не станут, но кто их спрашивать то будет? кризис на дворе. а потому начнут плавное обезжиривание. дерипаску ведь пидорнули на люминиевые заводы и электростанции, включая ГЭС. когда у тебя все за бугром, а тут лишь кормовая база, то некоторые проблемы гарантированы. крупный пожирает мелкого - такова суть конкуренции.
КМК его бы взяли раньше, но вели с целью расследования о возможных связях с настоящими террористами. Тем более недавно были массовые аресты МКУшников, которые вполне реально планировали массовые терракты
по такой статье ответственность с 14 лет, а ему ужо 15. сам понесет бремя наказания за свою бездарно проёбаную жизнь на самом старте
Штатовские политики обычно вынуждены как-то объяснять свои действия перед публикой исходя из устоявшегося текущего восприятия мира этой публикой. После развала союза Россия не воспринимается народом как активный опасный противник. Обычно публичные обсуждения связаны с попытками наказать/приструниить РФ с позиции сильного, Даже если политик хочет пойти на компромис это будет выглядеть странно. Его оппоненты задавят упреками в пособничестве РФ. Почему он выполняет требования РФ, а не усиливает давление... Чтобы восприятие изменилось и поиск компромиса с РФ стал логичным имхо должно произойти что-то угрожающее для штатов. Что-то типа ракет на кубе или каких-то военных стычек в третьих странах. И я думаю что-то такое произойдет. Ультиматум должен поддерживаться какой-то потенциальной угрозой в случае отказа выполнять или искать компромис.
Имхуецца мне что потенциальной угрозой будет не Уркаина, а возврат Тайваня, который открыто поддержит Россия, в обмен на открытую поддержку Китаем возврата исторических российских территорий.
Хватит сову натягивать, ей больно! Самоли состоят из "палочек и дырочек". Если пожар в районе "дырочек" или тонкой обшивки, то внешне самоль останется целым. А в полёте в большинстве случаев развалится, ибо обшивка щас вся несущая. Или не развалится, но чудом. Как тот "737-кабриолет". А если "палочки" перегорят, то развалится без вариантов. Т.е. сильно зависит в какой именно точке горит, с какой теремпантурой. И м.б. сплав влияет, насколько он подвержен горению. Но это вряд ли, сейчас всё из похожих сплавов делают или углепластик. Если горит в пассажирском салоне - то сгорит обшивка сверху, а силовых балок там не очень много. Если горит в багажнике, то 100% заденет силовые элементы пола салона, а на них фуз-то и держится. Короче, факторов дохренища
Спасибо Кэп! Каковы шансы одновременного пожара в двух местах самолета, где пожар пережигает силовые элементы до состояния переламывания фюзеляжа? Даю подсказку - везли шмотки в тюках навалом, что-то загорелось, загорелись шмотки, начали заливать водой - те намокли и случился серьёзный перевес мокрыми шмотками который и сломал самолет. Шмотки воду впитывают в разы больше чем весят сами.
Не мешай бывалому челночнику жить в своих мриях, что все вокруг не лучше него, а самолётами в РФ уже никто наверное и не челночит. Как-то... Зачем!?