Авиация и время (исторический топик)

Тема в разделе "Off Topic", создана пользователем hardy, 15 авг 2016.

  1. -airty

    -airty Старый пофигист

    Регистрация:
    1 фев 2000
    Сообщения:
    14.472
    Симпатии:
    7.967
    Sarych. и rgreat нравится это.
  2. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Регистрация:
    16 сен 2001
    Сообщения:
    29.339
    Симпатии:
    5.004
    Отличная история.

     
    Sarych., -jaya-, -tyt-- и ещё 1-му нравится это.
  3. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Регистрация:
    15 июл 2002
    Сообщения:
    10.105
    Симпатии:
    1.685
    Если не считать кадры из компьютерных игрушек, то я процентов 30 из этих еще не видел!

    Впечатлил Ил2 одноместный (1:42) с "игрушечными" РСами :)
     
  4. Archer

    Archer Administrator Команда форума

    Регистрация:
    16 мар 1999
    Сообщения:
    7.135
    Симпатии:
    1.782
    Во что Вилгу превратили :)
     
  5. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Регистрация:
    5 фев 2002
    Сообщения:
    7.615
    Симпатии:
    5.416
    Ага!
    Я немного раньше увидал и опознал по характерному крылу, с фиксрованным предкрылком, выштамповкам-стрингерам задней части фуза.

    Ещё и поперечную пластинку на РН оставили - характернейшая деталь. Встречал только на этом "летающем интерцепторе" (мой термин).

    АПД. Послушал, оказывается, владелец сильно переделал планёр тоже: топливные баки у стоек, увеличил размах крыла (закрылок и элеронов тоже), что на 10 мпх снизило скорость сваливания, переделал хвостовое колесо, увеличил РН и РВ...
     
  6. falcon

    falcon Well-Known Member

    Регистрация:
    24 мар 2000
    Сообщения:
    56.731
    Симпатии:
    18.972


    Самый разрыв мозга при посадке на авианосец было усвоить, что высота регулируется сектором газа, а скорость - тангажом :fly2:
     
    Последнее редактирование: 4 авг 2018
    Sarych. нравится это.
  7. falcon

    falcon Well-Known Member

    Регистрация:
    24 мар 2000
    Сообщения:
    56.731
    Симпатии:
    18.972
  8. falcon

    falcon Well-Known Member

    Регистрация:
    24 мар 2000
    Сообщения:
    56.731
    Симпатии:
    18.972


    Случайно наткнулся на незнакомый документяльный сериал из истории авиации. Вроде раньше не видел :rtfm:
     
  9. alburl2014

    alburl2014 Well-Known Member

    Регистрация:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    2.996
    Симпатии:
    1.312
    не знаю как там на авианосцах, но вообще при расчете на посадку, когда ручку сектора газа тянешь на себя,
    ручку управления одновременно отдаешь вперед; также и в обратном порядке.
    и при этом следишь за "воротами" на земле - они то "плывут" под капот, то "отплывают".
     
    Последнее редактирование: 5 авг 2018
  10. falcon

    falcon Well-Known Member

    Регистрация:
    24 мар 2000
    Сообщения:
    56.731
    Симпатии:
    18.972
    Для правильного приземления на авианосец нужно приложить гак в нужную точку и чтоб при этом самолет находился в посадочном положении, то есть с нужным углом атаки. Это положение как раз и занимается при заходе на глиссаду и дальше уже его надо стараться поддерживать. А сектор газа крутишь по такому принципу: скорость мала - самолет проседает ниже глиссады - добавить газу. Скорость велика - самолет уходит выше глиссады - прибрать газ. В идеале, если правильно подобрал курс, скорость и угол атаки в начале глиссады, то самолет просто сядет сам.

    Смотрю следующюю серию:

     
  11. alburl2014

    alburl2014 Well-Known Member

    Регистрация:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    2.996
    Симпатии:
    1.312
    чтобы соблюсти правильное положение при посадке пилоту надо очень напряженно работать
    одновременно и руками и ногами и головой. но главное - глазомер, который достигается
    опытом.
    конечно, во время учебных полетов с инструктором, не выпуская из рук общее управление машиной,
    тот может дать обучаемому отдельно поработать с газом,
    с тангажом, с кренами и рысканьем. собственно о чем и америкосовский фильм.
     
  12. falcon

    falcon Well-Known Member

    Регистрация:
    24 мар 2000
    Сообщения:
    56.731
    Симпатии:
    18.972
    Ну да, так-то все верно. В фильме просто очень наглядно показано, к чему приводят ошибки при заходе.
    Блин, сериал прям как я люблю:





    На 12:00 и дальше показали наш омский аэродром ПВО, где базировались Ту-128. Я по этому аэродрому все детство шарахался с друганами, даже было дело, меняли у охраны автоматные патроны на водку :@prayer:
     
    Последнее редактирование: 5 авг 2018
  13. falcon

    falcon Well-Known Member

    Регистрация:
    24 мар 2000
    Сообщения:
    56.731
    Симпатии:
    18.972
    Ещё на ту-же тему:



    Про этот эпизод упоминалось в предыдущем сериале, здесь более подробно.
    Это лучше, чем кины мериканские смотреть! :zachot:
     
    alburl2014 нравится это.
  14. -flank

    -flank Well-Known Member

    Регистрация:
    18 сен 2002
    Сообщения:
    10.655
    Симпатии:
    1.636
    самоделка

    [​IMG]
     
  15. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Регистрация:
    5 фев 2002
    Сообщения:
    7.615
    Симпатии:
    5.416
    Я всегда считал, что газом - угол наклона траектории, а тангажом- воздушная скорость.
    И на больших всё точно так же.
     
    Flk нравится это.
  16. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Регистрация:
    5 фев 2002
    Сообщения:
    7.615
    Симпатии:
    5.416
    Какие есть идеи по поводу металлического крыла этого И-16:


    Или это просто склёпанный "из чего попало" макет для музея?
     
  17. falcon

    falcon Well-Known Member

    Регистрация:
    24 мар 2000
    Сообщения:
    56.731
    Симпатии:
    18.972
    Судя по знаку - китаец.
     
  18. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Регистрация:
    5 фев 2002
    Сообщения:
    7.615
    Симпатии:
    5.416
    Я это знаю, кэп!

    В Китай оставлялись И-16 из СССР. И летали там с Гоминдановскими опознавательными знаками.

    Но я не знаю, что у какой либо модификации "ишака" было бы крыло с мет. обшивкой.
     
  19. alburl2014

    alburl2014 Well-Known Member

    Регистрация:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    2.996
    Симпатии:
    1.312
    а как насчет посадки с полностью выключенным двигателем? :)
     
  20. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Регистрация:
    24 май 2005
    Сообщения:
    14.465
    Симпатии:
    3.070