Шаг винта и прочие приблуды краснюков в Иле

Discussion in 'IL-2 Sturmovik (Rus)' started by terror, Feb 17, 2009.

  1. SilverFox

    SilverFox Well-Known Member

    Joined:
    Jul 7, 2001
    Messages:
    638
    Location:
    Moscow
    Re: Шаг винта и прочие приблуды краснюков в Иле

    zuzik, тут есть люди , которые действительно только пробуют начать летать в Ил2 . Так что если что есть сказать для них - говори, а такие колкости - лишнее.

    :director:
     
  2. 23AG_Black

    23AG_Black Well-Known Member

    Joined:
    Mar 5, 2009
    Messages:
    161
    Re: Шаг винта и прочие приблуды краснюков в Иле

    Мое субъективное мнение - лучше так не экспериментировать. Поскольку летаю чаще всего на красных бомберах - "пешка" с таким переобеднением смеси на низких высотах с загрузкой 2*500+2*250 плохо набирает высоту. Такое впечатление что зависает и просаживается. Но делал это не специально, а случайно. Да и давненько это было (в одном из предыдущих патчей) - сейчас специально не проверял, но осталось убеждение что корректором лучше работать "правильно".
     
  3. -=RFF=-Borneo

    -=RFF=-Borneo Well-Known Member

    Joined:
    Feb 13, 2009
    Messages:
    170
    Re: Шаг винта и прочие приблуды краснюков в Иле

    Попробуй замерить разницу в промежутке времени до перегрева двигателя. Переобедненная смесь горит в цилиндрах дольше, из-за увеличенной удаленности молекул реагента друг от друга, как следствие перегрев. В игре Ил-2 сие реализовано. ;)
     
  4. tescatlipoka

    tescatlipoka Well-Known Member

    Joined:
    Jan 20, 2009
    Messages:
    195
    Re: Шаг винта и прочие приблуды краснюков в Иле

    Ошибочная у тебя практика, был у нас на эту тему спор на желтом, после этого с товарищем проверяли досконально, ни МАЛЕЙШЕЙ просадки мощности 60%, со взлета и до высоты, когда пора включать 40%, не дает. Облетали где-то 15 самолетов, причем для чистоты эксперимента на каждом самолете летали по 2 раза, сначала я на 60%, а он по всем правилам, потом - наборот, дабы исключить всякие побочные факторы в виде плавности джоя и т.п. И климбились вместе, и летали в горизонте, и свечки делали, никакой разницы.

    to Black: постоянно летаю на пешке и в вышеуказанном тесте летали и на ней с полной загрузкой - никакой разницы.

    to Borneo: вот за температуру не скажу, о ней как-то не думали и врать не буду, но летали мы по долгу и климбились высоко, дабы сравнить, поэтому та же пешка должна была успеть перегреться, но я точно помню, что у нас все было совершенно одинаково, а значит и перегрев скорее всего тоже (но на 100% не уверен).
     
    Last edited: Mar 10, 2009
  5. SDPG_Mihey

    SDPG_Mihey Well-Known Member

    Joined:
    Dec 29, 2008
    Messages:
    158
    Re: Шаг винта и прочие приблуды краснюков в Иле

    Ну ошибочна не практика, а убеждение, на ней основанное... :) Суть вывод не верен... :) Опять же я специально указывал, что ощущения исключительно субъективные... С другой стороны у меня уже привычка работать шагом, наддувом, нагнетателем... И давить кнопки я меньше не стану - привычка вторая натура.... Остальные могут опереться на твое исследование и слегка облегчить себе жизнь... :)
     
    Last edited by a moderator: Mar 11, 2009
  6. -=RFF=-Borneo

    -=RFF=-Borneo Well-Known Member

    Joined:
    Feb 13, 2009
    Messages:
    170
    Re: Шаг винта и прочие приблуды краснюков в Иле

    Я только движок воздушного охлаждения потестил, 1.5 лет назад у Ла-5 http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=960814&postcount=23 У Пе-2 движки водяного охлаждения, может быть им и забыли перегрев прикрутить, раз все одинаково...
     
  7. tescatlipoka

    tescatlipoka Well-Known Member

    Joined:
    Jan 20, 2009
    Messages:
    195
    Re: Шаг винта и прочие приблуды краснюков в Иле

    Заинтересовал меня этот момент, решил проверить. Только что сделал два вылета в простом редакторе на Ла-5Ф на высоте 500м, выдерживая ее, и на полном газу/форсаже. Время до появления надписи о перегреве составило 4.49 на 100% и 4.45 на 60% и это при том, что я второй раз секундомер запустил с опозданием в 2-3 секунды, но заново загружаться не стал, ибо посчитал, что это не существенно. Так что там разница в 1-2 секунды (что не существенно), а скорее даже ее можно отнести к человеческому фактору. Скорость по прибору в обоих случаях составляла примерно 493-495 км/ч (точнее сложно разглядеть), радиатор закрыт.
     
