Просто треп обо всем подряд

Discussion in 'Off Topic' started by hardy, Jul 24, 2014.

  1. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,088
    Location:
    Omsk
    А я сейчас в Перми работаю, у них тут памятник МиГ-31 стоит. Я мимо него езжу.

    [​IMG]

    Вот такой :rtfm:
     
  2. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    И ещё один аргумент против этого слаботяговооружённого УГ - звук!
    В ролике звучит только фоновая музыка, а вот, как на самом деле звучит подобная шняга:
     
  3. soomnvR

    soomnvR Well-Known Member

    Joined:
    Feb 7, 2010
    Messages:
    9,931
    Location:
    somewhere :)
    Ну а чё? Нормально, как на лесопилке:D
     
  4. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,549
    Location:
    РФ
    у этой лесопилки на две пилы больше же%)
     
  5. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,549
    Location:
    РФ
  6. rjack

    rjack Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2002
    Messages:
    8,190
    Location:
    Актау, Казахстан
    ... и не надо садиться женщинам на лицо!
     
    SliceMaster, balunka and rgreat like this.
  7. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,048
    Location:
    Russia
    [​IMG]

    Сельхозавиация....
     
    -tyt-- and mcgru- like this.
  8. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,450
    почему в советско-российском ветролетосроении не практикуются двухлопастные плоперреры?
     
  9. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,088
    Location:
    Omsk
    Они менее эффективные, чем четырех лопастные :rtfm:
     
  10. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,431
    Location:
    Moscow, Russia
    Это он на дозаправку прилетел. Там он и поля обрабатывает в том же стиле.
     
  11. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    14,166
    Location:
    Деревня
    у нас проблемы с поставить в гараж и волочит по дорогам к еродрому не было. тому как притулить нормальный ангар на еродром сельхоз авиации вообще проблем не представляло.
     
  12. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,048
    Location:
    Russia
    Это годиться только для легких вертолетов. А у нас в основном средне-тяжелые.
    Опять-таки с 3-мя лопастями можно сделать их короче.

    Да и проблемы с безопастностью у этой схемы есть.
     
    Last edited: Oct 31, 2021
    -tyt-- likes this.
  13. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,450
    порылся...
    чо то аш пиздец..мышы жрут кактус..блеать
    https://www.aex.ru/fdocs/1/2009/2/12/14010

    У двухлопастного винта есть и недостатки. Самый серьезный из них – потеря управляемости вертолетом при падении оборотов НВ или при попадании вертолета в режим пониженной перегрузки. Падение оборотов НВ ниже критических может привести к удару лопастей по хвостовой балке. Попадание в режим пониженной перегрузки может привести к ударам винта по упорам на валу – маст бампинг (mast bumping).

    Западные источники указывают на потерю более 50 вертолетов фирмы Bell во Вьетнамской войне по причине mast bumping. Отработка полетов армейских вертолетов Bell с огибанием рельефа местности сопровождалась возросшей аварийностью. В период с 1979 по 1994 год 29 пилотов вертолетов R22 разбились из-за потери оборотов НВ и управляемости вертолета. К сожалению, происшествия с вертолетами Robinson и более крупными вертолетами фирмы Bell по вышеприведенным причинам продолжают происходить.

    Заключение

    Есть определенный парадокс в том, что вертолеты с «опасными особенностями» являются самыми массовыми в мире. Так, двухлопастные: Bell 47 – самый массовый поршневой вертолет (около 7000 шт.); Bell 204/205 – самый массовый вертолет в мире (более 15 000 шт.); Bell 206 – самый массовый легкий газотурбинный вертолет (более 7000 шт.); R22 и R44 – самые выпускаемые сегодня вертолеты (около 800 шт./год). Объяснение лежит, видимо, в высокой экономичности этих вертолетов, в том числе и по причине простоты и низкой стоимости их двухлопастных НВ.
     
  14. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    22,995
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Ну теперь то ты признаешь наконец, что буржуи по технологиям совсем не всегда были впереди СССР?
    Или тоже кактус продолжишь жрать?
     
    -tyt-- likes this.
  15. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,450
    Буржуи практически по всем технологическим направлениям впереди.
    Даже в ветролетостроении. Если буржуины не строили гигантов типа МИ-6 и прочих значит им не особенно это было нужно.
    Назови хоть одну отрасль которую не заимствовали у буржуинов?
    А отсутствие легких и дешевых карлсонов в СССР и РФ это порок индустрии. Буржуины несмотря на косяки двухлопастной схемы ищут и находят техрешения повышающие безопасность полетов
     
  16. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,088
    Location:
    Omsk
    У России достаточно своих собственных наработок, которых нет больше ни у кого. Просто мы вошли в эру индустриализации гораздо позже развитых европейских держав, поэтому большая часть технологий у них уже была, когда мы начали их догонять.
     
    -tyt-- and SliceMaster like this.
  17. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,450
    никто не спорит, что в СССР и РФ была и есть своя школа в авиа- и вертолетостроении и не самая худшая.
    Но если посмотреть на номенклатуру и тип выпускаемых ветролетов невольно задумываешься...
     
  18. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,088
    Location:
    Omsk
    Ну так в СССР в принципе не было авиации, заточенной на продажу в частные руки. Только для гос.задач. А это сразу отсекает целый спектр машин, особенно легких. Примерно как и с автомобилями, там где на Западе огромный выбор и разнообразие, мы имеем три-четрые модели, мало чем отличающихся друг от друга. Издержки планового хозяйства.
     
    -tyt-- likes this.
  19. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,450
    неоднократно читал в мемуарах ветеранов конфликтов на БВ, в Африке и в том же Афганистане, что отсутствие легких вертолетов для разведывательных, ударных, снабженченских, штабных и прочих задач серьезно осложняли боевые действия.
    Тот же МИ-2 жрал топливо не меньше чем МИ-8 с существенном меньшей грузоподбъемностью.
    А при СССР в милиции, скорой, ГО и ЧС лехкая авиация не нужна была?
    Такие огромные территории без дорог. МИшек не нагоняешся и топлива не напасешся.
     
  20. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    22,995
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Вот ты тупорылый. %) Два своих поста рядышком связать не можешь... :dunno: