это актуально только для гористой местности. но там лучше бы регулировать скорость двигателем. а при езде по равнинной местности - когда это нужно было так долго тормозить, чтобы колодки легковушки аж перегревались? мой батя так и вовсе меня учил ездить накатом и поменьше тормозить - берег колодки...
Я тебе больше скажу - додж караван с сухой массой 1540 и двигателем 3.2 литра тоже барабаны. И я этого НЕ ПОНИМАЮ!! 21 век бл... и сказать что барабанные тормоза конструктивно проще нельзя ведь! Особенно если совмещены с ручником.
Мнэээ... я просто спрошу, сразу ногами не бейте. Может дело в отказоустойчивости тормозов? Как бы вообще статистика такая есть? Ну ведь не думаю, что барабаны даже тупо дешевле, или технологически проще изготовить.
IMHO, на задней оси блокировка колёс наступит намного раньше, чем на передней, поэтому нет смысла там ставить мощные тормоза.
Ну, во-первых, то же устройство ручника на задних дисковых - не самая тривиальная задача. В барабанных это просто дополнительный рычаг, а на дисках - полностью дублирующая система. А необходимость их сзади - сомнительна.
С другой стороны, потратив небольшие деньги несколько лет назад, поставил сертифицированные ВАЗом дисковые тормоза по кругу. Тормозной путь - короче. Ручник практически перестал закисать. Если раньше я в среднем раз в два года, а иногда чаще менял тормозные тросики, то как поставил дисковые тормоза - забыл, когда менял.
По поводу электрики - пятилетняя бэха Х5. Заводить помогаю через два дня на третий. Денег в неё влито, мама роди меня обратно. Аккумуляторы несколько штук новых в работе. А что течет по электрике - официальный сервис вычислить не может. А вы тут про ВАЗ толкуете...
Сервис такой сервис. Потреблять в автономе могут сигналка, магнитолка и ЦЗ, по снижению вероятности. Если КЗ нет. Да и X5 в плане электрики не очень, где-то слышал.