Ну чего там в автопроме?

Discussion in 'Off Topic' started by Siddha, Aug 20, 2010.

  1. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,460
    я не ща собираюсть. планы к концу года или к началу следующего. я ща пока провожду реконсцырофку местности на предмет покупки. брать новую или искать БУ с пробегом до 30-40 тыщ
     
  2. mamali

    mamali Well-Known Member

    Joined:
    Jun 10, 2002
    Messages:
    15,183
    Location:
    Russia, Kaluga-Moscow
    Ну тогда хотя бы определись для начала чего ты хочешь и что у тебя есть в активе.
    И я ж даже не знаю где ты территориально находишься!
     
  3. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,460
    как не знаешь?!
    где гугенотский разлом ;)
    Екатеринбуржуйск
    В активе бабло. То что хочу - чтобы не наебали. Предполагается покупка новой гранты-седан. любая другая версия дороже. свободное бабло уйдет в строительство дома\дачи.
    бюджет позхволяет взять и оьбслуживать иномарку типа корейца или немца.
    но так все мои задачи решит русский автопром, то выбор однозначен.
     
  4. mamali

    mamali Well-Known Member

    Joined:
    Jun 10, 2002
    Messages:
    15,183
    Location:
    Russia, Kaluga-Moscow
    Ты уверен, что тебе нужна новая Гранта за такие дэнги?...
     
  5. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,460
    поэтому я пока ежжу на старенькой калине и много думаю :)
     
  6. mamali

    mamali Well-Known Member

    Joined:
    Jun 10, 2002
    Messages:
    15,183
    Location:
    Russia, Kaluga-Moscow
    Ты хочешь сдать старое Калино и взять себе новое Гранто?
    Хммм... Наверное на 96 л.с. которое.
    Смотри. Ты имеешь актив старое машинко, которое сдаешь в трейдин. За это получаешь какое-то бабло.
    Без допов, без дилерский 150-200 тыр. ты машину не возмешь ни сейчас, ни перед/после НГ.
    Можете не мечтать - эта бадяга еще где-то на 2-3 года.
    Цены поднимутся еще к НГ 100%. Допы будут 1000%
    Выход только один - найти наименее жадного и ответственного дилера поблизости и идти с ним просчитывать все и договариваться, чтобы ставили только те допы, которые нужны тебе.
    За дилером все пересчитывать все самому.
    Вникать во все эти скрытые платежи и пр.
    Прийти, бахнуть котлетой об стол и забрать машину по РРЦ не выйдет. Ответ будет один "машин нет". Где бы ты не искал, где бы ты не смотрел.
    Разговаоривать можно ТОЛЬКО с официальными дилерами, которые есть в списке на сайте lada.ru. Все, что кроме с заманчивыми платежами и ценами идут сразу в сторону Марианской впадины - обдерут и будешь должен еще и свой недостроенный дом.
    Дилеров надо не только обзвонить, но и посетить. Собрать от них "предложения" и с этими предложениями уже сидеть и считать в столбик. Пытаться столкнуть их лбами, чтобы они предлагали более выгодную цену - не выйдет.
    Это пролезло у меня в 2017 году, когда я выкружил сначала цену в 20-30 тыр, а потом еще и бонусов нахватал в виде подарков.
    Не те времена.
    Времени нужно потраить на это много. Всегда ехать к дилеру отдохнувшим, потому что будут морочить и будут пытаться нахлобучить на ровном месте. Все всегда пересчитывать САМОМУ.
    Жесткие времена.
     
    bimbom and Siddha like this.
  7. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,460
    спасибо тебе! добрый человек!:@prayer:
     
  8. mamali

    mamali Well-Known Member

    Joined:
    Jun 10, 2002
    Messages:
    15,183
    Location:
    Russia, Kaluga-Moscow
    Не за что. Опять же все это надо обсуждать. Хочешь - кидайся в меня номером, обсудим войсом.
    Подниму свои весенние записи и освежу куда надо смотреть.
     
    Siddha likes this.
  9. sharky

    sharky Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2000
    Messages:
    2,662
    Location:
    Prague, Czech Republic (Ex Mosсow, Ex Omsk, Russia
    На aisin'ах интервал замены вообще не предусмотрен. Но народ рекомендует после 80 тыс. Я на своем авенсисе менял на 140 частичной заменой.
     
