Хинты

Discussion in 'War Thunder: World of Planes' started by Bobby, Jan 19, 2015.

  1. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Хинты

    Сюда буду выкладывать небольшие подсказки, которые могут пригодится тем, кто только начал играть в эти танчики.

    Общие и развитие
    1) При составлении сетапа в аркадных (АБ) боях старайтесь компоновать технику с примерно одинаковым боевым рейтингом (БР)
    2) БР в описании к технике не всегда соответствует действительности, например Су122 в описании имеет БР=3,7 а в реальности у нее 4,7.
    3) Посмотреть реальный БР можно в бою, вызовите меню статистики игроков и наведите курсор мыши на имя игрока, получите его список техники с указанием реального БР
    4) В игре можно создавать "наборы". Они позволяют быстро переключать группы танков и самолетов. Если первый экипаж освоил данный самолет или танк, то в любом созданном наборе он будет доступен. Наборы позволяют создать отдельные сеты для самолетов и танков разных эпох.
    5) Эпохи (ранги) существуют 1-5. Они примерно соответствуют годам войны. Но БР не обязательно растет пропорционально рангу. На ранг лучше вообще не обращать внимание.
    6) Открыв новые танк не спешите его сразу добавлять в набор, посмотрите на его БР, если он сильно отличается от остальных танков, то вы получите танец боли.
    7) При выборе уровня боя в АБ в расчет идет только самый высокий БР в наборе! Ни каких понижающих коэффициентов нет! Если у вас один танк с БР 4,7, а остальные с 1,0, то считайте, что у вас всего 1 танк и вас обязательно закинет к Тиграм и ИС-1, на которых "резервы" абсолютно бесполезны. Имеет смысл выкачать 2-3 новых танка и только тогда создать новый набор для боев на новых уровнях. Ставить новый танк в существующий набор имеет смысл только если их БР не сильно отличается от остальных, то есть не более чем на 0,7.
    8) В танках ограничение на респ установлено в 3 раза в АБ, в самолетах ограничение по размеру количества готовых экипажей. Если вы собираетесь играть только в танки, то вам хватит 3 экипажей выдаваемых по умолчанию. Если собираетесь летать в АБ, то ангар лучше расширить на 1-2 новых экипажа. В остальных боях респа нет так что достаточно имеющихся трех экипажей.
    9) Новый экипаж лучше прокачать, потребуется 1-2 тысячи очков для того, что бы он смог нормально работать, а не грызть кактус, а это стоит золото.
    10) Опыт экипажа можно зарабатывать как на самолетах, так и на танках, но распределяется он либо на летные умения, либо на танковые. Если экипаж хорошо прокачен на полеты, то на танках это ни как не сказывается, но за свободные очки опыта, полученные в полетах, можно его прокачать и на танковые умения.
    11) У танка можно посмотреть бронирование и рентген в основном окне просмотра танка, как из имеющихся у вас, так и еще не открытых, если выбрать пункт "внешний вид" там слева, возле описания есть "кубик", нажимая на который можно переключаться между режимами просмотра танка (внешний вид, бронирование, расположение агрегатов и экипажа).