    Last edited: Mar 10, 2009
  8. Zumm

    Zumm Well-Known Member

    Joined:
    Dec 13, 2008
    Messages:
    116
    Re: Шаг винта и прочие приблуды краснюков в Иле

    Ахуенным пилотам, как им и подобает, не хочется, чтоб новички лишний раз надрали им жопку. Подкалывают типа по плечу похлопывают. Где то я это видел. Дежавю.
     
  9. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Шаг винта и прочие приблуды краснюков в Иле

    это имхо лишняя реплика
     
  10. LePage

    LePage New Member

    Joined:
    Feb 7, 2009
    Messages:
    1
    Re: Шаг винта и прочие приблуды краснюков в Иле

    С самого начала читаю, извините, что опоздал. :)
    ИМХО - Покрышкин на кобре летал, made in USA. Там, вероятно, шаг винта - нечто другое. Уважаемый terror, на ШВ кобры свет не прольете?
     
  11. DIVANbI4

    DIVANbI4 Well-Known Member

    Joined:
    Feb 27, 2009
    Messages:
    68
    Re: Шаг винта и прочие приблуды краснюков в Иле

    Тот же самый РПО. Просто термин "убрал/добавил шаг" укоренился, в отличие от "передвинул вперед/назад регулятор оборотов". Удобнее так. ВОт и все.
     
  12. DIVANbI4

    DIVANbI4 Well-Known Member

    Joined:
    Feb 27, 2009
    Messages:
    68
    Re: Шаг винта и прочие приблуды краснюков в Иле

    А про корректор и перегрев - было такое при выходе ПХ. Там и мощи добалял 120% у земли, и перегрев был меньше. А так же было переохлаждение двигателя. Потом, в каком то из патчей это похерили. Сейчас действительно - корректор на 80-60 и забыть.
     
  13. zuzik

    zuzik Well-Known Member

    Joined:
    Sep 14, 2001
    Messages:
    531
    Location:
    Dolgopa, Russia
    Re: Шаг винта и прочие приблуды краснюков в Иле

    Ну и сколько ты летаешь то ? Я вот Ил2 увидел недели 2 назад (блин уже больше месяца о время летит %) ) :joystick: В ВБ тебя я непомню, вот и решил что илдвашник. Впрочем вас уже можно опознавать по стилю общения...
     
    Last edited: Mar 11, 2009
  14. SDPG_Mihey

    SDPG_Mihey Well-Known Member

    Joined:
    Dec 29, 2008
    Messages:
    158
    Re: Шаг винта и прочие приблуды краснюков в Иле

    Зузик, а давай обобщать не будем... Чисто просьба...
     
  15. Zumm

    Zumm Well-Known Member

    Joined:
    Dec 13, 2008
    Messages:
    116
    Re: Шаг винта и прочие приблуды краснюков в Иле

    2 zuzik. Видимо я не понял чего то. Прошу извинить за излишнюю вспыльчивость.
     
  16. vnr

    vnr Well-Known Member

    Joined:
    Feb 26, 2009
    Messages:
    775
    Location:
    Палата №6
    Re: Шаг винта и прочие приблуды краснюков в Иле

    Извините,врубил сегодня на короткое время шаг60% у "ме-109Е"..двигун моментально сдох.Даже возврат на 100% не помог...Сиё приблуда или.. что-то я не то нажал?
     
  17. Bizet

    Bizet Well-Known Member

    Joined:
    Dec 13, 2008
    Messages:
    275
    Re: Шаг винта и прочие приблуды краснюков в Иле

    На 100% шаг минимальный, соответственно и раскрутка тоже максимальная. Спалил двигало.
     
  18. vnr

    vnr Well-Known Member

    Joined:
    Feb 26, 2009
    Messages:
    775
    Location:
    Палата №6
    Re: Шаг винта и прочие приблуды краснюков в Иле

    Так он засвистел при переходе на шаг60%...
     
  19. Bizet

    Bizet Well-Known Member

    Joined:
    Dec 13, 2008
    Messages:
    275
    Re: Шаг винта и прочие приблуды краснюков в Иле

    Не успел перевести на 60:). Перед ручным шагом винта лучше тягу в ноль сбросить. Сейчас на мессерах смысла немного колдовать с шагом. Мессера давно выдают на автомате те же характеристики, только более безопасны в бою. В 4.02м так сделали. Вот на фоке другое дело. Там шаг дает преимущество на некоторых режимах полета. Точнее для набора на скоростях ниже 340 км/ч.
     
  20. vnr

    vnr Well-Known Member

    Joined:
    Feb 26, 2009
    Messages:
    775
    Location:
    Палата №6
    Re: Шаг винта и прочие приблуды краснюков в Иле

    Вот я не понял,ПОЧЕМУ он засвистел.Я же его сделал "тяжёлым",тоесть по идее оборотыдолжны были упасть,ан нет...