Я-бы тоже хотел такие прекрасные законы, по которым я мог-бы посадить всех, кто мне не понравился, но чтоб мне за это ничего не было. Хорошо, что не я пишу законы, правда ведь?
А я в курсе за разные пробеги. Только в разных городах разные скорости. Вон, мой свояк до работы едет 5 км минут 7. Мне до работы 20 км. Я еду час, иногда и полтора. А в городах Европы скорость обычно немного выше московской.
тут дело исключительно хозяйское, и если у автомобиля средняя скорость 25-30 км/ч, это повод делать ТО не через 12-15 тыс. км., а чаще. При нормальном режиме 15000 км/50 кмч=300 моточасов, при езде со средней скоростью 25 кмч *300 мч = 7500 км - интервал между ТО.
А ещё можно вспомнить книжку где интервалы ТО указаны не только в км, но и в месяцах, что раньше наступит. При обычной городской эксплуатации замена масла раз в полгода, вполне норм.
Похоже, что лёд на лопатках турбины получится на холодном двигателе. А что если перед ездой прогревать движок хоть немного, а пока температура не станет нормальной не давить тапку настолько, чтоб турбина раскручивалась? Ведь НЯЗ турбина включается только с определённого потока выхлопных газов, а не со старта движка. А пока движок прогреется, лёд с турбины стает и не будет чему разлетаться и нарушать балансировку турбины. По момему - так! (с) Винни Пух.
Наказать, нет. Но совершить платёж можно, хотя это непросто: перевести деньги на р/с не дожидаясь счёта и взять в банке выписку или через обеспечительный платёж нотариуса. Второе надёжнее и весомее для, суда.
У меня в поло показывался как остаточный пробег до ТО так и оставшиеся моточасы. Я делал ТО раз в год, годовой пробег ~10 тык, оставалось ок. 50 часов из 300+
В турбину «дуют» выхлопные газы, даже при открытом вастгейте чутка перепадает. Прогревается турбина за минуту в худшем случае. Так что товарищ или «сел на уши» или рванул с места только заведясь.
Я не знаю об чем речь. Но реально турбина(турбонагнетатель?) включается на определенных оборотах. А не со стартка движка, если речь идет о скорости выхлопных газов. На низких оборотах и нулевой нагрузке турбонагнетатель не работает. В начале. Не могу сказать за все двигатели. Чисто по опыту работы дизелей К-461.
На низких оборотах двигателя как и при слишком высоких оборотах турбины, включается перепускной клапан, который пускает газы в обход турбины.
Как-то одно другому не соответствует. Низкие обороты двигателя(низкая скорость выхлопных газов) не может раскрутить до нужных скоростей турбонагнетатель. Вот я и говорю, что я слабо понимаю некоторые вопросы работы современных двигателей. Турбина(турбонагнетатель) работает независимо от выхлопных газов двигателя? У меня на К-461 такого не было. Была прямая зависимость.
Это ты про ту турбину, что крутится от выхлопа (горячая), а я про ту крыльчатку, которую крутит "горячая", т.е. про "холодную", и которая нагнетает воздух в движок. Тетеретисски а ней может коденсироваться и замёрзнуть влага после останова движка за холодную ночь. А при старте холодного движка и выходе турбины на рабочие обороты тот лёд сорвётся и нанесёт ущерб Хотя, слабо верится, чтоб там были достаточные массы льда, чтоб его отрыв кто-то заметил. И именно для такого случая я придумал погреть движок перед нагрузкой. ЗЫ А если давать большую нагрузку на непрогретый турбо-движок после мороза, то там и без льда резко ресурс уменьшится.
Про включение турбины. Как-то довелось метров 300-500 по прямой проехать на audi RS6 с трёхлитровым битурбо, вроде 440 л.с. там было. Так вот, по ощущениям, до 3 тыс. оборотов разгон идёт обычно, а после включается турбина и кресло буквально бьёт тебя в спину. Такие были очучения
Но заголовок: клибейтный Забыли слово: некоторых https://3dnews.ru/1054171/sboy-serv...skolko-chasov-dostupa-k-elektromobilyam-tesla ЗЫ
Оказывается владелец теслы на самом деле ей не владелец. И тесла это не автомобиль, а интернет-сервис, где тебя при желании и забанить могут. Зебись! Кстати, а теслу где-нибудь в тайге без связи разлочить-то можно?
У Tesla дополнительно есть опция разблокировки через приложение. У некоторых машин тоже есть нечто подобное. Если забыть карты или ключи, надеясь только на приложение в смартфоне, то да, это будет проблемой. И ещё будет проблема, когда вот эта вот вера в "облака для всего" станет массовым сумашествием.
у бывшего коллеги как то сдохла в лесу боторейка 232я от охранки на авто. ох! скока истерик то было. у мну за каким то хуем в багажнике лежала убитая матушка с невыдергатой батарейкой. поленился выкинуть на помойку. хватило ее для разлочки. потом уже доехали до города он купил целую ленту про запас