Re: Бомбардировщики в 1.68 Какой лог? Разве там видно, как я мышкой двигаю и куда в это время ползёт норден?
Re: Бомбардировщики в 1.68 Не ну надо быть до конца логичным . Поправленные Истребители потребовали правки буффов. Теперь правленные буффы требуют правки наземки Вообще точечная бомбардировка, это один из элементов фана для тех, кто пользует бомберы в этой Игре. Что взамен? Можно конечно увеличить радиусы поражения но в чём тут будет интерес для совершенствования мастерства ? Ишо раз говорю , буфоводы не "летают". Только климбят и бомбят Мне то чо, я и на п-47 полетаю на биги и CV Кстати тоже очень нереалистично закрыть биг двумя п-47 или утопить 4 эсминца / пару крейсеров одним
Re: Бомбардировщики в 1.68 Мне стало попроще и значительно приятнее летать на бонберах, но я онлайн попробовал из новых моделей только хенкеля и в высшем норден-пилотаже не ас, пока самое сложное что я проделывал это проход типа 12-ангар-12-радио на миддле , так что пока молчу. Но хенкель мне очень понравился. Вот следующий тод пойду за ред, попробую американцев и Пе-8. ЗЫ: про 0,2 м/с. Зачем вообще заливать в Б-24 100% топлива? Ему половины за глаза куда угодно. А с половиной бака он климбит примерно так же, как климбил в 1.67. ЗЗЫ, Это да, приятнее и интереснее стало именно летать - взлетать, садиться менять курс и режимы набора высоты и несколько проще выполнять те немудреные элементы шаманства с норденом, которые я использовал раньше. Каково оно было/стало закрывать среднее поле одним проходом я не представляю, поэтому спорить могу только с цифрами климба. Такой вот ограниченно применимый пример .
Re: Бомбардировщики в 1.68 вот ты, положа руку, как говорится, на одно место, скажи: что это за мастерство?
Re: Бомбардировщики в 1.68 Никогда не работал по бигам в одиночку, решил вчера попробовать. Взял Пе-8 и 40х100, на них лучше видно попал или промазал. Пошел на ТА. Вывесился айрстартом над ф16 и начал его утюжить. Т.к. ни схем заходов ни расположения целей я так и не выучил - бомбил абы как, по наитию. Пять или шесть заходов сделал. Вывалил 28 соток, 27 раз попал. Когда сел, стоящими были два из четырех ангаров, одна сороковка, полдюймовый пулемет и варехауз - ангары не стал валить - смысла нету сотками, сороковку и пулемет тупо не заметил. На варехаус заходить поленился. Рекорд - 6 целей за первый проход, остальные - по 3-4 цели не считая захода с выносом фуела. На все про все - 10 минут. Фуел выносил путем укладки сотки между торцами бочек, т.е. на 4 цели - 2 бомбы. Еще раз говорю - промазал один раз, ну тут уж я совсем оборзел и хотел дотянутся до достаточно удаленной цели под углом 90 градусов от находящейся в нордене. При работе с 5 км., в первом заходе просел до 4.5, во втором до 4.3-4.2, и дальше удерживался на этом уровне без просадки, т.к. самолет стал легче аж на тонну. Дальше полутора радиуса поля при повторных заходах не улетал. Из замеченного - да, самолет требует точной и согласованной работы ручкой, педалями и газом. Что на обычной мышке... малореально. Полагаю, что два Пе-8 с _нормальными_ обученными бомберами, вынесут биг за пять минут, одиночный Пе-8 - х.з., есть у него такие загрузки или нет, ибо валиать ангары сотками - это маразм, они ложатся минут на пять.
Re: Бомбардировщики в 1.68 Максимум в 5 заходов, биг закрывается одним пилотом. Если постараться можно в 4-е. Было. Вот потому я и ною. Летаю на мыше. А такая херня отвадит мышеводов. Это и раньше было, даже быстрее. Минуты за 3-4. По 2 прохода. 4 если делается контрольный 3-й заход. Кстати, 1х100 не валит все 4 фуэла на макс. тайм.
Re: Бомбардировщики в 1.68 Товарищи буфоводы, в связи с идеей сделать параметры отто зависимыми от бонберного стрика, нужно ваше мнение о том, какой стрик характерен для среднеобычного несуициидального буфовода, а начиная с какого бомбер считается крутым асом?
Re: Бомбардировщики в 1.68 А скоресы посмотреть слабо? Это индивидуально для каждого ТОДа. Когда прёт, а когда и нет.
Re: Бомбардировщики в 1.68 Скоринг за прошлый тод уже недоступен, а новый только начался, по нему еще ничего не понятно.
Re: Бомбардировщики в 1.68 Наконец то выбрал время и полетал. Трезвым и с удовольствием. На DB3F. Взлет сложности почти не представляет. Помогли тексты мемуаров о том, что не стоит рано опускать нос самолета на разбеге. Уж не помню чьи. У нас машинка сама подсказывает когда можно опустить нос. В итоге: 100% фуел + 2 тонны - с первой попытки. 100% фуел + 2,5 с третьей. Но поскольку 100% фуела на данной арене нафиг не нужны летал с 40%. А уж с ними поднять 2,5 вообще легко. Настроение попортил автотрим и "подскоки" при сбрасывании оборотов. При этом не работает не только левел автотрим, но и автотрим по углу. Автотрим по скорости работает. Но странно. Самолет идет "поклевывая" носом. Такое ощущение, что машинка постоянно стремится задрать нос, но скорость и так маленькая (в наборе) поэтому нос тут же опускается. Заметил такое же и на ТБФ. В итоге первую часть пути борешься за набор высоты. Вторую пытаешься снизиться. Про сложности с бомбежкой известно. Повторяться не буду. Посадка тоже песня. Из за сброса оборотов самолет козлит, постоянно пытаясь задрать нос - не расслабишься даже на пробеге. Пришел сюда - почитал. Админы в курсе. Ну и ладненько.