Продаю новый TrackIR 5 + TrackClip Pro. Такой вот http://техносити.рф/catalog/detail/497925/ Причина - не смог освоицца Желающие - в личку.
Поиграй ещё с настройками, поставь кривыми, например, ограничение около нуля для движения головы влево-вправо, тогда прицел уезжать не будет. Я от трэкира в восторге.
Z в ВТ не мешает, а когда пофиксят зумм на ней, то ещё и станет очень полезной (по опыту Локонов). Динамичный зумм, быстрее чем на ХОТАС - вещь!
А я зум в тундре переключил на колесо мышиное + кнопка для приближения, очень удобно. В иле вообще фов на кнопки джоя назначил. Главное мертвые зоны под себя настроить. Но по привычке люблю жамкнуть хатку, когда оглядываюсь.
Мозголомка, кстати, скорее всего из-за ВК. Привыкать надо в нормальном кокпите, когда понятно куда смотришь - треккер осваивается мгновенно. Я тоже к ВК долго привыкал, несмотря на большой опыт использования треккера.
По мне идеальная настройка для TrackIr была в AH. Во первых в самом Трекире нужно подобрать правильный профиль. Запускаешь его софт, выбираешь вместо сетки, виртуальный кокпит и мотаешь головой, следя за ощущениями. Я бы сразу отключил оси связанные с наклоном головы в стороны, и возможно по оси Y (смещение вверх). Потом выбираешь профиль с уменьшенным передаточным соотношением в центре, это что бы не сильно болтался взгляд в прицел. Достоинство TrackIra относительно Фритрека, что кривые отклика задаются точками и можно настроить чувствительность по всему диапазону поворотов головы. Обычно это делают в центре, а можно еще и в стороны, что бы было легче фиксировать взгляд в нужных ракурсах. Посиди в этой виртуальной кабине и давай себе типичные задания и следи на сколько легко тебе посмотреть туда куда ты захотел. На сколько легко поймать прицел, посмотреть за спинку, отследить цель в вираже, когда она оказывается сверху прицела до максимального подъема головы. Когда приноровишься и поднастроишь под себя, только тогда заходи в игру. И главное не забыть связать выбранный профиль с игрой. В одной игре я сделал центрирование на курок джойстика. Может это перебор, но кнопка центрирования должна быть легко доступна, лучше быть на джойстике. Нужно правильно поставить датчик. Если у тебя слип на левом ухе, камеру сдвинь влево, что бы она была напротив. Убедить, что расстояние до камеры позволяет находиться с зоне видимости при любых разумных отклонениях корпуса, если даже при неподвижном корпусе только при повороте головы камера теряет датчики, ищи для нее новое место. У тебя за спиной не должно быть источников ИК излучения. В этом смысле изделие Гаймтрикс умнее, так как там камера расположена на наушнике и как правило перед монитором источников света нет, так как они слепят не только камеру, но и глаза игрока. Поэтому там камера находиться в одинаковых условиях с игроком, а в случае трекира нужно обеспечить отсутствие источников света и спереди и сзади, что гораздо сложнее. Играть с трекиром нужно с кокпитом, так как иначе нет ориентации и прицел слишком незаметный, а ИБ это минус к обзору, а для РБ самое то. Лично я пока редко запускаю Трекир, при игре в ИБ слишком мало преимуществ от связки джойстик+трекир. В РБ слишком долго ждать боя. Вначале я говорил про AH. Это наши птички, только чуть продвинутей. И наличие там трекира давало значительную прибавку в сохранению энергии самолетом, так как улучшение контроля обстановки позволяло экономить перегрузку и меньше терять скорость. Тут ФМ такая странная, что почти не важно на чем летишь, стратегия только одна, ручку до пупа, а сколько скорости это съест уже не важно.
несовпадение прицела и центра экрана. Друзья, спасибо за советы.. попробую ось откл и в кокпите полетать.
В ФТ есть такая фишка, как отцентровать взгляд и выключить ФТ. На снимке это группа "Отслеживание". Повесил на одну из кнопок РУСа отключение/центрирование. Удобно при атаке наземки, например. В настройках ТИРа я нашел нечто похожее. Отключи оси Z и Y для начала. Не так колбасить взгляд будет.