    Sarych. likes this.
  10. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,460
    я плакал когда я узнал что Волга - это пизженный Форд, я рыдал когда узнал что сраный Москвич это какой то пизженный европеец с дрыгателе от БМВ, но к этому меня жизнь не готовила вааще и она никогда не будет прежней
    upload_2021-11-1_20-11-52.png
     
  11. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,553
    Location:
    РФ
    теперь пойди выскажи китайцам и корейцам за Сушки например
     
    -tyt-- likes this.
  12. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,460
    зачем?
    они не понтуюца шо впереди планеты всей. просто втихаря пиздят
     
  13. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,431
    Location:
    Moscow, Russia
    Оптимальный интервал замены масла 60 тык. На некоторых коробках 40. Но, все говорят (и практикой подтверждается), что после 80 если и менять, то с полным разбором коробки. Ибо присадки нового масла растворяют отложения и они опять циркулируют по всей коробке.
     
    Sarych. likes this.
  14. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,431
    Location:
    Moscow, Russia
    А я с тобой согласен. Таос не имеет смысла даже рассматривать за такие деньги — 2-2.1 потолок для него. За 2.4 я смотрел тигу статус с пакетами на 160к, но весной. Обоснования повышения цены я не вижу, представители вага на вопрос отмалчиваются, лишь говорят про дефицит электроники и про сгоревший завод в Японии (я выяснял, основной поставщик автоэлектроники — Вьетнам, так что это отмазка. При этом дилеры не обязаны продавать машины по ррц.

    Теперь к дилерам. Машину по ррц заказать можно. А получить — нет. Она даже придёт, но ты об этом не узнаешь — её продадут на 25% дороже новому клиенту, а ты жди.
    Менеджеры автодилеров (уволившиеся или обезличенные) говорят, что без прибыли 200 тыр минимум на бюджетник продажу не одобрят. На дорогие машины накрутка выше.

    Про каско. Сколько они там насчитают должно волновать страховую, тебе только машину внимательно принимать. И ещё. По договорам, длительность ремонта по каско может быть полгода и выше либо не оговаривается.
     
  15. Sarych.

    Sarych. Well-Known Member

    Joined:
    Oct 6, 2004
    Messages:
    3,366
    Location:
    ВАО
    за 30 лет (большинство на бэушках праворульных) имел только одну проблему с автоматом - наехал на камень силуминовым поддоном автомата и всё масло вытекло. Заменил поддон, залил масло, всё.
    Айсины теперь ставят по всему миру. Сейчас пишут что замена масла в автомате не требуется весь срок эксплуатации, что конечно просто заговор производителей. На самом деле рекомендации не поменялись с 80-х годов - частичная замена на каждых 60 тыс., либо полная замена каждые 100 тыс. Всё. Более надежного агрегата сложно придумать, если конечно специально не ломать буксованием на брюхе в снегу или грязи или переключением на R в движении. Я не понимаю почему европейцы не смогли в такие же нормальные автоматы как японцы. Роботы на Поло в каршеринге бесят как правило уже после 30 тыс, на 60 тыс гарантированно на них нельзя нормально плавно ехать. Только новые с небольшим пробегом ведут себя как нормальные автоматы и я не понимаю нафига эти роботы до сих пор делают. Так же как и вариаторы. Не, если менять машину каждый год, то скорее всего не заметишь разницы, но если хочешь ездить и после заводской гарантии, то альтернативы автомату нет. Механическая коробка имеет место быть для удовольствия, то есть чисто на машине выходного дня, когда можно поездить без пробок и желательно по трассе. Если машина на каждый день, то мех.коробка это прошлый век, в джопонии от них ушли ещё в начале 80-х.
    А если нужны тяжелые условия эксплуатации, то автомат можно усилить у умельцев. На Супре усиливали автомат чтобы держал 1000 (!) сил, все работало несколько лет без проблем пока я следил за тем проектом.
     
    sharky and soomnvR like this.
  16. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,124
    Location:
    Krasnoyarsk
    Я таки про айсин и говорю. Народ рекомендует по разному когда 80, а когда 60 и я склонен перебздеть и согласиться на 60. Ща докатаю после японца до 100тык и по весне поменяю. Если всё пойдет по плану, то машинко не на 3 года у меня, а на подольше. предыдущая отслужила 13 лет. Ориентир есть.
    А вот в 1NZ мотор я буду лить рекомендованные 0w20 несмотря на все страшилки и советы лить 5w30.
     
    Sarych. likes this.
  17. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,124
    Location:
    Krasnoyarsk
    Классический автомат щас хрен найдёшь, и у всех массовых дешёвых таёт щас идёт связка 1NZ + вариатор. плюс минус. Судя по отзывам, вполне замечательная связка для обычной эксплуатации.
     
  18. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,553
    Location:
    РФ
    ух, умри всё живое в мясорубке...
     
  19. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,276
    Location:
    Tomsk, Russia
    если только два винта, то как оно тангаж отрабатывает? автоматом перекоса? :) а где он на видео?
     
  20. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,049
    Location:
    Russia
    На видео голимый рендер. Но судя по виду там решение в виде поворотных двигателей, как у Оспрея.
     
    Sarych. and -tyt-- like this.