Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик) Нету, а иы не знал? В РФ, Европе, Америке народ живет в основном в городах. А там как раз такие тачки покатят
Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик) Пишу в состоянии АО, посему некая экспрессия и субъективизм. Странно, я какбэ тоже живу в городе. Теперь, наверное у меня появилась причина убить себя только потому, что этот город не в еуропе с идеальными дорогами и перепадом высот больше 100 метров. Мати, а давай посмотрим с другой стороны. Машинка четырехместная? Ну вроде как да. В багажник должен влезть сраный мешок картошки? Таки да. Ну так почему у нее объем двигателя(а это, блять, основное, кто потянет ее в гору на севших аккумуляторах? Пассажиры толкать будут?) чуть меньше, чем у среднего чоппира? Не, я все понимаю, ЕВРО там, ебать их в несеолько раз, экология и прочая срань. А вот когда ты в пургу, едучи с офиса застрянешь только потому, что где-то там что-то закоротило - не желаю я тебе такого. Да да и хуй с ним. Пускай Европа катается на полуэлектрокарах и радуется. Но, ЧСХ, рано или поздно, обычный дальневосточный норот встанет перед вопросом - что взять? Нормальную машину за лям или продукт нанотехнологий за 200-300 рублей и ебаться с ней зимой? Вот купили мы с мамой ей Витц 1.3 2002 года 4WD. Да это, блять, ласточка, а не машина. До 60 ускоряется резче моего скалика. Зимой гребет яростно, главное не забывать, что это не джып. И нахуй, простите, нам нужен пердомобиль с охуенным дизайном, но с электроприводом (ага, блять, щас, построили у нас кучу СЦ для них, для ТАЗов ни одного СЦ нет до сих пор) и с динамикой беременной коровы?
Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик) Этот 0.6 движок и не будет напрямую двигать машину. Он там исключительно для выработки электроэнергии, которая питает электродвигатели и заряжает аккумуляторы. Как в тепловозе. Или как в танке Порше То, что на нём не будет висеть трансмиссия, позволит ему работать в самом оптимальном режиме на постоянных оборотах.
Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик) Да на Приусах, афаик, почти та-же схема. Но там 1.3(?), да и не прижились они у нас. Цикл Аткинсона в двигателе (опять ЕВРО-ХХ), да и детские болезни этой машины, отсутствие сервисов.
Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик) Оно конечно подобная штука для России Движек как раз те 0.6 л и вес 730кг При цене от 650 тыр. Очень похоже на заявленые параметры тока там еще пара электродвигателей и дизайн с закосом под X6 и высокий клиренс и цена от 350тыр, а тут всего 2 посадочных места. Если это то что он собирается выпустить то народ врядли поймет тележку для гольфа по цене автомобиля
Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик) Забавная табуретка. Завтра выскочу на крыльцо конторы, зафотаю мобилой на чем у нас ездит норот, брошу фоту сюда. Таких свистоперделок там точно не будет.
Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик) Я в Е-бурге таких пару встречал Даже майбахи чаще встречаются.
Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик) Приус-3 нынче 1.8л с мощей 98 л.с. такая мощность при таком обьеме насколько понял для экономии сделано стпень сжатия 13 геометрическая но компрессия меньше впускные клапаны там позже закрываются.
Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик) Не, ну ты в курсе у твоей тачки объем ща меньше чем у любой юсовской машины 60-х. У меня так точно меньше и я чего-то не ссусь ехать в ней в четвером и мешком картошки в багажнике. Ты еще забыл сказать, что на картинках не седан. Да-да, нафиг нужна машина без багажника, знаю уже. Россиянам либо седан либо жип, третьего не дано.
Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик) wiki:Цикл Аткинсона Приус у Тойоты был обкаточной моделью перед новым рядом полеулектрокаров. С движком этой модели многие натерпелись гимора, прежде всего что он работал 90% времени в режиме холодного двигателя (а не в лабораторных условиях), а на нашем топливе жил не особо долго. Не, я не спорю, идея какбэ хорошая. Но пока ее не обкатают (а это ЕЩЕ лет 5-10), я о покупке гибрида даже задумываться не буду. А про россиянские разработки - нет, блять, увольте. Даже на пенсии не куплю
Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик) И чем тебе не нравится? По москве на такой вообще проблем нет, да и сто км до своего родного города из Мск я на смарте деду без проблем. В свое время думал его покупать, но как раз уродский дизайннн. Былабы внешность прохоровской Х6 - купил бы вместо А3
Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик) У моей? 2 литра. У маминой - 1.3. Вчетвером она практически не едет. И это, блять, кажется мне хуевым. Ой вей, вот давайте не будем сейчас, да? ЛЮБАЯ машина выпускается с определенной спецификацией. Максимальная нагрузка в нее входит. 4 пакса и мешок картошки. Что еще тебе не понятно? Это стандартная нагрузка дяди Васи, который едет к себе на дачу, и машина должна дадю Васю довезти в горочку, а не ебать ему мозг. А то, что 99% она ездит без дяди Васи и мешка с картошкой - так это НЕСТАНДАРТНЫЙ ДЛЯ НЕЕ, облегченный вариант.
Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик) Ну заявлено там 70л.с электродвигателя. Вот и считай этот 0.6 л движек мощность будет иметь максимум 40-50л.с. Где электродвигателю взять недостаяющие 30-40 л.с ? Разумеется из аккумулятора. Но для этого аккумулятор нужно предварительно зарядить. А это значит либо ты стоиш мотор молотит заряжает аккумулятор. Либо ты едеш используя для езды мощность меньше чем дает ДВС то есть меньше этих 40-50 л.с. Понятно что он часть берет в рекуперативном режиме но это не так много тем более зависит от того с какой скорости ты тормозиш. У Приуса 3 ДВС 98 л.с электродивгатели 81 л.c Т.е даже задействуя электродвигатели по максимуму он может ехать и заряжать аккумулятор. А если нужно ускорится больше тогда ДВС +аккумулятор и будет уже до 136 л.с. У прохоровского чуда либо тебе прийдется вяло ездить (очень вяло используя мощность меньше чем мощность ДВС и копить энергию для рывка) и иногда ускоряться. Либо использоват ДВС чуть быстрее но для рывка уже энергии только от рекуперации.
Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик) Гы. Для прорыва пробок у меня есть моц. А функциональность подобной табуретки с ним вполне(edited) несравнима, разве что комфорт побольше и тьелки будут отворачиваться от тебя, думая, что ты гомик
Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик) Ну во первых он очень короткий. Отсюда следствие любая кочка которая на нем вызывает сильные продольные колебания. В Европе может с ровными дорогами и ничего а у нас испытание для вестибулярного аппарата. Во вторых при такой длинне дизайн X6 не светит там всего пара человек в него влазит. Т.е если они там не лежат прийдется тачку удлинять. В третьих народное авто берется не исключительно для поездки на работу и обратно, но и для вывоза всей семьи на дачу, за город и т.д. Т.е детей в нем посадить будет уже некуда. Да даже закупится в како нибудь ашан проблема багажник крошечный, не говоря про дачу. Т.е ниша такой штуки исключительно для молодежи и может быть одиноких живущих в городе и практически не выбирающихся из оного. Либо как еще один авто для семьи. Но это помимо покупки авто влечет за собой еще необходимость его где т оставить обслуживать и т.д. Т.е в сумме скорей дополнительные расходы а не экономия. Про такую вещь как безопасность подобного авто, я вообще боюсь даже думать.
Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик) У какогонить плимута конца 60х было шесть литров, а у тебя только два. Пичаль. Советую поменять на плимут он уххххх как в горку-то будет валить и никакая метель не остановит. Если серьезно, то гольф первого поколения был в варианте с литровым двиглом. Легендарный жук имел максималку 115 и до сотки гнался за почти 30 секунд и ничего, вполне себе народное авто получилось Так вот, с чего ты уверен что в максималке там 4 пакса, а не например 2+2? И почему она должна была создаватся для дяди Васи и его дачи, а не для офисного планктона? В конце-концов это не машина, а пока набор пикселей, даже прототипа нету, а ты её уже обгадил. Нехорошо.
Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик) RB20DE мне, до того как я сел на моц, хватало. Задние покрышки я сжег в первый же год. Сейчас думаю продать, купить тупого жипа и еще один, более брутальный моц. Хороший вопрос. Я ни в чем не уверен. Даже в том, что этот выкидыш поедет хотя-бы на полигоне. Будет время - будет пища.
Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик) Херасе, ты в минуса на своем моце поезди, расскажешь тут про "разве что комфорт". И вопрос дня: Как связаны гомики и смарты? Откуда вы вообще взяли про ровные дороги в европе??? Трассы там все же ровнее, но вот в городе... В Мск например дороги значительно лучше чем в Марселе. Почитай про жука, там и багажник мелкий и компановка 2+2, а стал вполне себе народным авто не только для германии Напомни мне какая у нас сферическая семья в вакууме? 2+1.5 наверное, так для такой семьи вполне пойдет тачка, еще и на мешок картошки останется. А ты не думай, тебе это походу противопоказанно.
Re: Ну чего там в России? (альтернативный топик) Ездил. Холодно, суконах. Связаны? А они должны быть связаны, как говорок, прикид, макияж, поцелуйчики? Нет, никак. Честно. Абсолютно. Я разрыдаюсь сейчас весь. Полностью. Не, я там не был. Но друк со своей женой, взяв на прокат авто, таки пересекли Европу. И про дороги рассказал. И опять плачу весь. Не важно, какая в вакууме семья, важно, по каким требованиям/ГОСТам пилится машина. Очень тонко. Очень. Оценил.