Разработка Пе-8

Discussion in 'Bombers' started by phone-, Dec 20, 2002.

  1. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Разработка Пе-8

    Итак господа.
    Возвращаясь к напечатанному.
    Есть мысль создания Пе-8 и введения его в игру.
    Введение в игру от нас не зависит. От нас зависит его создание. Тоесть разработка всего того, что мы можем сделать. Как то.
    1. 3д модель.
    2. Теоритическая дамадж модель (на чертеже, с указанием топливных баков, двигателей, маслорадиаторов, расположения пилотов, стрелков и т.д.)
    3. Теоретическая флайт модель
    4. Варианты загрузки.
    5. Кокпит
    Если что забыл - допишите.
    Сразу говорю, создание Пе-8 совсем не гарантирует его введение в игру. Поэтому 70%-я вероятность, что мы будем работать в стол. Кто поддерживает меня и готов оказать помощь - велкам. Сразу предупреждаю, в этом форуме и в этом треде критические замечания и замечания в стиле - не надо будут удаляться.
     
  2. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: Разработка Пе-8

    Мы уже с понедельника думать будем. А это разработчики должны добавить, что надо ещё.
     
  3. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Ситуация на фронте графики следующая.

    Формат графических моделей разобран, но мне не известен. Он известен Ричи (и, наверное, другим, кто участовал в разборе. Бреедр, Ског может быть). Ричи написал редактор игровой библиотеки графических моделей, так, что он извлекает и пихает обратно эти модели. Возможен экспорт/ипорт этих моделей в персональные файлы простого формата. Редактор не может менять топологии (связность, очерёдность и перекрытие полигонов) модели. Он может только менять координаты вершин полигонов моделей и цвета полигонов. Кажется, может удалять вершины и полигоны (это ведь не влияет на порядок оставшихся полигонов, значит правильность сохраняется). Эдакий "морфер". Ил-4 выкован из Г4М, Пе-2 из Ме.110, Ил-2 из Ю-87Д и т.д. Но очевидно, что правильно нарисовать поперечное V Тайфуна не получится - точки "сгиба" не присутсвтуют в модели.

    Проблемы редактора:
    1.Какие-то трудности (имхо) с прозрачностью. Если треугольник прозрачный, то покрасить его нельзя и наоборот, крашеный прозрачным вряд ли станет. Но в этой проблеме я не уверен.
    2.Рендеринг в редакторе приблизительный и ощутимо отличается от птичьего. Модель, выглядящая гладко в редакторе может давать здоровенные нестыковки и зазоры в игре. Сам Ричи работает на уровне библиотеки, постоянно запуская ВБ для сверки. Утверждает, что модель, сделаная (например кем-то) без сверки с ВБ, требует бОльших временных затрат на доведение, нежели если Ричи будет делать модель исключительно сам.
    Гипотетическая версия редактора, ограниченная работой с отдельной моделью ценности не представляет, так как сверить модель с ВБ нельзя. Значит его приходится рассматривать как редактор игры.

    2.Однако, инструмент редактирования игры - штука, мнэ..., чреватая, и распространению не подлежит.
    ___________________________

    Второй приступ на графику осуществил Денис Афанасьев. Он так же работает на уровне библиотеки, следовательно приклад так же является редактором игры. Не распространяемо.
    Его редактор изменяет топологию модели, но не меняет координат вершин и цветов полигонов. Так же редакторе имеется модуль отображения модели, работающий очень недурно.
    Смутно подозреваю, что редактор так же может экспортировать и импортировать битмапы текстур. Или Ричи? Короче, народ уже ухитрился сменить несколько фактур.

    Полагаю, что если:
    * рендеринг не намного отличается от птичьего, и
    * Ричи сможет взять исходники,
    то Ричи может сделать редактор отдельных моделей (неприменимый к игре, следовательно безопасный).
    Это позволит опубликовать его "морфер", чтобы любой смельчак мог попытаться выгнуть нужную модель из подходящей.
    ___________________________

    Опять же Афанасьев, если вру, написал плагин экспорта из LightWave формат ВБ. однако, он не завершил работу по правильной укладке полигонов (именно топологии), так что этот плагин опять же неприменим.

