Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали это когда сцена гробара с бомбёжкой нефтепромыслов? или вы в другой раз там пролетали?
Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали Даа, хлопцы, я констатирую факт... Вы совсем поохреневали?! Шмешно конечно читать всю эту херню, но вы меня разочаровываете. Может ещё один форум открыть? Хотя... И так народу не осталось, как там звали величайшего португальского журналиста?...
Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали Нет, все замечательно, слов нет, но причем тут я? Я за топиком слежу, а Харди выступает как юзер. Или ты считаешь, что Харди мне приплачивает, чтобы модерилось в нужную сторону? Вообще драма у вас зачотная и эзопов язык на высоте. Даже внимательно перечитав первый посте "призывы к модератору сухого" мне обнаружить не удалось . Во-первых, я не заметил, что кто-то кроме тебя (нежно) и Мардера (грубо) переходил на личности, если чо Во-вторых, я совершенно не в курсе целей, которые ставил Харди. По-моему он ставил цели славно пофлеймить. При этом не могу не заметить, что сделано все крайне тактично - был предоставлен очень качественный вентилятор. И включен. А уж разворот в нужную сторону и жидкую субстанцию обеспечила обчественность. Я где-то на второй странице потерялся кого вы обсуждаете . В целом, мои ощущения таковы, что нифига непонятно, но очень занимательно. Спасибо Марту с Марой, просветили насчет подоплеки. Но ощущение у меня до сих пор, и походу не у одного меня. Но я не в претензии Тю, новость. Это сплошь и рядом. Уже приелось. Я внимательно прочитал все твое про Еву, но не могу не отметить одной очень, imho, существенной детали. При всей уебищности кучи дизайнерских проебов, немеряного количества багов, РМТ и прочих прелестей, Ева отличается от всех известных флайтсимов одной чудной деталью - в ней есть место всем. Понимаешь - всем, и тру-карибасам, и тру-задротам, и тру-пвп, и тру-наебалову, и тру-"китайцам", и нубам!!!1111, нубам млять, будущим кастомерам. И в равной мере есть место всему этому без приставки "тру". Я, например, давно захожу в нее на пару часов в выходные и может два-три раза в неделю по часу - и умудряюсь при этом поддерживать килборду. И до сих пор получаю удовольствие от игры, хотя моему первому чару уже .... э-э-э-э... 2004-го года он. А вот во флайтсимах есть место не всем. Ой не всем. Я без понятия что там было в Ил-2, не летал. Но на примере ФХ могу сказать, что вы, девелоперы, убили интереснейший игровой момент - шпионаж. Вместо того, чтобы раскрутить в правильную сторону, довести до ума и сделать его игровым моментом - вы тупо его замочили Миксером. Это всего один пример, а остальные ты не хуже меня знаешь, и кобру, и штопор, и факин джипы, и много чего еще. Реализму вы хотите? Так делайте его, реализм этот. Глаза раскройте пошире и делайте. Чтобы было место тем, кто хочет заклепки пересчитывать, и тем кому любо одной кнопкой взлетать. И тем, кто хочет в моторе копаться и в итоге +1 лошадиную силу иметь, и тем кому в кайф на стоке летать. Вам реально не хватает фантазии, ребята. У меня такое ощущение, что кто-то вам по гену фантазии сильно стукнул и в итоге видите вы какой-то тоннельчик, а не реальность, ссылаетесь на какие-то ограничения кода, флайт-модель и прочие несущественные детали. Да, несущественные. Именно несущественные. Ибо если вы взялись делать продукт, то вы девелоперы, млять, а не саппорт из макдональдса. Ну и ведите себя соответственно. А юзеру, по ходу дела, глубоко все равно, какие у вас там сложности в коде. Только ведь беда, что свои сложности кода вы все норовите решить за счет юзера методом бана на форумах. Реальность говорит о том, что игра должна быть массовая. Опуская коммерческие очевидные моменты, она должна быть массовая прежде всего для вас, девелоперов. Чтобы вы результат своей работы видели и получали от него кайф. А чтобы игра была массовая, надо прожевать и проглотить, в конце-концов, простую мысль, которую умные люди родили до вас - в игре должно быть место всем. Так что, уж прости, до ССР вам как до луны пока что. Хоть и достижимо, теоретически, но "не очень-то приятно, и очень далеко" (с). Впрочем, дерзайте. Ничего личного, кстати. Точка зрения юзера. Вполне платежеспособного.
Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали Что "ы". Смысл понятия "фильтруй фонтанчик" тебе недоступен? Осторожно, кенгуру лягается. Кстати, вот очень характерный момент. Даже факт, что кто-то не участвовал в драме, не отменяет имения собственного мнения. Ага. И хуй оспоришь. От так от. Я не участвовал в драме. Но мнение уже имею. Достаточно было немного понаблюдать за тобой и мнение сложилось. Искренне хочется надеяться, что ошибочное.
Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали Чото Паш тебя проняло. Эта вся поебень, пардон май френч, выеденного гроша не стоит. Плюнуть и забить. Если хлопцы сделают (а они сделают!) хороший флайтсим - честь им и хвала. Только я в него всё равно летать не буду. Как-то так.
Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали Ну вот какого дерьмового рожна провоцировать-то? Не уподобляйся, а? Сделай хоть мне одолжение, будь любезен... Я вас всех люблю, поверь. ВАШ звонок ещё важнее.
Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали +1 Я согласен. Только я тебе скажу мое имхо, вот с таким подходом " " будет это уг. С маленькой буквы. Мелкая деталь, но очень характерная. Впрочем и остальные соскоки с темы, которые тут в топики проскальзывали, голосуют за то же. Фоня, сука , на восьмом посту топика в это въехал, а в девятом выразил. По сути - да и наплевать. Им - на нас, нам - на них.
Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали Не переживай, Юрич, это он так неумно на бан нарывается, чтобы потом рассказать, как ему зактнули глотку на FH и не дали рассказать о чудесных параметрах проекта. Он просто явно не знает, как забавно дело может повернуться, я ж очень изобретательный Да нечего там сказать, нечего. Было бы чего - давно бы все уже обсуждалось. Забей.
Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали В 9 посту например. p.s. Мнение Фони очень важно для фх уже примерно 13 лет. p.p.s. я не разработчик, а пользователь p.p.p.s. жду докладов штирлица Чаржа с секретными документами, накал снижать никак нельзя.
Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали А мне важно мнение Фони. И что? А мне, что характерно, глубоко это до лампочки. Вот тогда вам добрый совет, пользователь - вежливо сидите тихо и не рыпайтесь, ждите публикации. А сортирные настроения корректируйте у себя глубоко внутри, чтобы я не догадался об их наличии. Я понятно объясняю? P.S. - я работать ушел, а вечером приду - проверю.
Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали Я уже 10 лет не летаю ни во что. Жаль, RT наняла вместо меня Ларри Кинга. А я так, попёздываю на flamewarriors, коммисарю, так сказать. Рот закрыт - рабочее место убрано. Но 1997-2003 - от это было время. Драйв. Будет что вспомнить в инвалидной коляске. Если хлопцы сделают хоть 1/10 Warbirds 1.11, где мы начинали, это будет прорыв. Нас было сколько в 25ИАП? Человек 10? или 15? И мы партизаня могли легко вынести пол-арены. Или целый эвент-сценарий. У ICI тогда были арены на СпаркСерверах по 130 человек на арене. ЕМНИП мы на более дешёвом железе подняли 150. Слава Айке! Сейчас людей, готовых летать в MMOFS явно больше, чем нас было в 1997. Лофт - разумный человек. Какого чёрта ругаться, когда можно посмотреть, что у ребят выйдет? Я готов вытереть пыль со стика, и попытаться хотя бы взлететь. Раззадорят - я свою шпалу в петлице отработаю, будьте уверены. Snap views на хатке - и я весь ваш
Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали Да ты то не при чем Харди модератор? Модератор. Представитель администрации? Представитель. Чего непонятного то С хуя ли Харди которому всегда было глубоко насрать на Ил-2 и все что с ним связано. По его же признанию он даже не покупал и не запускал никогда "Баги над Британией", вдруг выдавать всю эту хуету про заблудшее стадо спортивных баранов, про разгон самой лучшей ever команды разработчиком, да и блядь и с каких пор Лофт стал небезызвестным на форуме WBFH? Тут многие летают в RoF или БоБ? Я вот почему то читаю Харди, а ощущение что читаю Чарджера Странность какая.... Чарджеру то самому не комильфо такие топики создавать Где вообще вбросы от Харди где бы он показывал заинтересованность в компьютерных играх? Где вбросы Харди про БзБ которая блядь не игра а сплошной фэйспалм? Ну ок, тут конечно мне нечего сказать. Но я не понимаю как иначе можно общаться с не очень здоровым на голову человеком Когда у него генератор случайных фактов, работает без остановки. Ну ясен красен. Ну как ты можешь догадываться тут насчет подоплеки есть 2 мнения. И второе мнение лично я тут не озвучивал, просто потому что не хочу еще больше ворошить старое дерьмецо. К тому же, признаться спустя такое количество времени, трудно уже упомнить кто кого послал, куда послал, и кто это первым сделал. А Д'Артаньяны только грозятся выложить какие то секретные материалы, выложили бы уже что бы память освежить. На нашем форуме то в отличии от закрытого раздела форуа на WBFH и почившего их собственного форума, топики не удалаються http://flying-barans.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=558 можно ознакомиться. Однако, товарищи видимо расценили мою тактичность, как желание скрыть правду. По факту же это как раз не мы послали командира как утверждает тут Чарджер (де-факто и де-юрэ командир был на то время kgach), а нахуй командира послали наши доблестные Д'Артаньяны. Анархия она конечно рулит, но не там где нужна какая-то организация для совместного, а главное осмысленного веселья и раздачи качественных пиздюлей в онлайне. Самое же удивительное что эпицентр баттхерта сосредоточился в человеке который по большому счету в те времена был неведомым .... с непонятно какой горы. Дык в этом то и суть Основные претензии к игре состоят как раз в том что она если и не для всех, то для большинства кому эта тема интересна. А охуенные любители тру хардкору хотят что-бы игра была только для них. И потом летать в 10 инвалидов на сервере как это происходит в их любимых играх. У них наличие 60 игроков онлайна в праймтайм выходного дня это повод для гордости. При том все фэйлы связанные с любимой игрой они привыкли объяснять происками сил зла, а не тем что игра говно. Но зато у них есть попиксельное соответствие чертежам которое достигается ебическими сроками разработки и возможность нажать 15 биндов с осознанием собственной охуительности
Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали я понял только одно - игру убили. Она могла бы прожить еще дольше.
Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали БОБика ? Да его убили!!! Убили разработчики своей исполнительностью и трудолюбием.
Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали блядь, почему у меня ощущение что я живу по автралийскому времени?
Re: Сказ про то, как Лофт и его команда авиасимулятор делали Тут многое наложилось. В том числе эксперементы на людях. Игру убило время, ему вообще похер оно всех убивает