Re: Тормозаа А что твориться? Мне после установки патча, показалось, что игра стала чуть тормознее, но совсем чуть-чуть. Так это не глюк моих глаз?
Re: Тормозаа Странно. После патча графически игра стала идти быстрей, но стал лагать сам сервак... Задержка около секунды идет. Инет - выделка на 10мб, раньше все было на ура.
Re: Тормозаа У меня подрос ФПС. Но стало все психоделическое. Один раз исправил как то, но кривые руки сбили настройки и вернуть не получается. Надо колдовать с ползунками по поводу качества текстур на удалении и приближении.
Re: Тормозаа Психоделическое лечится дровами вроде как. У тебя же ATI? В полете, кстати, у меня FPS вообще замечательные, даже над городами. 20... в пикировании может быть 10, но это куда лучше чем 0.5-2 в прошлой версии. Если б еще на земле так же было, вообще бы счастье настало.
Re: Тормозаа http://www.oktja.de/modules.php?name=News&file=article&sid=50 Вот только верно ли это?Глядишь и ФПС подымутся,потому как процессор часть работы на себя возмет,которая у него до этого была занятаТоко винду переставлять,ради проверки как-то в ломы,столько инфы уже накопилась,что просто format нажать рука не подымается,а разгребать оч долго
Re: Тормозаа На днях, наверное завтра, буду ставить с нуля ХР. Могу протестировать. Правда сравнивать будет не с чем, так как до этого стояла 98-ая. (Причем я не уверен, что SE)
Re: Тормозаа Не,все это гадость и вранье Демент,хотя ради эксперимента попробуй,но учти,питание чего-то там перестают отключатся,комп сам не выключается,как я понял ядро Винды ставится без ACPI*это я с форума прочел отклики* А вот мне еще тут ссылку кинули,бедному "ламеру" http://book.heliopark.ru/test/ Тоже мало приятного
Re: Тормозаа это когда проц прикидывается 486? Там пишут, что это дает эффект только на интеловских процессорах. Скорее всего в MS бага есть из за чего сохранение и востановление контекста процессора с дополнительными регистрами SSE занимает больше времени чем это реально необходимо. У AMD для расширения SIMD используется тот же файл регистров, что и FPU так что сохранять в памяти дополнительные регистры не надо. Кстати сколько их там сйечас? MMX-64 байта , SSE - 128, в SSE2 есть дополнительные регистры? И каждое переключение задачи их надо записать в память и прочитать, а если в NT вызов процедур OS делается через переключение задачи, то плюс еще на каждый вызов функции, просто ужас . С учетом того, что SSE используется не так часто, да и выигрышь от него не такой большой, может включение 486 процессора и поможет любителям интела ADD: Прочитал выписку по линку выше, смешно. А кто обещал, что вычислительная мощность 486 будет выше? Если надо математикой ворочить, то SIMD наш рулевой, и накладные расходы на переключение контекста задачи тут незначительные. Тем более в тесте Сандры строго предупреждается, не двигать мышку, не топтать клавиши и тем более не переключаться на другие задачи
Re: Тормозаа В SSE2 нет дополнительных регистров, это расширение MMX-ных целочисленных операций на регистры SSE1 (8*16 = 128 байт). Что в AMD, что у интеля это отдельный пул регистров.
Re: Тормозаа У АМД для 3DNow используется тот же пулл регистров, что и для MMX, а для MMX тот же что и для FP. Это всегда считалось главным недостатком. Для SSE у интела свой собственный банк регистров, на счет MMX не знаю. Давно это было плохо помню. Кстати именно из за этого регистрового файла при выпуске SSE пришлось патч делать для Win98, так как он про эти регистры изначально не знал.
Re: Тормозаа Блин, учите матчасть. Регистры MMX - в пуле регистров FPU везде, AMD здесь не при чем, это Intel так сделал еще во временя первых пней с MMX. 3DNow - это то же самое MMX (немножко измененное), появилось как "их ответ интелю", назвали по-другому из-за опасений (справедливых), что Интель в очередной раз подаст в суд. Для SSE1/2 что у интеля, что у AMD, естественно, свой банк регистров (иначе откуда бы взяться им, 128-битным).