    Если он завершит работу, то возможности по созданию граф-моделей для ВБ будут практически неограниченными. Тогда встанут другие вопросы, вроде экспорта в ЛВ из других пакетов (3ДС, АК и пр). Если будет решена и эта проблема, то (если вру), откроется океан моделей инета (в частности МСФС).

    Хотя лично я не знаю как работать с графмоделями МСФС.
    ___________________________

    Именно эта ситуация и имелась в виду, когда публиковались соображения по участию добровольцев: ожидалось, что LW модель сможет быть переведена в птичью.
     
  4. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    лично мне бы хотелось, чтобы Фон пробил широкий путь разработки чем угодно. это, надеюсь, поможет другим нужным самолётам.

    и вообще, мати, не отклоняй от темы. Фон уже исповедался, что он хочет душу отдать, причины объяснил.
     
  5. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    При таком раскладе неплохо было бы выяснить, в каком формате и в каком виде нужны 3Д модели.
     
  6. richi-

    richi- FH Developer

    Joined:
    Jan 31, 2000
    Messages:
    1,066
    Location:
    Donetsk, Ukraine
    скажем так - на сегодняшний день импорта ни из одного формата окромя птичьего, нет, редактировать можно только редактором который работает напрямую с птичьим форматом.
     
  7. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Тогда вопрос. Можно ли получить в распоряжение редактор? Если нет, то нет. Если да, то на каких условиях?
    Если нет, то какие данные нужны для того, чтобы ты сконвертил 3д модель? Если у тебя нет времени, то есть ли человек, которых может это сделать? В общем есть желание заняться разработкой, чем смогут помочь люди, которые уже давно занимаются разработкой 3д моделей для WBFH?
     
  8. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Ричи, описание формата модели дашь?
    Мож кто и смогёт воплотить конвертер. Особенно дерево полигонов. Бог, царь или герой. Вон скока ЛВ моделей провисает.
     
  9. mamali

    mamali Well-Known Member

    Joined:
    Jun 10, 2002
    Messages:
    15,183
    Location:
    Russia, Kaluga-Moscow
    Нужны разработчики кокпитов. Учиться буду.
    Кроме того. Дайте нам (если нужно для топ сикрет) свой форум. Нам правда, тем кто кокпит рисует, он без надобности - все одно виды собираються у главного, кем и собираються (я прав?).
    нужна ЛЮБАЯ инфа!
     
  10. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
  11. Alex

    Alex FH Beta Tester

    Joined:
    May 15, 2001
    Messages:
    1,793
    Location:
    Russia
    А тема это только Пе8?
    Или как довести до ума 3Дмоделирование на ФХ?
     
    Last edited by a moderator: Dec 10, 2003
  12. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    К сожалению я не программер, а что-б довести до ума 3д моделирование нужно быть именно программером
     
    Last edited by a moderator: Dec 10, 2003
  13. Alex

    Alex FH Beta Tester

    Joined:
    May 15, 2001
    Messages:
    1,793
    Location:
    Russia
    Re: Re: Спешл для Ричи

    Морфер ето кто?
     
    Last edited by a moderator: Dec 10, 2003
  14. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    ричевский редактор, не меняющий топологию.
     
  15. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Ребята у кого есть доступ к журналу "Мир авиации" (-97(13).

    Там есть статья Владимира Раткина О Пе-8 (части 3,4) и таблица с информацией о всех выпущенных Пе-8.

    Может кто сосканировать и закинуть мне?
     
  16. sbleka

    sbleka Well-Known Member

    Joined:
    Feb 8, 2003
    Messages:
    7,772
    Location:
    404
    phone- а он того стоит ли ??
    ну будет еще один летающий сарай..... :dunno:
    который из рогатки збивать будут все кому не лень :dunno:
    тока время и нервы зря потеряеш
     
  17. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Тут дело не в оттах, а в загрузке.

