Не, дружочек. Сначала ты в СК, а потом я куда угодно. Только ты признай очевидное. Скажи как есть: терпеть не могу и всякую гадость про российскую армию рассказываю". Или завали хлебало. Пока плохого не случилось.
Почитал. Там и написано, что на практике автопилот сажает исключительно редко, когда сойдутся множество "звёзд". Элли об этом и говорил. Я не пойму о чем вообще спор тогда?
Ещё раз... ILS тоже Landing, но служит только для ЗАХОДА. GLS может работать только в том случае, если есть бортовая система VNAV. И таки да, она обеспечивает ТОЛЬКО ЗАХОД. А посадка это этап полёта от выравнивания над полосой до начала пробега. От круга, всё снижение по глиссаде и прочее это ЗАХОД. Вся автоматика захода, имеется в виду, естественно, траекторное управление, отключается на ВПР. И далее в рукопашную. И не потому что кто-то во что-то не верит, а потому что минимумы захода и аэродрома. Если ты не увидел на ВПР полосу или самолёт в непосадочном положении -- выполняется уход. Хоть автоматический, хоть вручную.
"Центральный районный суд в Новосибирске прекратил производство по административному делу о дискредитации Вооруженных сил России в отношении местного депутата Хельги Пироговой, ..." Spoiler: и вот почему :) ... в связи с привлечением ее к уголовной ответственности за это же преступление. Пиздеть - не мешки ворочать
сто раз уже сказали, что ограничения и условия не выполняются почти нигде. но нет, одно и то же талдычится...
Никто почему-то не спрашивает "ты за русскую систему законов?" или "ты за американскую систему законов?" или "ты за (китайскую/исламскую/южноафриканскую/европейскую) систему законов?". А ведь именно в этом суть. Нормально живётся простым людям лишь в том государстве, где налажено справедливое взаимодействие между физ.лицами, юр.лицами и государством. России на экспорт в этой области, к сожалению, пока предложить соседям нечего. Европу любят не за архитектурные красоты. Её любят именно за то, что там законы видятся СПРАВЕДЛИВЫМИ и равнозначными для всех категорий лиц. Посему и стремятся уподобиться, даже если на кону стоят гей-парады. Я вот желаю победы в СВО, но только ради избавления Украины от бандерложья. А вот зашоренность и бюрократизм российской власти - не подойдёт к "свободолюбивому" народу. Что значит "за Россию"? За непродуманность, двуличие и противоречивость части её законов? Увольте...
Я не понимаю зачем подменять спор о возможности автоматического полета и посадки спором о терминах. Вопрос начинался о том, что самолет можно посадить автоматически. Оппонент оперируя знанием режимов AUTOLAND начинает доказывать, что это мол не автоматический режим ибо надо заранее запрограммировать, а затем включить нужные режимы. Ну да пока еще нельзя сказать автопилоту что-то типа:" Давай, летим в Васюки, поехали". Но если все запрограммировать то наверняка и взлет, и полет по маршруту, и заход на посадку и саму посадку может сделать автоматика, естественно при соблюдении неких ограничений и условий. Наверняка так когда то и будет, когда полетный план будет загружен в автопилот (название можно ведь оставить всей системе управления) и он его выполнит от начала и до конца. Да, ILS для захода. Режим AUTOLAND "Автоматическая посадка (англ. Autoland) - комплекс процедур, выполняемых ВС в автоматическом режиме и обеспечивающих ВС заход на посадку, снижение по глиссаде с удержанием необходимой посадочной скорости и саму посадку с последующим снижением скорости в пробеге по ВПП до 40-60 узлов полностью в автоматическом режиме без участия человека." Да конечно он обеспечивается отдельным вторым или третьим автопилотом. Ну и что? Этапы полета выполняются автоматически - выполняются. типа иллюстрации.
Ну и чем этот полет будет принципиально отличаться от исполняемого сейчас? Кроме того, что ввод команд в автопилот производится один раз, а не несколько на соответствующих этапах полета?