    Демедж модель
    1) Обязательно выучите расположение боеукладки, топливных баков и места наводчиков и махвода на всех танках, с которыми можите столкнуться.
    2) на начальных уровнях у танков слишком маленькие снаряды, что бы кого-то заваншотить, это практически не реально. Поэтому так важно уметь стрелять по болевым точкам.
    3) Есть два условия уничтожения танка, танк взорвался из-за взрыва снарядов или в живых остался только 1 член экипажа. (избегайте танков с только двумя танкистами)
    4) Два ключевых танкиста это механник водитель и наводчик. Выбитые члены экипажа заменяются менее нужными, например радистом, командиром и заряжающим. Они пересаживаются на места водителя и наводчика. Пересадка занимает 10 секунд, за которые танк не сможет двигаться или стрелять.
    5) Поскольку боекомплект на танках начального уровня очень мал по размерам, то попасть в него довольно сложно, поэтому лучше всего сконцентрировать огонь по местам наводчика и водителя. Таким образом даже КВ-1 легко вывести из строя. Первый выстрел лучше всего делать в башню, чуть правее орудия, в большинстве танков там находится наводчик. Второй по месту мехвода. Игра показывает "мультик" с визуализацией попадания и повреждений, это позволяет сразу определить, на сколько успешен был выстрел и внести корректировку в прицел. Если на мультике наводчик стал черным, значит вы его убили, ближайшие 10 секунд по вам стрелять не будут, сразу же переносте огонь на водителя, что бы не убежал. После стреляйте опять по месту наводчика, что бы выбить пересевшего на его место.
    6) если вам удалось зайти в борт, то стрельба по задней части танка в очень большой вероятность вызовет пожар или выход из строя двигателя. Проблема только в том, что они сами по себе не смертельны, если е противника есть ППО, то он может два раза потушить пожар, но даже если его нет, у него есть порядка 20-30 секунд времени уничтожить вас, пока огонь не уничтожил его.
    7) Если вам удалось заехать в зад, не увлекайтесь стрельбой по корпусу сзади. Там двигатель, который вы выведите из строя, но это не смертельная поломка. Выстрелить 1-2 раза туда можно, особенно если срелять не по центру, а чуть в стороны, где расположены топливные баки, но после повреждения двигателя или баков переводите огонь на башню, именно там находятся самые важная для нас цель - наводчик, и иногда снаряды.

    Бой
    1) Начинать лучше с аркады, есть дальномер, есть маркеры и игра динамичнее. Освоившись можно переходить в СБ и РБ или в исторические, у которых могут быть разные уровни реализма.
    2) Катаясь на резервах первого уровня изучите карты и их особенности
    3) в АБ танк попадает в бой с противниками +-1 от своего максимального в сетапе БР.
    4) Это не "картошка" тут нет "сведения". Снаряд летит туда, куда ты целишся. Точнее разброс есть, но он не зависит от того, как долго ты не движешься. Поэтому самое глупое, что можно сделать это ждать даже небольшой дозарядки снаряда на месте.
    5) Тактика может зависеть от скорости вашего танка. В отличии от "картошки" тут скорость вращения башен танков не завышена, поэтому закрутить "тяж" проще простого. Это нужно обязательно учитывать, если вы вдруг выскочили 1 на 1 с более тяжелым противником. Скорость назад у большинства танков просто ужасна, иногда можно успеть заскочить за спину, чем успеть отъехать назад за препятствие. Такой финт хорошо проходить против Шерманов, у них не плохо для своего уровня защищен лоб, но вертикальные борта в 38 мм легко шьются из пушек даже "резервных" танков.
    6) Самый "неприятный" противник для низкоуровневых танков с БР 1-1,3 это Т-28. Он очень большой и его компоновка очень свободная, поэтому сложно повредить критические модули. Второй момент, в нем очень большой экипаж, поэтому придется перестрелять слишком много наводчиков и мехводов. Третий момент это его пулеметные башенки, это настоящая разнесенная броня. Попадание в нее конечно убьет сидящего там пулеметчика, только на боеспособности танка это ни как не скажется, за пулеметчиком будет задняя стенка башни, а за ней броня основного корпуса танка, так что на курсовых углах наводчик основного орудия очень хорошо прикрыт. Стрелять и попадать нужно именно в основную башню или между башенками в люк мехвода.
     
  2. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,073
    Location:
    Izhevsk
    Чуваки взломали Тундру. Гениально! :)

     
    mcgru- likes this.
  3. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    блин, 7 лет назад. А у травы там много смешных роликов, заезд за советских зенитках, которых ни кто не замечает :) например.
     
    Flk likes this.
  4. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,073
    Location:
    Izhevsk
    Полезный гайд на танки.



    Чувак отлично знает карты. Его же совет: отключить присоединение к уже идущим боям. В таком случае можно эффективно играть от "таймингов" (время занятия ключевых точек на карте).

    Как это выглядит на виде сверху (+ коррекция с БПЛА):



    Вид с земли: