовал геймдизайнить в конторе, но понял что люблю играть в игры а не делать игры. Можна научиться азам программирования в майнкрафте, азам Си в спэйсиженерах и кодингу процессоров в stationeers, но это будет обучение под задачи майнкрафта и т.д., а не наоборот. ИМХО, сперва надо чтобы появилось нечто более интересное чем игры. Сильное место игр - легкие достижения. Уязвимость - нереальность этих достижений. ИМХО, нужно чтоб дитё нашло чо-нить что нравится в реальном мире, тогда игрушки поблекнут. У родни жены малого перетащили в кроссфит. Если раньше лучшим наказанием служило лишение доступа к смартфону, то потом эффективно наказывали пропуском тренировки. Вообще имхо задача сложная.
Игры это неотъемлемая часть жизни детей. Я тоже начинал программировать с игр. Это для детей более интересно чем абстрактные задачи. Просто научится логически строить алгоритм на базе создания игр им интересней. Это же не выбор профессии. Главное чтобы мозги загружались реальной задачей, а не просиживанием и кликерством в роблоксе. Создавать игру и играть в игры не совсем одно и то же.
Я не против физкультуры, особенно для пацанов, но для девченки если ей интересно, почему бы не направить в нужное русло ее интерес к компьютерам и программированию? Зачем насильно пихать в спортивную секцию если ребенок не хочет? Тем более интерес к точным наукам для девчонки это очень хорошо.
Паша, скажу тебе по секрету: ребенок никогда ничего хорошего не хочет. Не хочет плавать долбаный километраж в бассейне, не хочет кувыркаться на турниках в гимнастике, не хочет стоять в гребаных стояках в фехтовании, не хочет заниматься ебаным дрочевом в каратэ. Ничего не хочет. Все лень. Если не заставлять - ничего сам делать не будет. Это аксиома. Только жесткая воля родителей делает из детей гребаных чемпионов. По другому никак
Я не уверен что ей нужна чемпионка. В добавок для серьезного спорта нужны серьезные финансы. И даже в программировании нужна дисциплина, это я тоже понимаю и постоянно контроллирую его занятия и заставляю делать задания. Иначе все просто пустая трата денег.
и этому примеров - хоть отбавляй -- подавляющее большинство математиков, физиков помирали во второй половине 20го века от слабого сердца. Гиподинамия. вот и я сам над собой "эксперимент ставлю" - сколько протянет "ильюша муромец", если на печи лежать не 33 года, а 53?
А сколько спортсменов кони двинуло до 40, а то и до 30? Или спилось потом после окончания карьеры? А сколько из них сделали серьезный вклад в науку? Слабое сердце отнюдь не бич людей науки. Простой физкультуры вполне достаточно, тем более что многие именитые академики жили довольно долго, потому что соблюдали режим. Я вообще считаю что спорт достижений - это плохо.
А зачем ты смешиваешь спорт профессиональный и любительский? Первый здоровье просто убивает, второй поддерживает его на хорошем уровне, если занимаешься с детства. Если же в в те времена охвачен никакими секциями не был, или забил лет на двадцать на него - тогда да, только небольшая физкультура. У проф.спортсменов не остается просто времени на умственное развитие чисто физически. Кто соображает получше - тот как-то худо-бедно пытается хоть чему-то научиться, а если живет одним днем, то и остается после завершения карьеры у разбитого корыта.
Я смешиваю? А зачем ссылаться на серъезную науку как на риск высокой смертности от сердечно-сосудистых заболеваний? Я привел другую крайность для которой процент смертности выше. Что ты понимаешь под любительским спортом? Некоторые виды спорта до сих пор любительские, а профессионалы с ними не соревнуются. Я говорю про обычную физкультуру. Пробежки, ходьба и прочие виды физической деятельности не относящиеся к спорту как основному виду деятельности или соревновательности. Этого вполне достаточно для поддержания нормальной формы без впадания в крайности изнуряющих тренировок.
Спорт в формате спортивной секции приучает к дисциплине. Распиздяйство это бич который убивает на корню любые таланты и умения. Способность проломить задачу усердием многого стоит. Без привычки к дисциплине это возможно только за счет интереса к решаемой задаче. А интерес штука такая - плавающая. Тем более, когда задача кажется нерешаемой. Упёртых баранов которым надо её преодолеть именно потому что она не решается немного. Это противоестественно. Сужу по себе и по наблюдениям. Сколько было проёбано тока потому что стало трудно, требует усидчивости и/или не интересно, не сосчитать. По сей день мой бич - бросание дела в состоянии 95% готовности. И у меня это хотябы 95%. можно пнуть себя и доделать. А можно посмотреть как взрослые люди прыгают с тренинга на тренинг в поисках "своего" хобби. Или хуже - работы. Всё попробовать и ни на чём не остановиться. Имхо корни там в самодисциплине. Конечно противоположная крайность в виде неспособности бросить заведомо тухлое занятие не лучше. П.С. Кстати у игрушек есть это - залипательность. Как я уже не раз писал, они стимулируют допаминовую систему этими постоянными локальными успехами и видимостью прогресса для поддержания интереса. Особенно сейчас, когда это уже не старые древние непроходимые игры.
Что забавно, есть и противоположные примеры. Есть такая японческая игруха - Princess Maker, где в доступной и игровой форме демонстрируется конечность и ограниченность бытия, а так же важность принятых на начальном этапе жизни решений