Re: Триммер угу.. но лучше вешать триммеры на ось.. Я например так и не могу отвыкнуть от нумпадного обзора, поэтому я повесил на хатку триммера.
Re: Триммер Ось и тока ось. Ваще не испытываю никаких проблем по сему вопросу - даж вюргера выставишь раз - и он всю карту перелетит - ни ветра, ни потоков то нет. А уж жужи так и вовсе по линейке ходят - у них-то автолевел имеецо.
Re: Триммер Изначально есть только автогоризонт, и только на бомберах. При этом буффом считается кравт, оборудованный штурманом и бомбовым прицелом Пикировщики типа Штуки в автогоризонт не ставятся, или, скажем, А-20G - хотя большой и двухмоторный, но типа штурмовик. Кнопка по умолчанию не задана, нужно назначить в настройках. Где-то там между включением зеркала и прыжком с парашютом её приткнули. Если хочется больше, то идём вот сюда: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=43471 ставим утилитку, после непродолжительного секаса с настройками получаем нечто близкое к автотриммированию по углу (жмакаем кнопку - триммера выставляются в положение, позволяющее бросить ручку в нейтраль, как в DCS:Ка-50). Лучше работает на кравтах с полным комплектом триммеров: высота, элероны, направление - обычно это те же штурмовики и бомберы. Там, где их не хватает (у части файтеров, 109 например, триммируется только elevator) можно включить эмуляцию триммеров через основные оси - фактически переставляется центр джоя, кравт устойчиво летит, "запомнив" нужное положение РУСа, и можно сходить выпить чаю P.S. ИМХО конечно, но поздновато вы Пора уже думать про http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=65108 В Иле пока ещё не всё интересное закончилось, но боюсь, что закончится очень и очень скоро
Re: Триммер Уточнение - автопилот для всех самолетов, а не только для бомберов, как в оригинале игры. http://bereza.front.ru/autolevel.rar И да, если установлен Ил-2_ФХ или турецкое продолжение, то мод не нужен он уже включен в сборку.