какая нафиг "сера со спичек" ???%) Се́ра — элемент 16-й группы (по устаревшей классификации — главной подгруппы VI группы), третьего периода периодической системы химических элементов Д. И. Менделеева, с атомным номером 16. селитра ? есть понимашли такие удобрениякалиевые или натриевые селитры ,которые при нагревании выделяют кислород..
на спичках бертолетка! сера желтенькая и, на данный момент, можно ее добыть из серных шашек (пиздец-пиздец всему дышащему и пару суток после) и кормовой серы. селитра калиевая (а именно такая идет на черный порох) это удобрение. но, если честно, для ракет можно и сахар-селитряные движки на базе амиачной селитры пилить. сортов твердотопливных двигателей много, и суть их одна : топливо, окислитель, связующее. зачастую связующее тоже идет как топливо. а есть и твердотопливные прямоточники, где рабочее тело (воздух) греют топливной шашкой. я эту херню задел только в теории и скажу только одно - моделисты-ракетчики те еще упоротые наглухо маньяки. у них все по взрослому и очень страшно.
ниче не понял, в моем детстве в закрытом городе никто из окружения таким не баловался, кружков ракетных тоже не помню, кордовые самолеты и планеры были, а ракет нет. одноклассник наверное уже классе в пятом что-то со взрывчаткой мутил - ходил потом лысый и без бровей и ресниц
Мы выкручивались селитрованной бумагой. Ибо сложнее всего было достать серу. Берешь газету и замачиваешь в крутом растворе селитры. То бишь, растворяешь селитру, пока она не перестанет растворятся. Аккуратно вынимаешь, сушишь. Иногда делали реальные двигателя, по науке, иногда пыжевали в гильзу 12-го калибра, что не канон, но тоже работало, а иногда тупо делали шарик из фольги с фитилем. Летала такая херотень плохо, но зато крутилась, шипела, разбрасывала искры и подпрыгивала Девчонок пугать - самое то!
Лучше птиц все равно ничего не летает. Видел как-то раз как бьются вороны друг против друга. Красиво. Воздухом владеют, как я своими ногами(я ещё был молодой тогда).
Серу, в больших количествах, можно было насобирать на железной дороге. Довольно большие куски откалывались от тепловозов, наиболее "рыбные места" это место стоянки маневрового и перед выходными.
мне одному эта практика видится направленной на снижение боеспособности и депопуляризацию армии, в целом, и авиации, в частности? https://news.mail.ru/incident/48584698/comments/
А в чём ты видишь "снижение боеспособности"? В повышении ответственности и дисциплины? И в чём "депопуляризация"? Что, раньше думали: "в армии всё можно и мне ничего не будет"?
Да, полюбопытствовал. Однако на накопление "паровозной" серы влияет не протяженность путей, а интенсивность перевозок(сжигание солярки). Хотя, надо учитывать что тяговый состав там был японский(с японской колеи на русскую начали перешивать только в 2003 году), может он и солярку только японскую мог кушать.
На счёт последнего я очень сомневаюсь, но всё равно дело похвальное. И да, это модификация "П", она тяжелее простого МиГа. В материале видео его полёта (А вот и оно: ) Хорошо видно, насколько тяговооружённость самоля 2-го поколения уступает современным 4 и 4+