    40х100кг, 12х250, 6х500, 4х1000 кг, 2000кг+2х1000кг это тебе не хухры-мухры (с) команда КВН ЧП Минск.
     
    Last edited: Dec 9, 2003
  18. sbleka

    sbleka Well-Known Member

    Joined:
    Feb 8, 2003
    Messages:
    7,772
    Location:
    404
    объясни пож. чайнику в 2 словах чем он лучше Б24 :dunno:
     
  19. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    время появления пе-8 40-й год
     
  20. Mr Hope

    Mr Hope Well-Known Member

    Joined:
    Feb 13, 2003
    Messages:
    771
    Location:
    Moscow
    Фонь, раскопал книжицу Вальтера Швабедиссена "Сталинские соколы". Там есть немножко про Пе-8:
    (Пе-8 1936г (ТБ-7))
    Пе-8 представлял собой свободнонесущий среднеплан цельнометаллической конструкции, имел шасси с хвостовым колесом, основные стойки которого убирались. Единственный бомбардировщик авиации дальнего действия СССР, который был создан накануне войны для нанесения бомбовых ударов по глубоким тылам противника. Бомбил Берлин в первые месяцы войны. На этом самолете впервые в мире были подняты пятитонные бомбы, которые сбрасывались на Кенигсберг и немецкие войска на Курской дуге. После войны были переданы в гражданскую авиацию для перевозок грузов в Арктике.
    Основные модификации:
    Ант-42 - опытный; версия тяжелого бомбардировщика; развитие ТБ-3; двигатели АМ-31ФРН (930 л.с.) и 1хМ-100 (850 л.с.) как агрегат центрального наддува (АЦН); Убирающиеся шасси; тандемное расположение летчиков.
    АНТ-42 - дублер и малая серия; как АНТ-42; двигатели АМ-34ФРНВ и М-100А; улучшена конструкция планера; увеличена емкость топливных баков.
    ТБ-7 - серийный; как дублер" двигатели АМ-35 (1120 л.с.) и, позже, - АМ-35А (1200 л.с.); снят АЦН; вооружение: 2хШКАС (носовая башня), 2хБТ (в стрелковых установках за мотогондолами), 2хШВАК (хвостовая турель), бомбовая нагрузка - до 4000 кг.
    ПЕ-8 - серийный; как ТБ-7; альтернативные двигатели АМ-35А, 2хАМ37 и 2хМ-82 (М-30, М-82Ф, М-82ФНВ, АШ-82ФН, М-105); на небольшом количестве самолетов устанавливались дизельные двигатели М-40 и М-30; увеличено количество бензобаков.
    Всего произведено (на заводах №22 и 124) 79 экз. (по другим данным - 91 экз.).
    ----------------------------------------------------------
    ЛТД модификации ТБ-7
    ----------------------------------------------------------

    Двигатель (мощность) ------- 4хМ-35А (1200 л.с.)
    Размах, м ------- 39,01
    Длина, м ------- 23,59
    Площадь крыла, м2 ------- 188,68
    Вес, кг:
    пустого ------- 18420
    полетный ------- 32000
    Максимальная скорость
    у земли, км/ч ------- 335
    на выс 6000 м, км/ч ------- 410
    Дальность, км ------- 4700
    Время набора высоты
    6000 м, мин ------- 28,00
    Потолок, м ------- 8400
    Вооружение:
    стрелково-пушечное 2хШКАС (в н.б)
    2хУБТ (в стрелковой установке за мотогондолами)
    2хШВАК (хвостовая турель)
    бомбовое, кг ------- 4000
    Экипаж, чел. -------- 11


    PS: не думаю, что что-то новое для тебя, но мошь какие новые детальки обнаружатся ...

    есть еще картинки, как отсканю, так - скину тут или тебе (сообщи если нужно и в каких форматах/разрешениях)