ФХплюс, объявление №2 Многие, наверное, уже забыли про ФХплюс. Однако проект совсем не стоит на месте, он продвигается. Вкратце напомню, что это такое: Итак, идея ФХплюс заключается в проведении виртуальной войны на основе неких алгоритмов, аналогичных алгоритмам проведения сценариев, иными словами «бесконечного сценария» (далее ВВ ? виртуальная война). ВВ разделена на множество этапов-«ходов». Такое разделение с одной стороны поможет: Дать возможность пилотам участвовать в ВВ в наиболее удобное для них время (т.е. участвовать в наиболее подходящем для них по времени этапе(ах)); Разработать четкий алгоритм взаимодействия различных элементов ВВ для каждого из дискретных этапов кампании, обеспечивая, таким образом, прозрачность происходящего в ВВ; Создать ощущение непрерывности течения ВВ; Позволит ввести должность главнокомандующего ? человека, который будет осуществлять выработку стратегии и основных задача на несколько этапов ВВ для одной из сторон-участниц. Из-за отсутствия на ФХ наземных войск (танки, пехота и т.п.) на первое время мы планируем проведение сценариев на основе исторических военных событий, не связанных с непосредственными столкновениями наземных войск (Битва за Британию, Война авианосцев и т.п.). Однако мы думаем, как добавить наземный элемент. Для осуществления ВВ в связи с особенностями ФХ (отсутствие возможности штатными средствами контролировать количество пилотов и самолетов на арене и на каждом аэродроме, отсутствие возможности контролировать перемещения пилотов и т.п.) подразумевается наличие специального программного обеспечения: Сервера, централизованно обслуживающего информацию о происходящем на машине каждого из участвующих пилотов и их запросов (например на взлет и посадку, о наличии самолетов и т.п.). Сервер так же должен автоматически отслеживать соблюдение правил ВВ и применять автокик в случае их нарушения. Кроме того, сервер ведет информацию непосредственно о параметрах ВВ на настоящий момент (количества самолетов на полях, миссии к выполнению каждой из сторон, экономика, логистика и т.п.) Клиента, установленного на каждой машинах участвующих пилотов. Клиент информирует сервер о производимых пилотом действиях. Это программное обеспечение и называется, собственно ФХплюс. На сегодняшний момент: Полностью написан сервер под юникс, принимающий сообщения клиентов ФХплюс. Иными словами обрабатывающая часть завершена; На 40% готов клиент. Т.е. программа, работающая в духе ФХ-лаунчера. Она будет отслеживать все действия, производимые участником на арене; Ведется работа по выработке алгоритма ВВ. В настоящее время не решенным остался вопрос о поддержке админов ? на всякий случай мы разрабатываем два варианта ? с ней и без нее. Состав команды ФХплюс на сегодняшний момент: Zig 72АГ ? руководитель проекта, разработка алгоритма кампании; Ferrit 72АГ ? разработка программного обеспечения; Terror 72АГ ? разработка алгоритма кампании, связи с общественностью; С вопросами и предложениями обращаться ко мне по адресу: lumiivAThotmail.com Здесь вы можете найти дополнительную информацию о самой ВВ.
Re: ФХплюс, объявление №2 Отличная новость. WTG парни. Можете расчитывать на любую посильную помощь с моей стороны.
Re: ФХплюс, объявление №2 Есть предложение, как ввести наземную технику на ФХ. Может конечно глупое и труднореализуемое (я не программер), но обсудить можно. Если что - напишу приватом.
Re: ФХплюс, объявление №2 А чё её вводить-то? Танк ведь сделан был в предыдущей версии. Надо просто управление упростить и всё. К танку еще только праймари - 12мм и секондари 80мм добавить. И трупперов для захвата башни. Типа десант на броне.
Re: ФХплюс, объявление №2 Беда в том, что танков на поле боя должно быть много МНОГО. кстати, авиация как противотанковое средство занимала не первое и не второе место...
Re: ФХплюс, объявление №2 Тогда танковые группы по 5-10 штук типа ФАУ на нулевой высоте и со скоростью 30-40 км/ч. Каждый танк - бот с двумя отто ас10. Одно отто - 12мм, второе 75мм. Плюс 3-4 коммандоса на борту каждого танка, автоматом скидываемыми возле филда. Делаем .tanks fxx, и с нашего еродрома ползет группа ботов с оттами к вражескому филду. Приползание оной - гарантированное закрытие поля, т.к. 15 коммандосов, плюс 5 ботов-хмаков ползающих по полосе, неуязвимых для 12мм и 20мм (танк все-таки) - кранты бигу в течении 5 минут. Вот тогда и возникнет надобность в штурмовках с поливанием ракетами и бомбами танковых колонн. Ы?
Re: ФХплюс, объявление №2 Представил отто с ас10 и калибром 75мм, стало плохо. Летишь себе на высоте 2-3 км, вдруг шлеп и с первого попадания тебе в глаз. А вообще, мне кажется, нужно очень сильно увеличить убойность 88 и 40мм зениток, т.е. увеличить радиус действия взрыва. Так, чтобы сравнительно близкий взрыв 88 снаряда рвал в клочья все вокруг себя, включая своецветников. Т.е., чтобы убегать в зенитки было себе дороже, равно как и подходить лоу к полю с живыми 88 зенитками. А то сейчас эти пукалки совершенно безобидны. Только изредка сбивают летящий на 2км по прямой бомбер.
Re: ФХплюс, объявление №2 Дык если увеличить убойность 88мм то до 20 и 40 просто не добежишь - собственные зенитчики порвут . Вообще жуткая картина - лихорадочно взлетающие вирпилы, в страхе бегущие от поля - не дай бог прилетит какой-нить камикадзе и зенитчики ПРОСНУТСЯ .
Re: ФХплюс, объявление №2 Ну, не обязательно же доводить 88мм до уровня тотального аннигилятора. Если они хоть иногда станут сбивать истребителей/штурмовиков, уже будет неплохо.
Re: ФХплюс, объявление №2 Иногда они сбивают. Мне лично этого достаточно . Лучше бы убрали повреждения от своих зениток - достали уже эти вилгельмытелли...
Re: ФХплюс, объявление №2 с точностью 88 я бы не игрался - они ведь тупые. дальность стрельбы это для них дальность стрельбы, а не высота. то есть зенитки будут вести настильный огонь, включая 88.