да очень просто. Потихоньку, не более 20км/ч. Так и коробка быстрее прогревается. И ПДД не нарушаешь, тому що в жилой зоне 20кмч это разрешенный максимум. Но я так не делаю. У меня машина стоит на платной стоянке, там не жилая зона. Потому грею до снижения оборотов до рабочих, или, хотя бы, до 1000.
если на улке -30 то грею минимум полчаса. иногда даже больше. включаю рециркуляцию и салон нагревается быстро.
Дык, холодно! У нас вообще зимой реальная тема - автоподогрев. Когда машина раз в час или два сама заводится и прогревается до определённой температуры. Иначе можно и не завестись вовсе. Легко. А при -50 слышал аварийщики вообще машины не глушат, иначе все, кирдык. Замерзнет и до весны ничего с ней уже не сделаешь.
Эммм.. ну я, вроде, тоже в Сибири живу. Всё зависит от аккумулятора и отсутствия критических неисправностей. Хотя, больше беспокоит, конечно же, боль для всяких сальников. И лучше бы использовать какой-нито автономный подогреватель. Чем заводить и тарабанить перед окошками людей ночью.
Вебаста это конечно лучше, но дорого. Автопрогревом пользуемся. раз в 2 часа это конечно часто, это только если морозяка за 40, в -30 обычно часа 4, 3 если ветер. Ну и плюс, в отличии от вебасты - на холостых коробка тоже греется.
глянул видосик за коробку - не особо греется. акпп, например, тоже ОЖ чутка подогревается, хотя, милипиздренно. Зато, вебаста тебе и салон зАраз обеспечит тёплый. но денег мне тоже жалко.
Из опыта, коробка прогревается прям значительно. Не до рабочей температуры, но по крайней мере, сальники не повыдавливает. Разница с промороженной коробкой чувствуется.
Трогаюсь, когда стрелка температуры сдвинется с места, это как раз около тыщи оборотов обычно. Ускорить процесс можно чуть добавив нагрузки включив фары.
Поджопниками Из кресел они в прошлом году выросли. А старшему уже не нужно, он вообще уже на переднем сидеть может.
Я все больше люблю это государство https://www.zr.ru/content/news/927285-chto-teper-nelzya-stavit-na-m/
чо там не так? Вот полный список того, куда лезть просто так не надо: подвеска и любые ее компоненты, рулевое управление и рулевое колесо, сиденья водителя и пассажиров, внешняя световая оптика, включая подсветку номерных знаков, бамперы, выхлопная система и ее компоненты, кроме декоративных насадок на патрубки, ксеноновые и светодиодные нештатные лампы, галогеновые лампы накаливания не стандартного света, любые спойлеры, нестандартные пороги, нестандартные колесные арки, подкрылки, дополнительное внешнее освещение, багажник на крыше, колесные проставки, газобалонное оборудование, кенгурятники, лайтбоксы на крыше, мониторы для трансляции рекламы, плавники, фаркопы, лебедки.
1. На хрена сюда перетаскивать половину статьи? 2. Попробуй научиться не только читать, но и понимать прочитанное.
из камментов Тем не менее регламент считаю дебильным и вредоносным иезуитством из разряда "запретить все на всякий случай".
я для тебя ,долбоеба, повторил. и еще раз задам вопросы расширенный коли ты щитаеш себя не взъебенно умным и умнее тех кто писал этот перечень. что там не так?